Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX 450F
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX 450F
Собственно зародилась мысль, которую надо как следует обдумать на будущее.... Идея прикупить чистокровного гряземеса не какая нибудь блажь... А мысль сочитания практичности и удовольствия... Причём практичность я поставил на первое место не спроста.... А вот почему... Тема эта тут уже промелькала.. Но я повторю.... http://www.2moto.com
Обитаю загородом... Зимой, пользу такого апгрейдного эндуро переоценить будет сложно... На работу за 10 км через поля-лесочки да по глубокому снежку (ещё не забыли сколько в городах снега было? Так вот на переферии в разы больше!) мне будет очень удобно.
Потому, буду рад услышать отзывы по конкретным моделям, желательно от людей имеющих реальный опыт эксплуатации.
Если буду брать, то исключительно из японской четвёрки - Яма, Суза, Кава ну и Хонда... Наличие фары обязательно! У нас и без отметы перевода часов до 9-ти не светало... Теперь же солнца раньше 10 и не дождёшься... Нужен запас по генератору для установки подогревов. Мммм.. Ну и возможность навеса нечто вроде кофров тоже не будет помехой... Да и конкретизирую.. 4-х тактный и лучше б инжектор... НЕ МЕНЬШЕ 250-ти.
Главный плюс такого апарата это возможность поддерживать мото форму уже не 5-6 месяцев в году... а все 10! )))
Обитаю загородом... Зимой, пользу такого апгрейдного эндуро переоценить будет сложно... На работу за 10 км через поля-лесочки да по глубокому снежку (ещё не забыли сколько в городах снега было? Так вот на переферии в разы больше!) мне будет очень удобно.
Потому, буду рад услышать отзывы по конкретным моделям, желательно от людей имеющих реальный опыт эксплуатации.
Если буду брать, то исключительно из японской четвёрки - Яма, Суза, Кава ну и Хонда... Наличие фары обязательно! У нас и без отметы перевода часов до 9-ти не светало... Теперь же солнца раньше 10 и не дождёшься... Нужен запас по генератору для установки подогревов. Мммм.. Ну и возможность навеса нечто вроде кофров тоже не будет помехой... Да и конкретизирую.. 4-х тактный и лучше б инжектор... НЕ МЕНЬШЕ 250-ти.
Главный плюс такого апарата это возможность поддерживать мото форму уже не 5-6 месяцев в году... а все 10! )))
Последний раз редактировалось Norman Ср июн 22, 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
это не гряземесы.. это дубасить, и еще уметь надо...Norman писал(а):CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX 450F
... Идея прикупить чистокровного гряземеса не какая нибудь блажь.
Нужен запас по генератору для установки подогревов. Мммм.. Ну и возможность навеса нечто вроде кофров тоже не будет помехой... Да и конкретизирую.. 4-х тактный и лучше б инжектор
и подчеркнуте с моделями не сходицо чета

Yamaha TW 200Norman писал(а):На работу за 10 км через поля-лесочки да по глубокому снежку
Последний раз редактировалось tato Ср июн 22, 2011 22:43, всего редактировалось 1 раз.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Ссылку смотрел? Зимний кит пакет есть только к конкретным моделям... Я их перечислил.. Но за вариант спасибо... Увы не вариант )))tato писал(а):Yamaha TW 200
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX 450F
Значит буду по снегу ПУРЖИТЬ )))tato писал(а):это не гряземесы.. это дубасить, и еще уметь надо...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
смотрел, видел такую штуку в том году на слете мототревелс (на базе БМВ G450).. прикольная штука..Norman писал(а):Ссылку смотрел
но встречал на автору ток 1 раз кетайский шмурдяк..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Norman писал(а): Идея прикупить чистокровного гряземеса не какая нибудь блажь... А мысль сочитания практичности и удовольствия... Причём практичность я поставил на первое место не спроста....
Назвал практически одни кроссачи,фар нет,практичности никакой нет,частый график обслуживания.Да,и по гавну нужно эндуро выбирать.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Насколько часто требуется обслуживание такой техники?сергей ч писал(а):Назвал практически одни кроссачи,фар нет,практичности никакой нет,частый график обслуживания.Да,и по гавну нужно эндуро выбирать.
Кстати WR 250, 450 ещё попадает в эту линейку.... На ней фара есть..
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
СRF 250 замена поршня с колечками, из мануала и со слов владельца - "сколькото(млин...я забылNorman писал(а):Насколько часто требуется обслуживание такой техники?

Тато прально отписал.
tato писал(а):это не гряземесы.. это дубасить, и еще уметь надо...
Norman писал(а):Наличие фары обязательно!
Забей... она бесполезная..
Это фара для красоты..
Запаса мощи по гене там нету - оно им не нужно просто.
Все что можно будет сделать это поставить более мощную фару. с штатной в сумерках ездить не реально.. про ночь я уже молчу.
Нужно с точностью до наоборот. 2Т - карбюратор.Norman писал(а):4-х тактный и лучше б инжектор... НЕ МЕНЬШЕ 250-ти.
Ибо 4Т сильно дороже в обслужке как не удивительно. А с инжектором зимой траблы возможны.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
момент... я правильно понял, что по ссылке - это маленькие снегоходы, сделанные из мотоциклов? если так, то просто красота )
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Ну я так понял,что с деньгами у вас ноу проблем,раз вы инжекторный мот да ещё с лыжей+гусеницей хотите.Практичность,если есть бабосы,не очень важна.Берите новый,современный эндуро.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
В управлении понравился КТМ 450 SX - только он иногда ломался. YZ 450 хороший мото
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Ещё как правильно понял! Только это будет лучше снегохода...RLS писал(а):момент... я правильно понял, что по ссылке - это маленькие снегоходы, сделанные из мотоциклов? если так, то просто красота )
Сергей, да что же Вы такое говорите... С деньгами всегда так - замыслы напрягают возможности. Обитаю в таком населённом пункте, что зимой очень проблематично выезжать. Планирую на следующий год машину менять, внедорожники не люблю. Покупать снегоход тоже не хочется - будут все кому не лень на нём передвигаться и эксплуатироваться будет исключительно зимой. А вот такая штука мне бы реально олбегчила жизнь - 20 минут и на работе.сергей ч писал(а):Ну я так понял,что с деньгами у вас ноу проблем,
Похоже буду рассматривать плотнее YZ.... К ямахе склоняюсь...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
А почему эндурки не расматриваешь!? Типа Ттр 250 Райд( Там и бак большой, и седло удобное, И фара большая) 

Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
Потому, что в разделе Fitment Chart не узрел этого аппарата, а следовательно компания не делает комплект под этот конкретный мотоцикл... ДА и вес у индурки на порядок больше, чем у кросса. В рыхлом и глубоком снегу, крос я ещё хоть как подниму... А вот эндуро будет лежать до весны )))))boris-007_95 писал(а):А почему эндурки не расматриваешь!? Типа Ттр 250 Райд
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
что за бред с весом?
Тебе 10 лет и ты не сможешь поднять мопед?
Тебе 10 лет и ты не сможешь поднять мопед?
Свобода в движении!
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Нужны отзывы: CRF 250,450; YZ 250,450; RM-Z 250,450; KX
AcidPF писал(а):что за бред с весом?
Тебе 10 лет и ты не сможешь поднять мопед?


Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора