Впечатления.
Звонит мне Саша ОМИ:
- Сань, привезешь мот?
- Конечно! Какой?
- FZ1
- Запросто...
Ну как бы и все. Нашел мот, списался с продавцом - поехал. Перед поездкой, дай думаю посмотрю, что за зверь такой.
Посмотрел - блин, из всей ветрозащиты - приборка размером с кредитную карту. 150 л.с. Апрель месяц. :)
Приехал к продавцу, забрал мот...точнее походил вокруг, послушал, пощупал.
Сел. Удобно. Мотоцикл маленький.
Эргономика хорошая. Все на своих местах.
Ну, думаю, поехали... ну не как Гагарин, а так по-своему.
Поехали.
Мотоцикл имеет слегка дефорсированный мотор от R1. Едет сразу и весело. Разгоняется бодро. Дует аццки.
Проехав около 1300 км - замерз как цуцик, но мотоцикл понравился.
Очень собранная ходовая... Точнее просто жесткая. Все кочки и стыки на трассе чувствуются. На скоростях за 180 моц подпрыгивает в воздух всеми 4 колесами. Естественно, поворот мотоцикл пишет как по рельсам, главное повернуть тогда когда надо и не раньше.
Бортовой комп - вещь удобная, пишет все что надо - что мол температура такая, что пора заправляться... Удобно.
Средняя скорость по трассе была (пока светило солнце) от 130 до 190, но это жесть. Ночью не больше 120 (температура упала до +7).
Мотоцикл даже с таким мотором очень экономичный, если не ехать все время за 200. К тормозам надо немного привыкать, если раньше не было R1 или R6. "Пятая точка" начинает ныть после 3-4 часов езды (остановки на заправке по 5 минут не в счет).
Мнение.
На вкус и цвет... Как мотоцикл для города - супер. Не совсем понятно куда приспособить 150 пони в городе.
На трассе - если у кого-то есть мазохистские наклонности, да, можно ездит и по трассе.
Мотоцикл красивый - бесспорно.
Взял бы себе - скорее нет чем да.
Как первый мот :) настоятельно не рекомендую - не простит.