Гаражный ремонт СВ400

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Гаражный ремонт СВ400

#1 Сообщение Xavin »

В общем нахожусь на стадии ремонта после того как разложился. Одна из проблем: при падении правая дуга в месте сварки сломалась, а вторая точка ее крепления загнулась, дугой вмяло и чуть-чуть пробило крышку сцепления (или двигателя хз как правильно), ту в которую сверху тросик от сцепы идет, но масло с движком у них вроде общее (или я что-то путаю? :~/ ). Как пробило - вмятинка размером со спичечную головку и по половине ее окружности трещина из которой по-немногу капает масло если мот на правый бок наклонять.
В поиске советов как чинить нарисовалось 2 способа: 1) сливать масло, снимать крышку, аргоновая сварка, ставить на место. 2) положить мот на бок, зачистить и обезжирить все вокруг трещинки, вкрутить самый маленький болтик/саморез какой только найду (нашел длиной около 4-5мм, диаметр головки примерно 2мм) и замазать холодной сваркой или эпоксидкой.
Сам понимаю что лучше сваркой, но не уверен что получится снять и поставить на место крышку на столько аккуратно чтобы и прокладку не порвать и не повело бы где-нибудь что-нибудь.

Кто что посоветует? И насколько реально сложно в гаражных условиях без опыта нормально снять и обратно поставить крышку?
Последний раз редактировалось Xavin Чт июл 07, 2011 12:43, всего редактировалось 3 раза.
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Косс
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:53
Откуда: Малоярославец
Имя: Константин
Мотоцикл: Выбираю
Пол:

Re: Крышка сцепления/двигателя на СВ400

#2 Сообщение Косс »

Прокладку новую берёшь, крышку снимаешь, варишь и ставишь, во народ)))

не поведёт, если сильно переживаешь, почитай мануал

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Крышка сцепления/двигателя на СВ400

#3 Сообщение Xavin »

Решил не создавать новую тему, а продолжить задавать глупые вопросы здесь =)

Так же при падении был погнут кронштейн фары/морды (мот 98г.в. ver.R с "обтекателем") и немного перекручен руль... Подскажите как выпрямить в гаражных условиях? Кронштейн пытался греть паяльной лампой (правда маленькая бензиновая только нашлась), а потом молотком - эффекта как мне показалось ноль, вроде даже на пару мм не вправилось. Прям хз что делать. Или может подскажите сервис где за разумную цену выпрямят (желательно в пешей доступности от метро либо в Балашихе)?

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 20 секунд:
ап

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 59 секунд:
Re: Гаражный ремонт СВ400
эхх... буду дальше значит молоточком орудовать :smile1:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
goksa
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
Род занятий: Розничная торговля, стр.-отд. работы, паркетный сервис.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Имя: Пётр
Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
Пол:

Re: Гаражный ремонт СВ400

#4 Сообщение goksa »

Xavin писал(а):буду дальше значит молоточком орудовать
не парься. делай тем инструментом, что есть в наличии. это нормально.

Ответить