Накорябаю и я о своём...
На Вулкан я впервые сел в мае 2005 года, когда некий знакомый ухарь из славного города Белгорода зазвал меня по деловой надобности к себе в городище, а про то, что свой газенваген (Mitsubishi Chariot) в гараже оставил, сказал только когда мы похмельные утром выгружались из ж/д вагона на станции прибытия... Вместо означенного газенвагена на вокзальной площади ожидал нас изумрудный хромированный турер, обвешанный аж восемью динамиками (псих! :) ) и подсветкой. Так вот и катались по Белгороду два здоровых бородатых мужика в деловых костюмах, пугая добрых белгородцев забойным трэшем из хрипелок.
После такого потрясения вопроса, что покупать, просто не стояло. Вопрос стоял, когда дилеры смогут привезти запрошенный VN1600 2005 модельного года. Однако, не тут-то было... Байкеры вообще в массе своей большие рас3,14ZZZдяи, а уж в сезон и подавно! Один дилерство сдал, у другого заказ уже сформирован, у третьего понос, у четвёртого холера... :( Поэтому пришлось довольствоваться тоже нулячим, но прошлогоднего привоза аппаратом, Kawasaki VN 1500 Classic Tourer Fi. В американской классификации VN1500 Nomad.
Сам байк влюбил в себя с первого взгляда! Фотографии из каталога лишь отдалённо передают его шарм!
ТТХ воспроизводить не буду, скажу лишь, что силовых характеристик для моих 95 кг + вес экипировки + вес мартышки на заднице более чем достаточно. 65 негров и тяга в 11,3 кг на 2500 оборотах вполне достаточны для комфортной езды в районе 120-150 кмч по трассе. Разгонял до 175 кмч, когда из Минска возвращался. Моц на любой скорости трассу держит идеально. После 150 кмч разгон несколько замедляется, поскольку коэффициент лобового сопротивления довольно велик. Скорость растёт, но незначительно по сравнению и 1-4 передачами. А вот расход топлива увеличивается, т.е. мошь полуторалитрового V-Twina ещё не исчерпана, но "забор" уже тормозит, хоть и бережёт от сдувания. :)
Опыт показал, что при городском цикле расход составляет 6 литров на сотню. Если неспешно пыхтеть по трассе 100 кмч, то и вовсе 5 литров. Т.е. запас хода (практический! сам мерял!) составляет 250 км + ещё 3 литра в резерве остаются, т.е. ещё на 50 км точно хватит. Для тяжелого турера совсем неплохо!
Касательно удобства путешествий...
Базовая комплектация, на которой я откатал за остаток (2,5 месяца) сезона 9000 км, даёт вполне устраивающий лично меня уровень комфорта. В штатные кофры влазит два ящика баночного пива + закусь. Сиденье комфортное, но подозреваю, что со спинкой водителя будет лучше. Плаформы под ноги и у водителя, и у пассажирки. Индикация приборов для открытого шлема удобная, но в яркий день ощущается недостаток контраста. Для туристического интеграла, в котором езжу я, индикация заметна чуть опустив подбородок. Сигнал поворота автоотключаемый, что не может не радовать. Windshild стоит штатно + коленки тоже прикрыты отражателями. Кореш на аналогичном турере на трассе под 100кмч замочил воробья и даже не заметил. Это я уж ему потом сказал, когда на перекусон остановились. Коварная птица метила под коленку, но обломалась! :)
Развесовка, по слухам, по сравнению с Валькириями или Голдами оставляет желать лучшего. Не знаю, не сидел... Я себе хотел классический чоппер с V-Twin`ом, а не швейную машинку! :devil: В любом случае, мне комфортно ворочать мой аппарат. Управляемость у него весьма и весьма хорошая. Во мне конечно почти центнер, но вес водителя тут роли не играет. Могу познакомить с человеком вполне компактной комплекции, откатавшем именно на VN1500 Nomad тридцать с мелочью тысяч километров. Есть один нюанс. Конкретно у этой модели на больших углах поворота руль "клюет" и его приходится контролировать от излишнего наклона. В VN1600 Nomad это уже поправили (вроде).
Подвеска приятно порадовала. Передняя мягко скрадывает все неровности трассы. Задняя в помощь регулируемой пружине ещё и подкачивается. При правильных настройках под конкретного водителя аппарат держит трассу ИДЕАЛЬНО. Именно так. С большой буквы. Я как-то в Тульской области перед мостом зазевался и не сбросил скорость хотя бы до сотни. Ну и подпрыгнул с отрывом обоих колёс... Самого подбросило так, что встал на платформах в полный рост. Испугаться не успел, мот ровно встал на трассу и поехал ко второму трамплину, на съезде с моста... Там история с попрыгушками повторилась, но теперь уж и пугаться не стоило. Раз моту пофиг, мне и подавно! :)
О надёжности особо... Я пока привыкал к аппарату, успел гробануться с него. Был в куртке с защитой, крепких кожанных портках, шлеме и прочей положенной экипировке. На левом вираже по внешнему радиусу переулка с односторонним движением сзади-слева на колесе повисла грузовая газель. По траектории мне или в припаркованный впереди на трассе грузовик въезжать, или в бетонный забор, или под колёса газели, меня запершей. Или газ шире открыть и обойти её, благо скорость невелика и место ещё есть. Так и поступил. А дальше классика... Нераздолбанная часть мокрой "зебры", скольжение, завал. У меня левое плечо вылетело, полный вывих без переломов. А мот лег на дуги безопасности, коих у него два комплекта, спереди и сзади, и спокойно припарковался на них у вышеуказанного бетонного забора. На дугах справа-снизу стёсано по миллиметру металла, и всё... Ни глушители, ни кофры, ни платформы не пострадали. Ни царапины.
Аппарат инжекторный, с карбами гимора нет в принципе. Передача карданная, цепь мазать не надо, ремень не порвётся. Хотя на ремне было б мягче, ибо мощи изрядно, а кардан довольно резок.
Штатный выхлоп радует правильным звуком. Можно ещё правильней, прямоток там поставить или флейты высверлить, или ещё как извратиться, но я музыку лучше поставлю...
Ну в общем всё... Механики говорят, что эта модель легка в обслуживании, но тяжела в ремонте. Оно и правильно! Береги своего коня, чтоб потом двигло раскидывать не пришлось или ещё чего...
Удач и берегите себя!
Kawasaki VN 1500 Classic Tourer Fi
-
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 20:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Дополненьице нарисовалось по итогам 17500 км пробега за август-сентябрь2005 и апрель-июнь2006.
Дроссельный узел засирается на наших дорогах изрядно. Поэтому подлежит чистке каждые 10000 км примерно. Воздушный фильтр по регламенту под замену каждые 12000, но по тем же причинам 9000 км живёт, а дальше менять.
Отсюда вывод: каждые 10000 воздушнеый фильтр и чистка дроссельного узла.
Факт: когда я приехал на весеннее ТО, мне в сервисе сказали, что форсунки надо проверять, ибо задний горшок не работал. Реально при старте мот заводился на одном переднем горшке! Прокатишься, слушаешь, оба как часы молотят! Шозанах?!
Оказалось, что шпилька, отвечающая за подачу воздуха на задний горшок ВСЯ в чОрной слякоти! Да и не только она... После чистки двигатель с холодного старта опять как новый стал работать.
Сейчас уже около 18000 км накатано. Через три тысячи надо будет чистить... Аккурат после возвращения с Анархии-2006.
Дроссельный узел засирается на наших дорогах изрядно. Поэтому подлежит чистке каждые 10000 км примерно. Воздушный фильтр по регламенту под замену каждые 12000, но по тем же причинам 9000 км живёт, а дальше менять.
Отсюда вывод: каждые 10000 воздушнеый фильтр и чистка дроссельного узла.
Факт: когда я приехал на весеннее ТО, мне в сервисе сказали, что форсунки надо проверять, ибо задний горшок не работал. Реально при старте мот заводился на одном переднем горшке! Прокатишься, слушаешь, оба как часы молотят! Шозанах?!
Оказалось, что шпилька, отвечающая за подачу воздуха на задний горшок ВСЯ в чОрной слякоти! Да и не только она... После чистки двигатель с холодного старта опять как новый стал работать.
Сейчас уже около 18000 км накатано. Через три тысячи надо будет чистить... Аккурат после возвращения с Анархии-2006.