подскажите маршрут Москва - Иркутск
-
Ксантия
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
могу подсказать до Новосибирска как проехать (через НН, Тольятти, Уфа, Челябинск, Омск...ну и далее по прямой, можно пересечь два раза границу с Казахстаном и сразу выехать к Омску, либо в объезд как-то, мы ехала через Екатеринбург (надо было туда попасть, да и город кстати симпатичный, ну и Новосибирск (дальше еще не ездила) ...но логичнее через Красноярск...вот Серега поехал на Байкал, смотри его маршрут
http://www.motoforum.ru/forum/topic28802.html
можно еще поехать через Казань сразу на Екатеринбург..ну про эту дорогу можно подробнее узнать у Димы Ангстрема или Сереги...говорят дорога там не очень, но я не любительница домыслов, лучше узнать из первых рук)))
мы выбрали такой маршрут потому что нам сказали, что здесь дороги лучше, чем через Казань...дороги и правда нормальные, кроме Уральских гор...ну и так, кое где...мы ж в России
http://www.motoforum.ru/forum/topic28802.html
можно еще поехать через Казань сразу на Екатеринбург..ну про эту дорогу можно подробнее узнать у Димы Ангстрема или Сереги...говорят дорога там не очень, но я не любительница домыслов, лучше узнать из первых рук)))
мы выбрали такой маршрут потому что нам сказали, что здесь дороги лучше, чем через Казань...дороги и правда нормальные, кроме Уральских гор...ну и так, кое где...мы ж в России
Да хранит нас Бог
-
pawky88
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Мотоцикл: cb 400
Re: подскажите маршрут Москва - Иркутск
Ксантия Спасибо! По карте смотрю вроде через Казань на Челябинск можно, без Екатеринбурга или там с дорогой что-то? Участок от Омска до Новосиба что-то не понятен. Вроде дорога основная идет через там Еланка, Усть-Тарка, а маршруты все рисуют через Татарск. Почему так? А сама этим летом не собираешься туда?)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня