Собственно вопрос такой - если спокойно разгоняться и переключаться до 4000об/мин всё ок. Если раскрутить на 1-ой мотор к примеру до 7000об/мин, то система: отпустил ручку газа-выжал сцепление-воткнул 2-ю, уже не работает. Происходит треск, рычаг брыкается и можно наблюдать зелёный огонёк нейтрали на панели. Можно ударно передачу включить, конечно, но что бы не было треска и отбивания лапки назад или заранее прижимая ножку вверх и одновременно бросая газ и выжимая сцепление или даже без сцепления вообще(просто чуть более слаженно газ-ножка отработать)... Но откровенно часто это мешает, не то что бы гонишь, а передача не включается или гыркает так, что опасаешься за коробку... Более ни с одной передачей таких проблем нет. Конечно это всё тренирует переключаться аккуратно, быстро и синхронно, но на скольких мотоциклах не катался, такой проблемы не встречал... Подскажите это что? Не чайник, но только первый сезон на моте

sm730000 Всё это очень по-автомобильному похоже на синхронизаторы, а есть ли там они, меняются ли отдельно по каждой передачи и т.д.? Ничего не разбирал пока, поменял все необходимое и катаюсь себе

Но мысль покоя не даёт.
...Jedem das Seine...