KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#1 Сообщение ФотограФ »

Здравствуйте форумчане, сейчас рассматриваю возможность покупки Мотарда для веселья. :dance3:
На глаза попались несколько вкусных вариантов по ценам и состоянию(KTM660 SMC и Yamaha WR400 SM)
Интересует сравнительная характеристика этих моторов,ресурс, надёжность в сравнении и стоимость обслуги обоих, какая для них приемлима крейсерская и какая максималка(для статистики).
Полазив по инету сложилась примерна такая картина, KTM имеет максималку побольше но менее резок чем WR,также KTM в обслуге вроде подороже, но точно инфы и цифр не смог найти.
Естественно желательны мнения владельцев сих аппаратов и бывалых кросменов-мотардистов :crazy_pilot:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#2 Сообщение karmoran »

Крейсерская стнадартно, не более 120, для всех мотов без ветрозащиты.
Про КТМ незнаю ничо - но известная расхожая расшифровка аббревиатуры видимо не безосновательна. :crazy:
WR400 - это заведомо дрова.
WR450 может?
Но в любом случае оправдана только спортивная эксплуатация -для гражданской слишком накладно содержания сего аппа.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#3 Сообщение mr jingles »

В Байк-лэнд на Минку съезди к Илье и покатайся на SMC по кроссовой трассе. Стоить будет порядка 1000р. или 1200р. не помню уже. Он тебе заодно основы езды на внедорожном мотоцикле объяснит.

Для ориентира, едешь по Минке в область, после мкада будет пешеходный переход, сразу за ним байк-лэнд, сворачиваешь туда и проезжаешь мимо здания до конца забора, как забор кончится - поворачиваешь направо, объезжаешь кирпичи и там будет написано "Мотошкола" или что-то навроде того. Там Илью спрашивай.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#4 Сообщение ФотограФ »

Да про расшифровку уже наслышан :rofl: заводи десять минут :dash2:
1. пожалуйста объясните почему дрова?
2. на 450 в бюджет не вписываюсь планирую потратить на мот уже с мотардовским китом 180-190т.
3. что можете сказать про DR-Z 400 (его рассматриваю как совсем крайний вариант)

Читайте пожалуйста внимательно, меня интересует мотард а не внедорожная езда. Я конечно планирую развивать свой опыт вне дорог и даже есть желание позже купить комплект эндурастических колёс, но это позже ;-)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#5 Сообщение karmoran »

ФотограФ писал(а):. пожалуйста объясните почему дрова?
ну потому что это старье.. а ресурса там 20 тыщкм. от силы.
ФотограФ писал(а):что можете сказать про DR-Z 400
Тебе для чего? Для города или для трека?

Добавлено спустя 43 секунды:
ФотограФ писал(а):заводи десять минут
Клуб Трудолюбивых Механиков.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#6 Сообщение ФотограФ »

Слышал ток про "кик тен минетс" :-)
Насколько я знаю ту WR400 толи каждый, толи через сезон перебирали и щас там поршневая пробежала около 5.км.
Моц беру для города и для редких выездов в говна(иногда прикалывает) ток я на своём TDM далеко нес мог уехать(всётаки 230 мокрый для говен не вариант :rofl: ) вот и беру мотард.

Добавлено спустя 22 минуты 28 секунд:
?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#7 Сообщение karmoran »

ФотограФ писал(а):Моц беру для города и для редких выездов в говна(иногда прикалывает)
тогда бери ДРЗ400 конечно.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Лучьше даже эндуро-версию S, а колеса СМ отдельно прикупить.
разница в подвесках.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#8 Сообщение ФотограФ »

хочется услышать разъяснения чем DR-Z выигрывает в городе?
осталсяли WR400 дровами даже если его перебирали и ресурс неизношен?
P.S. уточню что в моём понятии мотард - (для города) это не езда по прямому асвальту, а постоянное использование подвесок на полную, бордюрки, пролётки, лестницы и гаишники (всё должно быть пофиг :rofl: ) и чтоб на говнах их хватало, так как тож пожестить люблю :butcher:

Добавлено спустя 31 минуту 23 секунды:
?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#9 Сообщение karmoran »

ФотограФ писал(а):хочется услышать разъяснения чем DR-Z выигрывает в городе?
ресурсом
ФотограФ писал(а):P.S. уточню что в моём понятии мотард - (для города) это не езда по прямому асвальту, а постоянное использование подвесок на полную, бордюрки, пролётки, лестницы и гаишники (всё должно быть пофиг :rofl: ) и чтоб на говнах их хватало, так как тож пожестить люблю :butcher:
100% для всех ситуаций мотоцикла еще не придумали, всегда будет компромис в чем либо.
ФотограФ писал(а):осталсяли WR400 дровами даже если его перебирали и ресурс неизношен?
если поставить новый мотор, как это тебя избавит от его конструктивных недостатков?
на 450-ке голову начинают перебирать с 8000 до 15000 км, поршневую от 20000 до 30000км (в зависимости от жесткости эксплуатации), на 400(426) все еще хуже.
Продают как правило только с перебранной поршневой и башкой, это в лучьшем случае. Но есть еще и коленвал и КПП
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#10 Сообщение ФотограФ »

тоесть осталось dr-z and KTM
подозреваю что владельцев КТМ здесь маловато :~/

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#11 Сообщение karmoran »

ФотограФ писал(а):подозреваю что владельцев КТМ здесь маловато
http://www.moto-travels.ru/forum/30-1268-1
Good riddance to bad rubbish

Александер
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#12 Сообщение Александер »

Я катаю на КТМ690SM сейчас, правда, не достаточно долго что б он сломался, так что личной статистики нет. Думаю, в плане покуражиться лучше будет ДыРЗет400СМ, он легче, проще конструктивно и выпускается уже давно, так что конструкция откатана. Опять же - есть супермото модели уже в заводском исполнении а не переделанные из эндуриков. За сузуки - дешевле, больше выбор, мот весьма веселый. Против КТМ - тяжелее, избыточно мощный, он на мой взгляд что то среднее между супермото и городским стритом. Хотя валит очень даже километров до 140. По крайней мере на стартах со светофоров вместе со спортами - они до сотни сзади остаются. Вообщем - что ты хочешь от супермото. Катать по дорогам-грунтовкам-лесу-неглубокому песку и порезвее - КТМ. Лестницы-бордюры-небольшая пересеченка - DRZ. В принципе, назначение обоих одинаково, но те или иные возможности немного расходятся.
сам себе пассажир

LAMER
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 13:15
Откуда: Москва
Имя: LAMER
Мотоцикл: FZ6S -> XR650R
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#13 Сообщение LAMER »

ФотограФ

DRZ400 дохловатый (после CB 600 hornet => TDM 850 может конкретно скучновато стать) двигатель и 5 передач (комфортная скорость по трассе буит ~ 110).
Я вот себе поставил звезды 15 41 , стало повеселее на трассе, но сомневаюсь что пихло дрызета позволит скоростные звезды поставить, сохранив динамику на низах.

KTM - супер вариант и передач 6 и двигло мощное, но тяжеловат.

Если все ж что-то веселое и легкое надоть, то xr650r или wr450f переделанные под мотард с ПТС, но их можно брать тока если пробеги небольшие планируются, а то на ТО и капиталках разоришься...

Но вообще про супермото лучше на другие форумы обращаться...

Аватара пользователя
ФотограФ
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
Откуда: Москва
Имя: Ник
Мотоцикл: supermoto лягушка))
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#14 Сообщение ФотограФ »

Спасибо за коментарий, тема закрыта) подумал что мотард надо но вторым мотиком) буду долдго и нудно копить))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: KTM 660 vs WR 400 вопрос к мотардистам

#15 Сообщение Angstrem »

LAMER писал(а):DRZ400 дохловатый (после CB 600 hornet => TDM 850 может конкретно скучновато стать) двигатель и 5 передач (комфортная скорость по трассе буит ~ 110).
Я вот себе поставил звезды 15 41 , стало повеселее на трассе, но сомневаюсь что пихло дрызета позволит скоростные звезды поставить, сохранив динамику на низах.
дык он и не предназначен для аццких прострелов по асфальтовой прямой.

КТМ выигрывает по подвескам. даже я, нуб, выделывал на нём всякие фортели вплоть до сальто (слава Богу, не мортале) — воткнулся передним колесом в яму, приземляясь после прыжка, перевернулся, а моту хоть бы хны. но, сцуко, нереально его обслуживать. когда надо было починить двигло, мой 640-ой мотор не взялись ремонтировать даже в Байклэнде. насчет 660-го мотора не знаю, вроде не такой капризный.

наверное, ИМХО, КМК, по моему скромному мнению и т.д... XR650 с мотардовскими колёсами будет оптимально :blush2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить