2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

Сообщение
Автор
sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#1 Сообщение sardina13 »

Смотрел везде и всюду, только общая инфа.. этот форум мне ближе так что буду спрашать здесь!!
Хочу эндуро, мотор уже выбрал: XR250баджа или CRM250 все зависит от того что интереснее 2Т или 4Т, по городу я катать не собираюсь, так что мот только для "буйраков" 2-3 раза в неделю.
190\87, опыта эндуро нет вообще, а так катаю на TL1000S, кстати если кто хочет поменяться я только за

Собственно вопрос: что лучше взять 2T или 4T?, что бы не пришлось менять через год(как получилось с CB400). ну и если будет инфа по моторам тож интересно!(прочитал множество обзоров по моделям но ясности нет).

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 17 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#2 Сообщение omendnb »

иксер более спокойный и тяговитый на низах + воздушка (предел температуры выше чем у црм), для спокойных говномесов будет удобнее
црм аццкий) :inlove: для рубилова :rofl:
п.с. сам начинал с иксера 250, звезды побольше поставил и в итоге прет на холостых как трактор), но душа просит адреналина...црмку...)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Jibs
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 15:37
Откуда: Люберцы
Имя: Дима
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650 + Kawasaki KX 125
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#3 Сообщение Jibs »

CR500 чтобы навырост.
А если серьезно, то я бы взял что-нибудь 4х тактное но не ХR, а CFR250 или WR250F. (раз по городу ездить не собираешься, то ПТС не нужен)
CRM вроде не плох, но сможешь ли ты найти нормальный аппарат за разумные деньги?

sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#4 Сообщение sardina13 »

CR500 чтобы навырост.
чет очкую я на вырост брать... я не разу не ездил на эндуро...(за исключением ушатанного ижа в лесу :-) ) ..
Если крос и CR то вот такой: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 4697d.html
или CRF: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... d5e03.html
и чем плох XR?!
я грязь не очень люблю(может это пока конечно) а вот проложить маршрут через лес и горы (без фанатизма) этим и хочу заняться..
с ПТС вроде как универсальнее...
а что проще облуживать по работам и по деньгам?

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#5 Сообщение AcidPF »

sardina13
обслуживание примерно одинаково выходит, 2т проще обслуживать, но чаще, 4т но и реже.
Кросс не нужен тебе. ;-)
Свобода в движении!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#6 Сообщение karmoran »

sardina13 писал(а):а что проще облуживать по работам и по деньгам?
2Т конечно проще и дешевле
Good riddance to bad rubbish

sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#7 Сообщение sardina13 »

:rofl: и мы опять же пришли к тому что сколько людей столько и мнений кто то советует кроссовые модели кто то эндуро, кто то просто говорит не надо и без альтернатив :-)
в любом случае буду след год катать по бездорожью, большой вопрос на чем?! но буду))

я спрашиваю потому что если бы мне толково объяснили что можно взять 600-900 а не 400 и ничего страшного не произойдет(тфу-тфу-тфу) я бы через год не менял полностью обслуженный мот теряя за год 30-40 т.р

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#8 Сообщение Диполь »

Мне показалось, что человек четко написал:

... я грязь не очень люблю(может это пока конечно) а вот проложить маршрут через лес и горы (без фанатизма) этим и хочу заняться..
с ПТС вроде как универсальнее...

Из этого я делаю вывод, что однозначно 4Т.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#9 Сообщение AcidPF »

Диполь писал(а):Из этого я делаю вывод, что однозначно 4Т.
и не кросс ;-)
Кросс для передвижения с фанатизмом и открученной ручкой, иначе смысл теряется :-(
Стас, копи на WR250R и будет тебе счастье :)
Свобода в движении!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#10 Сообщение Диполь »

AcidPF писал(а):и не кросс
+100
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#11 Сообщение sardina13 »

Стас, копи на WR250R и будет тебе счастье :)
будет только honda, по партийным соображениям :-)

прежде чем чето откручивать нужно как следует научится ездить
а идея без птс мне понравилось год свежее цена значительно ниже, но что то мне подсказывает что все что продают - умотанные на трассе агрегаты иначе почему на мотае 2003г.в пробег 2000т.км а иногда и 600?!

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#12 Сообщение AcidPF »

sardina13
тогда Свина покупай и не насилуй мозг ;)
Идейным что-то доказывать желания вообще нет :-p
Я вообще сейчас к форсаж 450 присматриваюсь, но его пока тестят, база CRF450X
Свобода в движении!

sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#13 Сообщение sardina13 »

да просто в нашем мухосранске с обслугой большой напряг а на хонду самый большой выбор запчастей на заказ..
доказывать ниче не нужно, я спрашиваю потому что не знаю :-p
ну на вид форсаж прикольный... только вот думаю что это все его достоинства... :-)

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#14 Сообщение AcidPF »

sardina13
Вид это 1 в 1 СРФка, за исключением фары. мот пока теститься, участвует на соревнованиях, занимает места и получает награды, даже на Романьякс ездил и что не маловажное для Романьякс - финишировал!
Пока явных болячек нет, что бы начать жечь на нем, нужно заменить карб и поставить прямоток, в итоге мот выдает на стенде на заднем колесе 43 лс :)
Запчасти все от СРФ подходят. Так же со временем обещают наладить поставку заводских деталей из китая, соответственно ценник будет дешевле жаповских, ну про надежность время покажет :)
Свобода в движении!

sardina13
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 09:15
Род занятий: менеджмент
Откуда: Магнитогорск
Имя: Стас
Мотоцикл: TL100S
Пол:

Re: 2T VS 4T будем дубасить в другом классе))

#15 Сообщение sardina13 »

наш Камаз тож на дакаре всех нагнул, но обычные серийные автомобили ттакже стоят с капиталками на трассе и не едут в гору...

свин это я так понял XR?

Ответить