Aprilia RST 1000 Futura

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Makaroff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:10

Aprilia RST 1000 Futura

#1 Сообщение Makaroff »

Интересует мнение владельцэв, и остальных знатоков...

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 35 секунд:
Где все знатоки, данного рессурса то?! :smile9:

Аватара пользователя
Хемуль
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,077
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:37
Откуда: Moscow
Имя: Эндрю
Мотоцикл: R1250GSA
Пол:

Re: Aprilia RST 1000 Futura

#2 Сообщение Хемуль »

редкий аппарат, однако..

Makaroff
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:10

Re: Aprilia RST 1000 Futura

#3 Сообщение Makaroff »

Хемуль А то! Вот потому интересуюсь им...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Aprilia RST 1000 Futura

#4 Сообщение Шкет »

доработанный ротакс от милле в туристической ходовке.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Aprilia RST 1000 Futura

#5 Сообщение CyberMot »

Makaroff
Спроси у Кузьмича, он тут периодически бывает, у него такой.

У меня Капонорд, с таким же мотором и такой же приборкой.

Мотор от Милле, как уже сказали, так что характер есть. У меня в принципе достаточно плавно разгоняется, но подрыв все равно чувствуется, примерно с 3 т.о. Проехался тут на ряднике (БМВ К100) и понял, что рядники мне менее интересны.

Тормоза Брембо, перевернутая вилка, консоль. В общем он задумывался, как VFR killer.

Из самый известных косяков:
1. Коннекторы бензопровода. Они пластиковые и ломаются, что может привести к пожару. Однозначно менять на металлические (стоят 60 баксов). Я себе уже поменял.

2. Смотреть коричневые коннекторы, они могут оплавляться (а могут и нет). У меня вроде не плавились.

3. Реле регулятор старого образца, греется и может выйти из строя. Меняют на хондовский. У меня пока работает и стандартный.

4. Подшипники переднего колеса, слабоваты, могут убиться, особенно по нашим дорогам.

Несмотря на все эти траблы мотор, как пишут на форумах, пуленепробиваемый. По мотору на Капонордофоруме еще никто не жаловался.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить