Makaroff
Спроси у Кузьмича, он тут периодически бывает, у него такой.
У меня Капонорд, с таким же мотором и такой же приборкой.
Мотор от Милле, как уже сказали, так что характер есть. У меня в принципе достаточно плавно разгоняется, но подрыв все равно чувствуется, примерно с 3 т.о. Проехался тут на ряднике (БМВ К100) и понял, что рядники мне менее интересны.
Тормоза Брембо, перевернутая вилка, консоль. В общем он задумывался, как VFR killer.
Из самый известных косяков:
1. Коннекторы бензопровода. Они пластиковые и ломаются, что может привести к пожару. Однозначно менять на металлические (стоят 60 баксов). Я себе уже поменял.
2. Смотреть коричневые коннекторы, они могут оплавляться (а могут и нет). У меня вроде не плавились.
3. Реле регулятор старого образца, греется и может выйти из строя. Меняют на хондовский. У меня пока работает и стандартный.
4. Подшипники переднего колеса, слабоваты, могут убиться, особенно по нашим дорогам.
Несмотря на все эти траблы мотор, как пишут на форумах, пуленепробиваемый. По мотору на Капонордофоруме еще никто не жаловался.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)