Вопрос по регулировке клапанов

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Вопрос по регулировке клапанов

#1 Сообщение Step_ »

Доброго всем времени суток!
Были подозрения что постукивает один-два клапана, сначала на холодную, а потом стало и после прогрева слышно. Вчера решил заняться измерением клапанных зазоров.... все снял, все разобрал, померил.
Получилась следующая картина: на одном выпускном клапане зазор ушел на 0.05 в сторону увеличения, три впускных клапана с уменьшенным зазором, один на границе допуска, два уже нормы на 0.05 и 0.04 (допуск +-0.03 на впуске и выпуске)
остальные зазоры в пределах +-0.03, кто-то ближе, кто-то дальше.... Вопрос собственно в следующем - эти четыре клапана буду делать, а стоит ли заморачиваться с остальными?
Коллега на работе (грамотный человек, но нету опыта с мото-японцами) сказал что вообще не стоит париться по поводу выхода зазоров на пару сотых мм, сказал что зазор там не всегда постоянен из-за наличия нагара и т.д. Так же предоостерег от корректировки из-за того что, выведя зазор в норму, нагар потом может отвалиться и клапан может стать недозакрытым, а это вообще плохо. Так же сообщил что, по-хорошему, такую регулировку стоит делать после притирки клапанов, когда поверхности чистые.
Подскажите че делать?))) собрать и ездить дальше или все-таки сделать эти 4 клапана и собрать и ездить дальше? И еще как вариант - отрегулировать все клапана в норму и так же собрать и ездить дальше.

Так же не понимаю как можно выводить все в одну сотую, если там щуп не всегда можно засунуть параллельно толкателю клапана, иногда чуток под углом, а это уже погрешность в 0.01мм. Спасибо всем откликнувшимся)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Tiristor
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 14:20
Род занятий: Грузовые автомобили, электроника
Откуда: Москва, Гольяново
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR400->CBR1100
Пол:

Re: Вопрос по регулировке клапанов

#2 Сообщение Tiristor »

Если появился нагар между клапаном и седлом, то он уже не отвалится. При этом он начнёт травить. Выставь все в норму.

У тебя кулачок? Под него всегда нормально залезает щуп. Особых погрешностей нет.

Ответить