Отзыв/Отчет по Yamaha XJR1300 2001

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Отзыв/Отчет по Yamaha XJR1300 2001

#1 Сообщение Plaha_msk »

Мотоцикл:
Yamaha XJR1300 2001г.в., переходный вариант между серией 98 и 01+ годами
Тип:
Дорожник, nike bike

Вес Овер 240 кг, в дороге не чуствуется совсем, управляется легко, в пробке маневриность обалденная, но надо следить за трубами, бывает чиркаешь по бамперам при перестроениях между авто.

Скорость: 200 идет в легкую (по паспорту 235, но спидометр только до 180), со 160 начинаешь чуствовать все потоки воздуха и нарастающую болтанку, которая гаситься снижением скорости или растягиванием тела по баку :-), аэродинамика ё маё - отсутствует!

Размянял 15тыщ км
потери: на исходе ведущая звезда, задняя покрышка, свечи и все :)

- Три раза менял масло, только полусинтетика или минералка! Стинтетику ни в коем случае! Не рекомендована для этого года точна :).
- Заменены два масляных фильтра (по графику на 2-е смены масла 1 фильтр).
- Дважды продувал и чистил воздушный фильтр (улучшается тяга и снижается расход топлива)
- Расход на сотню от 7,5 л до 10 (если жрет больше 10 ищем проблему!!! )
- Крейсерская скорость 135 км/ч на 5000
- Слабоватые передние тормаза, практически не блокируются, хотя возможно дело в колодках.
- Передня вилка с самым жидким маслом в отбой на скорости срабатывает крайне редко, если это происходит то на месте пассажира лучше не сидеть.... потому как задняя подвестка на штатных амортах, выставленых на среднюю жесткость - запускает пассажира в космос! При самых мягких настройках, с девушкой до 50кг, зад пробивает!
- При неполном отпуске сцепления скорости переключаются мягко, капризначает только 2-я, недовключается, поэтому либо сильней работаем ногой либо прожимаем рычаг сцепления "в пол".
- В холодную и сырую погоду обороты долгое время держаться на холостом менее 1000, как только он хорошенько прогревается все возвращается в норму
- Бывает глючит датчик давления масла (проблема проявляется на многих хыжирах), это очень редко, практически никогда не связано с перегревом.

з.ы.
1. Админам если отпостил не там то просьба перенести "туда"
2. Цель поста ответить на некоторые вопросы тем кто создает темы типа: а какой мне мот выбрать, а посоветуйте, а что вы думаете про тот то мот и т.п. :)
3. Так же предлагаю сюда писать прочим владельцам xjr просвои аппараты!
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Отзыв/Отчет по Yamaha XJR1300 2001

#2 Сообщение лёлик »

у меня 2003года чок.тормоза гут.аморты тоже .лампочка давления на ямахах не ставится .это уровень масла.то что глючит это да.я свой тупо отключил.т.к.новый стоит около5000.для меня мота хватает зауши.
111

Ответить