отзыв Suzuki SV 650

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
metri4
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 11:38
Род занятий: Сис. Админ.
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki sv 650
Пол:
Контактная информация:

отзыв Suzuki SV 650

#1 Сообщение metri4 »

Не большое вступление, как это начиналось.
Всем привет, все началось с того, что я попросил прокатиться на мопеде у одного знакомого, он говорит - а что такого езжай сам ! До этого я некогда не ездил на подобной технике кроме велосипеда, а тут сразу 100 кубовый китай мопед :) я подумал ладно была не была и поехал ! мне до того понравилось, что через месяц я уже не мог отбиться от мысли, что я очень ОЧЕНЬ хочу мопед, через два месяца после этого я купил себе 150 Stels Vortex это было уже глубокой осенью и покатавшись всего два дня на нём поставил его в гараж до следующего сезона ! :) Как я долго ждал пока кончиться зима меня просто разрывало от того как хочется покататься, вот он настоящий мото таксикоз :)! за зиму я купил себе полный эквип и периодически его одевал зимой и ходил по квартире :)! и вот оно наконец то долгожданное потепление, начался сезон 2011, я покатавшись неделю на мопедке понял, что он мне маловат. Ещё бы с ростом 210 мне было не комфортно на нём, он был успешно продан и куплен другой китай мопед Venta Phantera 150Кубиков т.к. категории у меня не было встал вопрос о получении категории, благо мотобата в начале сезона было очень мало ездить было довольно просто но чем теплее становилось тем больше становилось мотобата и ездить было уже довольно проблематично, через два месяца после начала сезона я таки сдал экстерном на категорию ! спасибо нашему любимому мотофоруму, где я нашел всю инфу куда идти и что делать подробнейшее руководство !
После получения прав я стал задумываться о приобретение чего нибудь посерьёзнее т.к китай мопед не валил больше 80км в час, да и динамика откровенно говоря была никакой. И вот начались жесточайшие недели выбора первого мотоцикла, штрудирование мото форума на предмет опыта товарищей, езда по магазинам и смотрины байков, после чего я решил сьездить к старому знакомому и попробовать поездить на легендарной CB400SF ! Я живу в москве, а мой друг живет в поселке Киевский, что под Наро-Фаминском. После приезда к нему, а он катается на R1 выступает в чемпионатах России и т.д. в общем спортсмен :) он мне сказал давай прокатимся до места где можно будет спокойно поездить на CB400 и друзья туда подьедут. Ок до этого в жизни я некогда не ездил на мотоцикле не считая мопедки и тут вдруг я сажусь на R1 вторым номером, естественно инструктаж, что нужно делать, а чего нельзя. После этого мы тихонечко выезжаем на загородную трассу и тут он нажимает на газ. Сказать, что я испугался значит нечего не сказать ! я просто был в ужасе за что держаться то ёмаё !!!!!!! мы набрали 200км в час, его мотоцикл едет до 300 за 13 секунд, так вот ощущения скажу я вам сродни прыжку с парашютом, хотя не знаю не прыгал :) после того как мы приехали в точку назначения, я слез с мотоцикла у меня все дрожало я нечего не соображал, я потрогал штаны, а не мокрые ли они ?))) Друг спросил ещё, ну что не описался там :))))))))))) сказал что мы ехали аккуратно и не быстро... . Нет все было в пределах пдд никаких шашечек кроме скорости и просто чумавого, уроганного, нет просто пугающего разгона. Когда у тебя в глазах просто линия по центру дороги вместо разметки, а по бокам вместо пейзажей тунель и ты не понимаешь, что происходит ты можешь только наслаждаться скоростью :) После этого я долго думал, а оно мне надо ?
После этого я поездил немного на CB400 мне она показалась удобной, разгон быстрый после мопеда, да и управление довольно не сложное, я решил, что стоит брать CB400. После приезда в москву я пару дней ещё отходил от поездки на R1 и думал неужели на мотоцикле так страшно ездить ведь на мопеде у меня не было некогда такого. Я решил посмотреть, а что ещё кроме "Сибихи" мне подойдет друзья посоветовали посмотреть SUZUKI SV 400-650.

А теперь отчет :)
Я приехал смотреть SV"шку и просто влюбился в неё когда увидел ! я посидел поездил мне было удобно с моим ростом, я посмотрел 400 кубовые и 650 кубовые, разница скажу я вам конечно огромная в разгоне, мне было страшно ручку крутить на 650 модели :) ну я рассудил, что надо брать 650 т.к. все знакомы говорили бери не меньше 600 и т.д.

Купил я Свшку в Крылатском, а ехать мне до дома на другой конец москвы, я думал, что будет сложно ехать на мотоцикле т.к. я прочел пару книг по управлению байком до поездки, но оказалось, что это не так трудно как пишут, я бы сказал, что не труднее мопеда. Разве, что техника поворотов здесь совсем другая, но нечего сложного в этом нету.
Езжу я на SV"шке уже 2 месяца и накатал 3000км, по началу было не привычно но после недели все стало как по маслу, разгон прогнозируемый и ровный во всем диапазоне, разгон не пугающий но динамика хорошая. Правда сейчас уже я не испытываю тех ощущений, что раньше и мне разгон кажется не быстрым и вполне спокойным :) Думаю, для любого новичка не составит труда научиться на нём ездить.
По тормозам могу сказать, что перед тормозит не плохо, но вилка слишком мягкая и имеет малый ход из за чего я не советую делать стоппи :) да и вообще резко тормозом тормозить передним т.к это чревато, зад не хорош и не плох он просто есть тормозит бодро, я постоянно блокирую зад сейчас уже научился нормально тормозить, нечего страшного в блокировке нет, правда это на не большой скорости до 70км после не знаю не проверял, идет в юз как велосипед и все понятно в принципе куда отклониться и что сделать чтобы выровнять байк и и удержать его. Можно сделать апгрейд вилки в качестве увеличения длинны пружин тогда будет получше но мне и так пока нормально.
По коробке передач скажу, что работает нормально пред хозяин не лазил в коробку я так понимаю в неё вообще не кто не лазил мотоцикл 1999 года первого поколения, переключается четко, передачи не вылетают. Бывает после первой туговато вторая включается но это редко бывает и в чем зависимость я не понял. В городе дальше 4 переключаться смысла нет т.к дальше 120 ехать уже опасно да и не нужно по большому счету в городе..
Подвеска перед я уже писал, задний амморт регулируемый отрабатывает нормально не жестко и не мягко, можно настроить кому как больше нравиться.
Посадка удобная спина не устает сидишь ровно, руки тоже не напрягаются, заднему пассажиру тоже довольно удобно сидеть, хотя посадка как на спорте, руками в бак попой к верху :) Катал уже много народу не кто не жаловался, что не удобно сидеть либо есть какой-то дискомфорт. Единственное неудобство, что сидушка жестковата.
Двигатель работает четко без нареканий тяга просто ТРОЛЕЙБУСНАЯ во всем диапазоне, так что крутить движек смысла особого нету. Да масло ест но следить за уровнем довольно просто т.к. есть отверстие через которое видно сколько масло налито, ест примерно 200 грамм на 1500км и то наверно потому, что я люблю крутануть посильнее до 12тыс :)
Свет, у меня стоит ксенон 5к и круглая фара, светит очень хорошо дорогу видно просто шикарно, у меня машина хуже светит :( встречку не слепит, фара настраивается вверх вниз, влево вправо...
Бак бак 17 литров вроде как :) точно не знаю лампочка загорается на уровне 8 литров в баке и того как загорелась лампа можно залить 10-11 литров, хватает если двигатель не крутить на 200-220 км, 10 литров. Если крутить то на 175-185км.
Из не приятных моментов, чего не хватает ? не хватает ПЛАСТИКА больше 150 ехать просто невозможно сдувает напрочь
ну по сути он и не предназначен для таких скоростей. Ещё сомнительный минус это громкость выхлопа, у меня стоит прямоток и он орет так, что уши закладывает. Я его разобрал он оказался полностью пустым... после набивки он стал работать потише но все равно громковато. Звук работы V-twin"а просто шикарен ! Им можно наслаждаться долго !:)

В целом мотоцикл довольно простой в обслуживание, удобный, в пробках пролазит хорошо, управлять им не сложно, а приятно. в целом очень хороший аппарат для первого мотоцикла довольно не плох т.к. учится на нем легко и не принужденно. При желание можно и похулиганить если открутить ручку посильнее. Внешний вид очень хорош !
С 2 номером ездить можно, тянет не плохо, но из за передней вилки тормозить сложновато, т.к есть риск сорваться в юз нужно очень осторожно тормозить.
Если будут какие то вопросы задавайте с удовольствием отвечу.

пы.сы фото моего красавца !

Изображение
Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке

Аватара пользователя
Dj John
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 03:05
Род занятий: Dj
Откуда: Питер
Имя: Женя
Мотоцикл: mv agusta brutale 800 italia => Zx-6r 12 => Bmw R1200R LC 2015
Пол:
Контактная информация:

Re: отзыв Suzuki SV 650

#2 Сообщение Dj John »

:good:

Аватара пользователя
Simons
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 20:57
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: SV650
Пол:

Re: отзыв Suzuki SV 650

#3 Сообщение Simons »

Красавчик! Почти как мой, только чистенький ;-)
Считаю что очень красивый мот, по сравнению с одноклассниками тех же годов. Даже не хочется ставить стеклышко, ухудшать внешность )

h0477
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 20:18
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki sv 650
Пол:

Re: отзыв Suzuki SV 650

#4 Сообщение h0477 »

Вопросик такой: при повороте ключа в замке зажигания, кроме фары ближнего света, горят передние повортники, а задние нет. Я не пойму это неисправность или так задумано, как передний габаритный свет. У тебя как?

Аватара пользователя
Flibustier
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 00:02
Род занятий: Водитель
Откуда: Москва - ЮВАО, Текстильщики
Имя: Олег
Пол:
Контактная информация:

Re: отзыв Suzuki SV 650

#5 Сообщение Flibustier »

metri4 писал(а): Бывает после первой туговато вторая включается но это редко бывает и в чем зависимость я не понял.
После перегазовки втыкается нормально)
Полных парусов и сухого пороха!

efremycheff
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 00:44
Род занятий: Мотоэвакуация, авто/мото страхование.
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: SV650
Пол:

Re: отзыв Suzuki SV 650

#6 Сообщение efremycheff »

Когда жёстко включаются передачи, может не дожимает сцепление. У меня SV650 2002г, простая регулировка и шток дожимает как надо. Всё чётко включается и выключается. В мануалах про это ни слова.
Надо отпустить тросик на ручке и внизу. Потом отпустить контрящую гайку на площадке жмущей на шток, прямой отвёрткой выбрать свободный ход и обратно затягуть контрящую гайку. Отрегулировать тросик и... Вуаля) Всё чётко работает :good:

Ответить