Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМОГИТЕ
- ad_ams
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:37
- Откуда: Москва-Срогино
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha R1
- Пол:
Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМОГИТЕ
Привет всем! Мотоцикл CBR600RR 2004 год выпуска, 2005 мод. год.
Ситуация в следующем, мотоцикл начал очень сильно греться. Поехал сменил антифриз, залили под завязку и как нужно в расширительный бачок. НО проехав буквально 10 км, ситуация повторилась и как оказалось его в системе почти нет, да и в бачке тоже! Залили повторно, завели и заметили как появляются пузырьки воздуха в расширительном бачке. Заменили крышку, но это не помогло!!!! По какой то причине антифриз из системы почти весь и очень быстро выпресовывается в расширительный бачок, а из него уже через переливное отверстие выливается!!!!
Но более того, сегодня утром завел мот, прогрелся и начал появляться сизый дым!!!!!!!
Если кто то знает причину или решение, подскажите пожалуйста!!!! Или если кто то знает хорошего мастера скажите контакты!!! Для меня это огромная проблема!
Ситуация в следующем, мотоцикл начал очень сильно греться. Поехал сменил антифриз, залили под завязку и как нужно в расширительный бачок. НО проехав буквально 10 км, ситуация повторилась и как оказалось его в системе почти нет, да и в бачке тоже! Залили повторно, завели и заметили как появляются пузырьки воздуха в расширительном бачке. Заменили крышку, но это не помогло!!!! По какой то причине антифриз из системы почти весь и очень быстро выпресовывается в расширительный бачок, а из него уже через переливное отверстие выливается!!!!
Но более того, сегодня утром завел мот, прогрелся и начал появляться сизый дым!!!!!!!
Если кто то знает причину или решение, подскажите пожалуйста!!!! Или если кто то знает хорошего мастера скажите контакты!!! Для меня это огромная проблема!
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Типичная ситуация - пробой прокладки головки блока. Надеюсь, что только это, а само железо в норме.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Симптомы - пузырьки в расширительном бачке, сизый дым, белая эмульсия в масле и разжижение масла.
Ездить нельзя. Срочно менять прокладку, а после - антифриз и масло.
Но иногда бывает гораздо хуже - трещина в блоке цилиндров. Редкий вариант, так что думаю, волноваться не стоит.
Ездить нельзя. Срочно менять прокладку, а после - антифриз и масло.
Но иногда бывает гораздо хуже - трещина в блоке цилиндров. Редкий вариант, так что думаю, волноваться не стоит.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Я бы разобрал и промыл двигатель после такого, ибо так просто эмульсию не вымыть
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Batiskaf
Помпа и термостат тут ни при чем. Симптом характерный и очень известный.
ТС сам не сделает. Поэтому срочно в сервис. Заглянет Илья-Борт, пригласит к себе. Но можно не ждать приглашения, а просто с ним связаться.
Помпа и термостат тут ни при чем. Симптом характерный и очень известный.
ТС сам не сделает. Поэтому срочно в сервис. Заглянет Илья-Борт, пригласит к себе. Но можно не ждать приглашения, а просто с ним связаться.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 11:12
- Откуда: Череповец
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Kawasaki GPZ 500s, GPZ900R, Днепр МТ-10
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Самое вероятное - пробой прокладки ГБЦ, Диполь сказал. Менять прокладку, попутно проверить головку на плоскость - могло и повести.
- ad_ams
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:37
- Откуда: Москва-Срогино
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha R1
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Эмульсии в масле нет. Уровень, цвет и консистенция - полностью в норме.
Т.е. получается воздух попадает в систему из-за прокладки? А из другого места он может его всасывать? И как это проверить, только разборкой двигателя и заменой прокладки?
Т.е. получается воздух попадает в систему из-за прокладки? А из другого места он может его всасывать? И как это проверить, только разборкой двигателя и заменой прокладки?
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
пробой прокладки-антифриз попадает в кс...ремонт не тяни. скорее всего в результате перегрева. термостат помпа и вентилятор работают 7
ай да я ))
- Batiskaf
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 14:20
- Род занятий: Техпомощь
- Откуда: Москва,СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha TDM850
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Диполь,ну как же ни при чем? Если помпа не дает циркуляцию-ОЖ будет закипать и выдавливать-куда? Правильно,в расширительный бачок,а оттуда и наружу уже..Так же и термостат,если не будет большой круг открывать.В любом случае надо и то и то диагностировать сперва,а не колоть мотор ничтоже сумняше..
- ad_ams
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:37
- Откуда: Москва-Срогино
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha R1
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Работают или нет термостат и помпа не знаю. Вентилятор включается четко на 103 по С.
Пузырьки воздуха появляются почти сразу же после начала работы двигателя, если погазовать не сильно - количество и размер их возрастает сразу.
Пузырьки воздуха появляются почти сразу же после начала работы двигателя, если погазовать не сильно - количество и размер их возрастает сразу.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Прокладка ИМХОad_ams писал(а):Работают или нет термостат и помпа не знаю. Вентилятор включается четко на 103 по С.Пузырьки воздуха появляются почти сразу же после начала работы двигателя, если погазовать не сильно - количество и размер их возрастает сразу
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Прокладка ИМХОad_ams писал(а):Работают или нет термостат и помпа не знаю. Вентилятор включается четко на 103 по С.Пузырьки воздуха появляются почти сразу же после начала работы двигателя, если погазовать не сильно - количество и размер их возрастает сразу
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
ad_ams
Тут даже проверять не нужно. Разборка однозначно. Воздух под давлением продавливается из работающего цилиндра через пробой прокладки в систему охлаждения. Причем не просто воздух, а горячие выхлопные газы.
Эмульсия на самом масле не видна. Только на металлических деталях, где пары масла.
Ну, и может в масло не попадать. Только прокачка через цилиндр.
Такт 1 - Набор рабочей смеси
Такт 2 - сжатие
Такт 3 - Рабочий ход поршня под давлением и выдавливание газов в систему охлаждения. Пузырьки, подъем уровня, нагрев жидеости.
Такт 4 - Выхлоп
После прогрева дивгателя процесс усложняется. Давление в системе охлаждения повышается и вносит свои коррективы:
Такт 1 - Набор рабочей смеси и одновременно с этим вдавлиние в разреженное пространство цилиндра охлаждающей жидкости из системы. Понижение уровня охлаждайки в системе.
Такт 2 - сжатие и испарение в горячем цилиндре попавшей туда охлаждайки
Такт 3 - без изменений
Такт 4 - выхлоп, но с сизым дымом от испарившейся охлаждайки.
По мере снижения уровня жидкости и замене ее на горячик выхлопные газы, температура растет все быстрее и жидкость уходит все быстрее.
Все. Срочный ремонт.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМОГИТЕ
Batiskaf
ТС описал немного другие симптомы - дым и снижение уровня жидкости без выплескивания наружу. Кстати, еще один типичный симптом пробоя - на холодном сначала жидкость идет через бачок, а на горячем уходит внутрь. Детально всю механику процесса я уже описал.
Тут даже проверять не нужно. Разборка однозначно. Воздух под давлением продавливается из работающего цилиндра через пробой прокладки в систему охлаждения. Причем не просто воздух, а горячие выхлопные газы.
Эмульсия на самом масле не видна. Только на металлических деталях, где пары масла.
Ну, и может в масло не попадать. Только прокачка через цилиндр.
Такт 1 - Набор рабочей смеси
Такт 2 - сжатие
Такт 3 - Рабочий ход поршня под давлением и выдавливание газов в систему охлаждения. Пузырьки, подъем уровня, нагрев жидеости.
Такт 4 - Выхлоп
После прогрева дивгателя процесс усложняется. Давление в системе охлаждения повышается и вносит свои коррективы:
Такт 1 - Набор рабочей смеси и одновременно с этим вдавлиние в разреженное пространство цилиндра охлаждающей жидкости из системы. Понижение уровня охлаждайки в системе.
Такт 2 - сжатие и испарение в горячем цилиндре попавшей туда охлаждайки
Такт 3 - без изменений
Такт 4 - выхлоп, но с сизым дымом от испарившейся охлаждайки.
По мере снижения уровня жидкости и замене ее на горячик выхлопные газы, температура растет все быстрее и жидкость уходит все быстрее.
Все. Срочный ремонт.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМОГИТЕ
Batiskaf
ТС описал немного другие симптомы - дым и снижение уровня жидкости без выплескивания наружу. Кстати, еще один типичный симптом пробоя - на холодном сначала жидкость идет через бачок, а на горячем уходит внутрь. Детально всю механику процесса я уже описал.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- ad_ams
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:37
- Откуда: Москва-Срогино
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Yamaha R1
- Пол:
Re: Невероятно греется до 120 по С и сизый дым временамиПОМО
Спасибо за быстрые ответы! Осталось найти человека кто это делал и кто сможет это устранить за реалистичные деньги. Кто нибудь когото проверенного посоветовать может?
Плюс наверно имеет смысл сразу заменить масло съемные колпачки и кольца?
Плюс наверно имеет смысл сразу заменить масло съемные колпачки и кольца?