О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Экип спас пилота от серьезных последствий...хоть и была это всего лишь черепашка, но все же главное что живой - остальное зарастет!
http://motoproduct.ru/forum/showthread. ... -%C4%D2%CF
http://motoproduct.ru/forum/showthread. ... -%C4%D2%CF
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Перепост с http://motoproduct.ru/forum/showthread. ... -%C4%D2%CF
==
Итак. Сегодня ехал домой, на улице 5-ая кабельная в районе дома 12 произошло столкновение с ЗИЛом, который поворачивал с правого ряда на лево. Я ехал по левой полосе. Машин впереди меня не было, водитель ЗИЛа включил поворотники - расстояние до него 50 метров, стоит, я еду и скорость не сбрасываю, расстояние примерно 20 метров - он начинает разворот. Ухожу на лево, пересекая двойную сплошную и этот *****, разварачиваясь ускоряется в развороте. Дальше писец - я резко по тормозам, а толку; удар мордой мотоцикла в левую часть бампера. В момент удара мото был направлен по отношению к ЗИЛу в районе 30 градусов, т.е. влетел я в него под острым углом.
Со слов водителя он меня не видел. Совершает маневр и происходит удар, а затем видит картину, как полетел мотоцикл и пилот. Мото пролетел метров 10-15 врезался в забор и отскочил на тротуар. Меня после удара потащило по асфальту. Несколько раз ударился головой, влетел в бардюр тротуара. Спасибо компании Шарк.
Лежу, начинаю стонать, болит все тело - думал сдохну. Водитель ЗИЛа начинает выписывать пируэты - в итоге отгнал машину к тротуару, в тот момент я расценил это как попытку свалить. Люди которые подбежали, записали номер. Затем была скорая, ГАИ, телевидение - которые и задали вопрос после осмотра моего мотоцикла каким чудом я уцелел? Слетел левый ботинок, джинсы в клочья, футболка в клочья - и это при наличии черепашки, ее кстати тоже потрепало.
Сейчас утро из повреждений что отметил - ободрано левое плечо, левый локоть, пардон левая ягодица, правый бок, ободрана правая нога. Все это болит ппц. Спасибо дайнез, если бы не черепашка такого уровня... Еду в трамвпункт. Тело все синего цвета.
Мото в тотал: согнулся руль, проломил бак, пробита крышка генератора, рабита морда, хвост, повело раму, оба диска в форме трапеции с разрывом и тд.
У ЗИЛа вырван весь бампер - т.е. целиком, в месте удара его еще и разорвало. Финита ля комедия.
===
Я не знаю, что думает о своем опыте этот пилот, и есть ли он вообще, но тормозить он явно не умеет. Действительно родился в рубашке.
==
Итак. Сегодня ехал домой, на улице 5-ая кабельная в районе дома 12 произошло столкновение с ЗИЛом, который поворачивал с правого ряда на лево. Я ехал по левой полосе. Машин впереди меня не было, водитель ЗИЛа включил поворотники - расстояние до него 50 метров, стоит, я еду и скорость не сбрасываю, расстояние примерно 20 метров - он начинает разворот. Ухожу на лево, пересекая двойную сплошную и этот *****, разварачиваясь ускоряется в развороте. Дальше писец - я резко по тормозам, а толку; удар мордой мотоцикла в левую часть бампера. В момент удара мото был направлен по отношению к ЗИЛу в районе 30 градусов, т.е. влетел я в него под острым углом.
Со слов водителя он меня не видел. Совершает маневр и происходит удар, а затем видит картину, как полетел мотоцикл и пилот. Мото пролетел метров 10-15 врезался в забор и отскочил на тротуар. Меня после удара потащило по асфальту. Несколько раз ударился головой, влетел в бардюр тротуара. Спасибо компании Шарк.
Лежу, начинаю стонать, болит все тело - думал сдохну. Водитель ЗИЛа начинает выписывать пируэты - в итоге отгнал машину к тротуару, в тот момент я расценил это как попытку свалить. Люди которые подбежали, записали номер. Затем была скорая, ГАИ, телевидение - которые и задали вопрос после осмотра моего мотоцикла каким чудом я уцелел? Слетел левый ботинок, джинсы в клочья, футболка в клочья - и это при наличии черепашки, ее кстати тоже потрепало.
Сейчас утро из повреждений что отметил - ободрано левое плечо, левый локоть, пардон левая ягодица, правый бок, ободрана правая нога. Все это болит ппц. Спасибо дайнез, если бы не черепашка такого уровня... Еду в трамвпункт. Тело все синего цвета.
Мото в тотал: согнулся руль, проломил бак, пробита крышка генератора, рабита морда, хвост, повело раму, оба диска в форме трапеции с разрывом и тд.
У ЗИЛа вырван весь бампер - т.е. целиком, в месте удара его еще и разорвало. Финита ля комедия.
===
Я не знаю, что думает о своем опыте этот пилот, и есть ли он вообще, но тормозить он явно не умеет. Действительно родился в рубашке.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Тема про пользу экипа...об отсутствии опыта просто молчу...
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Blak
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
достаточно было скорость сброситьAndrey писал(а):но тормозить он явно не умеет.
Regal Raptor-ZZR400-X4
- Celt
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
я так понял, что он вообще не тормозил пока не стало слишком поздно. народ ездит как на машине или на танке. повезло парню, рад что живой и не покалеченный.Andrey писал(а):Я не знаю, что думает о своем опыте этот пилот, и есть ли он вообще, но тормозить он явно не умеет. Действительно родился в рубашке.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
уже повод насторожиться...Andrey писал(а):водитель ЗИЛа включил поворотники
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
В том то и прикол, сначала он решил, что его пропускают а затем с перепугу попер на встречку. Самое интересное, чел вообще не думал о каком либо снижении скорости либо торможении.
по словам ТС он ехал 60 км/ч...
====
Сегодня, примерно в 0.12 разбился. Мото в хлам. Медики осмотрели. Переломов вроде нет. У ЗИЛа с мясом оторван бампер. Экипировка, спасла жизнь. В шлеме дыра, черепаха вся изодрана. Все кто присутствовал при ДТП, сказали, что родился в рубашке.
Водитель ЗИЛа из правого ряда поворачивал налево - говорит, что не увидел, хотя на улице был только я и он. Моя скорость была не более 60. Я даже не тормозил.
===
Думаю гон, т.к на 60 у ЗИЛа бампер не вырвешь, да и кто у Вас в 12 ночи ездит 60 км.ч
В общем, очередной Гастелло.
по словам ТС он ехал 60 км/ч...
====
Сегодня, примерно в 0.12 разбился. Мото в хлам. Медики осмотрели. Переломов вроде нет. У ЗИЛа с мясом оторван бампер. Экипировка, спасла жизнь. В шлеме дыра, черепаха вся изодрана. Все кто присутствовал при ДТП, сказали, что родился в рубашке.
Водитель ЗИЛа из правого ряда поворачивал налево - говорит, что не увидел, хотя на улице был только я и он. Моя скорость была не более 60. Я даже не тормозил.
===
Думаю гон, т.к на 60 у ЗИЛа бампер не вырвешь, да и кто у Вас в 12 ночи ездит 60 км.ч

В общем, очередной Гастелло.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:58
- Откуда: Mosсow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Попал в эту аварию я. Для меня это первый сезон, опыта не много. Я даже не предполагал, что меня можно было не увидеть, т.к. двигался я на улице совершенно один. Скорость и правда была не высокая, т.к. мне нужно было уходить на Авиамоторную улицу, а увидев Зил с сигналом поворота я не стал менять свою скорость в сторону увеличения. Почти доехав до грузовика, водитель начал совершать маневр - поворот налево (мне трудно оценить мое расстояние до грузовика, в момент начала маневра водителем Зила, но оно было очень маленьким), если бы начал тормозить влетел бы в него в районе кабины (мне конечно никто не запрещал зажать тормоз и положить мотоцикл на бок, тогда ушел бы ему под колесо), уйти направо не мог - влетел бы в заднее колесо, принял решение уходить налево: стал ускоряться и наклонять мотоцикл сильнее на левый бок, только вот водитель тоже ускорился. Дальше все как в тумане - рука сама зажала тормоз за мгновение перед ударом, удар, полет...
Да, кстати, мотоцикл я себе покупал ка средство передвижения на лето, а не как гоночный болид или средство кому-то что-то доказать, так что до этого случая я очень аккуратно ездил. О своем опыте я думаю вот что: два месяца спокойной езды по изученному маршруту работа-дом-друзья-дом - т.ч. опыта нет. Экстренно тормозить я не умею. Мотоцикл пострадал меньше чем я написал - после эвакуации детально осмотрели - паук, колеса, пластик, фары, крышка двигателя - остальное не пострадало.
Да, кстати, мотоцикл я себе покупал ка средство передвижения на лето, а не как гоночный болид или средство кому-то что-то доказать, так что до этого случая я очень аккуратно ездил. О своем опыте я думаю вот что: два месяца спокойной езды по изученному маршруту работа-дом-друзья-дом - т.ч. опыта нет. Экстренно тормозить я не умею. Мотоцикл пострадал меньше чем я написал - после эвакуации детально осмотрели - паук, колеса, пластик, фары, крышка двигателя - остальное не пострадало.
- leoney
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
- Откуда: Псков
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
EpicFail
Слушай, а че ты поперся с лева то его объезжать, если уже видел у него заранее левый поворотник?
И если видишь такую ситуевину лучше вообще загаситься по полной, потом решить что делать...
Слушай, а че ты поперся с лева то его объезжать, если уже видел у него заранее левый поворотник?
И если видишь такую ситуевину лучше вообще загаситься по полной, потом решить что делать...
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
leoney
+1
+1

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:58
- Откуда: Mosсow
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Видимо в Австралии, у многих есть опыт столкновения с Зилами. Да и виднее всего с другого континента как у нас в России народ ездит. Не гребите всех под одну гребенку.Думаю гон, т.к на 60 у ЗИЛа бампер не вырвешь, да и кто у Вас в 12 ночи ездит 60 км.ч
Собственно говоря, я понимаю, что сам дурак, но он стоял, достаточное время с включенным поворотником не двигаясь, что бы я расценил это как возможность продолжения движения. Со слов водителя я понял, что все это время (время моего движения от моста до фуры) он смотрел на встречную полосу пропуская пару легковых автомобилей, а когда тронулся, смотреть в обратку не стал.Слушай, а че ты поперся с лева то его объезжать, если уже видел у него заранее левый поворотник?
И если видишь такую ситуевину лучше вообще загаситься по полной, потом решить что делать...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кстати, машин я что-то не помню. Для себя я тогда отметил, что дорога пустая.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
EpicFail
главное имеешь возможность писАть!
Мот купишь еще.
главное имеешь возможность писАть!

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Андрей, молодец, что отписался, теперь по порядку.EpicFail писал(а):Скорость и правда была не высокая, т.к. мне нужно было уходить на Авиамоторную улицу, а увидев Зил с сигналом поворота я не стал менять свою скорость в сторону увеличения. Почти доехав до грузовика, водитель начал совершать маневр - поворот налево (мне трудно оценить мое расстояние до грузовика, в момент начала маневра водителем Зила, но оно было очень маленьким), если бы начал тормозить влетел бы в него в районе кабины (мне конечно никто не запрещал зажать тормоз и положить мотоцикл на бок, тогда ушел бы ему под колесо), уйти направо не мог - влетел бы в заднее колесо, принял решение уходить налево: стал ускоряться и наклонять мотоцикл сильнее на левый бок, только вот водитель тоже ускорился. Дальше все как в тумане - рука сама зажала тормоз за мгновение перед ударом, удар, полет...
Из моего скромного опыта - если у пилота есть время на какие либо оценочные мысли, это значит, что у него более чем достаточно времени на предотвращение краша.
Нет времени - это раз и все, в остальном, отсутствие правильных навыков и рефлексов.
Торможение:
Твои мысли изначально не верны, нельзя думать о пережиме тормоза и тд. нужно тормозить.
Ускорение для обгона (не в твоем случае, слава Богу);
чем ниже скорость тем легче повреждения, т.е увеличивая скорость ты увеличиваешь силу удара при столкновении.
Представь, что на встречке окажется встречная машина идущая те же 60. Получаем 60+60=120 км/ч.
Если бы ты начал тормозить имея правильные навыки, все было бы чудесно и байк цел.
А сейчас я тебе нарисую другую концовку;
Испугавшись резкого торможения (по понятным причинам) ты открутил, но грузовик тоже ускорился ты тормозишь - лоусайд и катишься прямо под колеса. Дальше картина маслом.
Сходи в церковь и поставь свечку, у тебя реально 2й день рождения.
Поздравляю!!!
ЗЫ. Андрюха, не злись


Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Андрей, рад что все обошлось, ты на самом деле в рубашке родился! У зила бампер в самом деле не шутка! По моему мнению, нужно отучаться ездить на моце как на авто. Видно моц хуже, динамика лучше, рисков намного больше. Надо перестраиваться - непонятки - сразу сбросил скорость. Времени тебе с запасом хватало на все что угодно. Я вот сейчас назад не могу перестроиться - езжу на машине как на моце - постоянно жду подставы, друзья говорят дергано ездить начал.EpicFail писал(а):Попал в эту аварию я. Для меня это первый сезон, опыта не много. Я даже не предполагал, что меня можно было не увидеть, т.к. двигался я на улице совершенно один
Добавлено спустя 20 секунд:
Да и ник имхо неудачный

- Бес
- На форуме: 15 Лет 19 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1
Вот меня радуют такие сообщения!EpicFail писал(а):Видимо в Австралии, у многих есть опыт столкновения с Зилами. Да и виднее всего с другого континента как у нас в России народ ездит.
Ты хоть бы зашёл в профиль, посмотрел что за человек, сообщения почитал его, сделал бы хоть какие-то выводы о его опыте, опыте владения различными мотоциклами, хотя бы пробеге на мото...
Нет! Увидал Австралия - пипец! Я знаю!!! Там только 148 км прямой как струна дороги! ВсЁ!!!!

Может это человек который может позволить себе бывать в Москве чаще чем ты у себя на даче, и движение в Москве знает лучше чем ты?

P.S. Андрей, очередной Респект за выдержку.

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.