О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#1 Сообщение Опытный Камикадзе »

Экип спас пилота от серьезных последствий...хоть и была это всего лишь черепашка, но все же главное что живой - остальное зарастет!

http://motoproduct.ru/forum/showthread. ... -%C4%D2%CF
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#2 Сообщение Andrey »

Перепост с http://motoproduct.ru/forum/showthread. ... -%C4%D2%CF

==
Итак. Сегодня ехал домой, на улице 5-ая кабельная в районе дома 12 произошло столкновение с ЗИЛом, который поворачивал с правого ряда на лево. Я ехал по левой полосе. Машин впереди меня не было, водитель ЗИЛа включил поворотники - расстояние до него 50 метров, стоит, я еду и скорость не сбрасываю, расстояние примерно 20 метров - он начинает разворот. Ухожу на лево, пересекая двойную сплошную и этот *****, разварачиваясь ускоряется в развороте. Дальше писец - я резко по тормозам, а толку; удар мордой мотоцикла в левую часть бампера. В момент удара мото был направлен по отношению к ЗИЛу в районе 30 градусов, т.е. влетел я в него под острым углом.
Со слов водителя он меня не видел. Совершает маневр и происходит удар, а затем видит картину, как полетел мотоцикл и пилот. Мото пролетел метров 10-15 врезался в забор и отскочил на тротуар. Меня после удара потащило по асфальту. Несколько раз ударился головой, влетел в бардюр тротуара. Спасибо компании Шарк.

Лежу, начинаю стонать, болит все тело - думал сдохну. Водитель ЗИЛа начинает выписывать пируэты - в итоге отгнал машину к тротуару, в тот момент я расценил это как попытку свалить. Люди которые подбежали, записали номер. Затем была скорая, ГАИ, телевидение - которые и задали вопрос после осмотра моего мотоцикла каким чудом я уцелел? Слетел левый ботинок, джинсы в клочья, футболка в клочья - и это при наличии черепашки, ее кстати тоже потрепало.
Сейчас утро из повреждений что отметил - ободрано левое плечо, левый локоть, пардон левая ягодица, правый бок, ободрана правая нога. Все это болит ппц. Спасибо дайнез, если бы не черепашка такого уровня... Еду в трамвпункт. Тело все синего цвета.
Мото в тотал: согнулся руль, проломил бак, пробита крышка генератора, рабита морда, хвост, повело раму, оба диска в форме трапеции с разрывом и тд.
У ЗИЛа вырван весь бампер - т.е. целиком, в месте удара его еще и разорвало. Финита ля комедия.
===


Я не знаю, что думает о своем опыте этот пилот, и есть ли он вообще, но тормозить он явно не умеет. Действительно родился в рубашке.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#3 Сообщение Опытный Камикадзе »

Тема про пользу экипа...об отсутствии опыта просто молчу...
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Blak
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
Откуда: Москва,Автозаводская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: X4ик снова в строю
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#4 Сообщение Blak »

Andrey писал(а):но тормозить он явно не умеет.
достаточно было скорость сбросить
Regal Raptor-ZZR400-X4

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#5 Сообщение Celt »

Andrey писал(а):Я не знаю, что думает о своем опыте этот пилот, и есть ли он вообще, но тормозить он явно не умеет. Действительно родился в рубашке.
я так понял, что он вообще не тормозил пока не стало слишком поздно. народ ездит как на машине или на танке. повезло парню, рад что живой и не покалеченный.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#6 Сообщение Сергей Ф »

Andrey писал(а):водитель ЗИЛа включил поворотники
уже повод насторожиться...
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#7 Сообщение Andrey »

В том то и прикол, сначала он решил, что его пропускают а затем с перепугу попер на встречку. Самое интересное, чел вообще не думал о каком либо снижении скорости либо торможении.
по словам ТС он ехал 60 км/ч...
====
Сегодня, примерно в 0.12 разбился. Мото в хлам. Медики осмотрели. Переломов вроде нет. У ЗИЛа с мясом оторван бампер. Экипировка, спасла жизнь. В шлеме дыра, черепаха вся изодрана. Все кто присутствовал при ДТП, сказали, что родился в рубашке.
Водитель ЗИЛа из правого ряда поворачивал налево - говорит, что не увидел, хотя на улице был только я и он. Моя скорость была не более 60. Я даже не тормозил.
===
Думаю гон, т.к на 60 у ЗИЛа бампер не вырвешь, да и кто у Вас в 12 ночи ездит 60 км.ч ;-)
В общем, очередной Гастелло.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

EpicFail
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:58
Откуда: Mosсow
Имя: Andrey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#8 Сообщение EpicFail »

Попал в эту аварию я. Для меня это первый сезон, опыта не много. Я даже не предполагал, что меня можно было не увидеть, т.к. двигался я на улице совершенно один. Скорость и правда была не высокая, т.к. мне нужно было уходить на Авиамоторную улицу, а увидев Зил с сигналом поворота я не стал менять свою скорость в сторону увеличения. Почти доехав до грузовика, водитель начал совершать маневр - поворот налево (мне трудно оценить мое расстояние до грузовика, в момент начала маневра водителем Зила, но оно было очень маленьким), если бы начал тормозить влетел бы в него в районе кабины (мне конечно никто не запрещал зажать тормоз и положить мотоцикл на бок, тогда ушел бы ему под колесо), уйти направо не мог - влетел бы в заднее колесо, принял решение уходить налево: стал ускоряться и наклонять мотоцикл сильнее на левый бок, только вот водитель тоже ускорился. Дальше все как в тумане - рука сама зажала тормоз за мгновение перед ударом, удар, полет...
Да, кстати, мотоцикл я себе покупал ка средство передвижения на лето, а не как гоночный болид или средство кому-то что-то доказать, так что до этого случая я очень аккуратно ездил. О своем опыте я думаю вот что: два месяца спокойной езды по изученному маршруту работа-дом-друзья-дом - т.ч. опыта нет. Экстренно тормозить я не умею. Мотоцикл пострадал меньше чем я написал - после эвакуации детально осмотрели - паук, колеса, пластик, фары, крышка двигателя - остальное не пострадало.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#9 Сообщение leoney »

EpicFail

Слушай, а че ты поперся с лева то его объезжать, если уже видел у него заранее левый поворотник?
И если видишь такую ситуевину лучше вообще загаситься по полной, потом решить что делать...

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#10 Сообщение Сергей Ф »

leoney
+1 :good:
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

EpicFail
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:58
Откуда: Mosсow
Имя: Andrey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#11 Сообщение EpicFail »

Думаю гон, т.к на 60 у ЗИЛа бампер не вырвешь, да и кто у Вас в 12 ночи ездит 60 км.ч
Видимо в Австралии, у многих есть опыт столкновения с Зилами. Да и виднее всего с другого континента как у нас в России народ ездит. Не гребите всех под одну гребенку.
Слушай, а че ты поперся с лева то его объезжать, если уже видел у него заранее левый поворотник?
И если видишь такую ситуевину лучше вообще загаситься по полной, потом решить что делать...
Собственно говоря, я понимаю, что сам дурак, но он стоял, достаточное время с включенным поворотником не двигаясь, что бы я расценил это как возможность продолжения движения. Со слов водителя я понял, что все это время (время моего движения от моста до фуры) он смотрел на встречную полосу пропуская пару легковых автомобилей, а когда тронулся, смотреть в обратку не стал.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кстати, машин я что-то не помню. Для себя я тогда отметил, что дорога пустая.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#12 Сообщение Сергей Ф »

EpicFail
главное имеешь возможность писАть! :-) Мот купишь еще.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#13 Сообщение Andrey »

EpicFail писал(а):Скорость и правда была не высокая, т.к. мне нужно было уходить на Авиамоторную улицу, а увидев Зил с сигналом поворота я не стал менять свою скорость в сторону увеличения. Почти доехав до грузовика, водитель начал совершать маневр - поворот налево (мне трудно оценить мое расстояние до грузовика, в момент начала маневра водителем Зила, но оно было очень маленьким), если бы начал тормозить влетел бы в него в районе кабины (мне конечно никто не запрещал зажать тормоз и положить мотоцикл на бок, тогда ушел бы ему под колесо), уйти направо не мог - влетел бы в заднее колесо, принял решение уходить налево: стал ускоряться и наклонять мотоцикл сильнее на левый бок, только вот водитель тоже ускорился. Дальше все как в тумане - рука сама зажала тормоз за мгновение перед ударом, удар, полет...
Андрей, молодец, что отписался, теперь по порядку.

Из моего скромного опыта - если у пилота есть время на какие либо оценочные мысли, это значит, что у него более чем достаточно времени на предотвращение краша.
Нет времени - это раз и все, в остальном, отсутствие правильных навыков и рефлексов.

Торможение:
Твои мысли изначально не верны, нельзя думать о пережиме тормоза и тд. нужно тормозить.

Ускорение для обгона (не в твоем случае, слава Богу);
чем ниже скорость тем легче повреждения, т.е увеличивая скорость ты увеличиваешь силу удара при столкновении.
Представь, что на встречке окажется встречная машина идущая те же 60. Получаем 60+60=120 км/ч.

Если бы ты начал тормозить имея правильные навыки, все было бы чудесно и байк цел.

А сейчас я тебе нарисую другую концовку;
Испугавшись резкого торможения (по понятным причинам) ты открутил, но грузовик тоже ускорился ты тормозишь - лоусайд и катишься прямо под колеса. Дальше картина маслом.

Сходи в церковь и поставь свечку, у тебя реально 2й день рождения.
Поздравляю!!!

ЗЫ. Андрюха, не злись ;-) , просто я знаю что такое бампер у ЗИЛ 130 :-).
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#14 Сообщение Celt »

EpicFail писал(а):Попал в эту аварию я. Для меня это первый сезон, опыта не много. Я даже не предполагал, что меня можно было не увидеть, т.к. двигался я на улице совершенно один
Андрей, рад что все обошлось, ты на самом деле в рубашке родился! У зила бампер в самом деле не шутка! По моему мнению, нужно отучаться ездить на моце как на авто. Видно моц хуже, динамика лучше, рисков намного больше. Надо перестраиваться - непонятки - сразу сбросил скорость. Времени тебе с запасом хватало на все что угодно. Я вот сейчас назад не могу перестроиться - езжу на машине как на моце - постоянно жду подставы, друзья говорят дергано ездить начал.

Добавлено спустя 20 секунд:
Да и ник имхо неудачный ;-)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: О пользе ношения экипа или Dainese в очередной раз № 1

#15 Сообщение Бес »

EpicFail писал(а):Видимо в Австралии, у многих есть опыт столкновения с Зилами. Да и виднее всего с другого континента как у нас в России народ ездит.
Вот меня радуют такие сообщения!
Ты хоть бы зашёл в профиль, посмотрел что за человек, сообщения почитал его, сделал бы хоть какие-то выводы о его опыте, опыте владения различными мотоциклами, хотя бы пробеге на мото...
Нет! Увидал Австралия - пипец! Я знаю!!! Там только 148 км прямой как струна дороги! ВсЁ!!!! :bad:
Может это человек который может позволить себе бывать в Москве чаще чем ты у себя на даче, и движение в Москве знает лучше чем ты? :bad:

P.S. Андрей, очередной Респект за выдержку. :good:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Ответить