Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Дорогие друзья,
в начале лета сел на свой первый мот CB400SF '97, откатал уже 4000 по Москве и понял, что есть некоторые моменты, которые хочу поменять.
Итак:
Хочется 600 кубиков (больше, уверен, мне не надо, да и 600 надо очень редко, но пусть будут)
Хочется мот чуть повыше, а то при съезде с бордюров или перезде некоторых особенно высоких лежачих полицейских (было всего 3-4 раза) цепляю выпускной системой.
Хочется чуть посвежее (моя ласточка хоть и в чудесном состоянии, но морально как то мне тяжеловато)
Мне очень нравится Хорнет 600, но он не выше, а вот, например, Трансальп - выше, но не понятно, на нем в городе так же комфортно, он также ездит или это вообще принципиально другой мотоцикл? Удобно ли на нем на условные дальняки (200-1000км)? Ставится ли на него кофр?
CB400SF меня устраивает в плане посадки, комфорта и все такое, разве что я бы чуть-чуть руль пониже хотел.
В общем, подскажите, пожалуйста, по Трансальпу/аналогам.
в начале лета сел на свой первый мот CB400SF '97, откатал уже 4000 по Москве и понял, что есть некоторые моменты, которые хочу поменять.
Итак:
Хочется 600 кубиков (больше, уверен, мне не надо, да и 600 надо очень редко, но пусть будут)
Хочется мот чуть повыше, а то при съезде с бордюров или перезде некоторых особенно высоких лежачих полицейских (было всего 3-4 раза) цепляю выпускной системой.
Хочется чуть посвежее (моя ласточка хоть и в чудесном состоянии, но морально как то мне тяжеловато)
Мне очень нравится Хорнет 600, но он не выше, а вот, например, Трансальп - выше, но не понятно, на нем в городе так же комфортно, он также ездит или это вообще принципиально другой мотоцикл? Удобно ли на нем на условные дальняки (200-1000км)? Ставится ли на него кофр?
CB400SF меня устраивает в плане посадки, комфорта и все такое, разве что я бы чуть-чуть руль пониже хотел.
В общем, подскажите, пожалуйста, по Трансальпу/аналогам.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Нью ТыГдыМ - как альтернатива Хорнету и Трансляпу или точнее их симбиоз.vesenny писал(а):В общем, подскажите, пожалуйста, по Трансальпу/аналогам.

Хотя мне старый больше нравился...
Добавлено спустя 58 секунд:
ай сорри .. он не 600 кубов
Good riddance to bad rubbish
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Забыл написать - брать буду БУ, 200 - нормальный предел?
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Правильнее было бы написать, не про 600 кубов, а что я больше 100 лошадей не хочу.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Ну это было только пожелание, но не строгий лимит ))) К тому же, он всего 80 лошадей, так что не страшно.karmoran писал(а):ай сорри .. он не 600 кубов
Правильнее было бы написать, не про 600 кубов, а что я больше 100 лошадей не хочу.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
эээм.. не вкурсе ценника.. но не влезешь кажись.. на старый ТДМ глянь.vesenny писал(а):Забыл написать - брать буду БУ, 200 - нормальный предел?
Good riddance to bad rubbish
- Дач
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 22:34
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Z750R
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Твой мот - Кава Версус. Движок как на ерше за небольшими отличиями, высота по седлу и подвески позволяют спокойно ездить как в городе, так и на наших разбитых российских трассах. Если бюджет позволит - бери с абс-ом и радуйся жизни
Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят ))
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
спасибо за наводку.Дач писал(а):Твой мот - Кава Версус

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Версус - и правда вполне себе хороший мот, дорожник, но повыше
Трансляп - хороший мот, ездит по любым дорогам, комфортен в дальняках, кофр ставится как родной, удобен для двоих, но вот динамика от 400-ки отличается не сильно
Хорет- имхо мот городской, не для дальняков
Трансляп - хороший мот, ездит по любым дорогам, комфортен в дальняках, кофр ставится как родной, удобен для двоих, но вот динамика от 400-ки отличается не сильно
Хорет- имхо мот городской, не для дальняков
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Мне прям сильно не надо - так, чуть порезвее, особенно для трассы, а то после 100 туговата 400ка, особенно полный нэйкед без ветровика )))bitterlemon писал(а):динамика от 400-ки отличается не сильно
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 13:43
- Откуда: Спб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800R
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Трансальп, F800GS или G650GS (хотя слабоват).. Или Triumph Tiger 750.. И для города и на дальняк и для всего..
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Моделей невероятное количество оказывается...
Сильно езда отличается? Я смотрю они, в большинстве, до 8000 оборотов.
Сильно езда отличается? Я смотрю они, в большинстве, до 8000 оборотов.
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
!!!????Badmf писал(а):Triumph Tiger 750
Добавлено спустя 37 секунд:
плюсанусьДач писал(а):Твой мот - Кава Версус
111
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Ты определись конкретнее что ждёшь от мота, удобства и динамики в городе или запас хода подвески и путешествие в африку, симбиоза 25 пунктов не бывает.
Нет, симбиозы конечно бывают, но они явно не в твой бюджет. Новая Мультистрада мне кажется по многофункцианальности решает, вот только кошелёк режет
У меня был хорнет а щас ТДМ. Всякое бывало и вразных вариантах катали,спрашивай конкретней, всё расскажем
Нет, симбиозы конечно бывают, но они явно не в твой бюджет. Новая Мультистрада мне кажется по многофункцианальности решает, вот только кошелёк режет

У меня был хорнет а щас ТДМ. Всякое бывало и вразных вариантах катали,спрашивай конкретней, всё расскажем

- antoniy
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 09:22
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: CB600F Hornet 2010
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
Больше 600 точно не надо? :) Покатаешься на 600 сезон и захочешь литр - стопудово! :) Т.ч. это заблуждение :)
Плюсанусь к ФотограФ насчет симбиоза. Тем более учитывая твой бюджет.
Также уверен, что надо если не прокатиться, то хотя бы посидеть в салоне на каждом из этих мотов. Если тебя всем устраивает SF, но хочется руль пониже, то, например, трансляп тебе вряд ли подойдет. А вот шершень очень даже, руль у него рак раз как надо расположен :)
Опять же очень важен рост (ну или длина ног). Мне вот с моими 172 см трансляп кажется высоковатым, а руль и посадка крайне неудобными. Сначала ведь хотел именно его. Путем неоднократного посещения салонов с посиделками на мотах пришел к тому, что на хорнете мне удобнее всего и моя проблемная спина меня на нем не беспокоит. Поэтому взял хорнет, но приходиться опасаться высоких лежачих полицейских и практически избегать бордюров, с крайней осторожностью ездить по обочине и грунтовке, а также приходится регулярно "принимать ванны" в дождь.
ИМХО шершень идеальный городской мот. Но полное отсутствие ветрозащиты для дальнобоев не подходит, тебе это уже наверное итак ясно на SF. На шершне ты будешь ехать значительно быстрее, а значит и сопротивление будет сказываться сильнее, следовательно физически уставать будешь гораздо больше (в моем случае опять же спина). Про дождь я вообще молчу :) Однако я регулярно летаю в москву и обратно из области (итого около 160 км и еще много по москве) и устаю только от москвы - 100-200 км на шершне по трассе только в удовольствие, причем на любой разумной скорости (для меня до 180). К лобовому сопротивлению привыкаешь, нивелируешь его работой корпуса и рук и не паришься (реально по мере привыкания увеличивается комфортная максималка, для меня она доползла с изначальных 120 до сегодняшних 160). Но вот недавно в лютый ураган попал - это жесть! В тот момент я мечтал о какой-нибудь тур-индуре с высоким регулируемым ветровиком, ветрозащитой ног, лопухами перед ручками и их подогревом.
Короче самое главное, что я могу посоветовать:
1. Должно быть удобно по посадке, а это по интернету не решишь - надо садиться на моты и примеряться;
2. с увеличением кубатуры и мощности многократно возрастает необходимость АБС! Лучше пожертвовать комфортом, скоростью, внешним видом и чем угодно еще, но взять более мощный мот с АБС!
П.С.: сам я хожу по салонам и сейчас и так ничего и не нашел себе другого - что-нибудь да не устраивает, как правило посадка, руль и высота седла. А поскольку это для меня важнее и именно это для меня дает ощущение, что мот является продолжением моего тела, то радуюсь шершню и молю небо, чтобы не было дождя
Плюсанусь к ФотограФ насчет симбиоза. Тем более учитывая твой бюджет.
Также уверен, что надо если не прокатиться, то хотя бы посидеть в салоне на каждом из этих мотов. Если тебя всем устраивает SF, но хочется руль пониже, то, например, трансляп тебе вряд ли подойдет. А вот шершень очень даже, руль у него рак раз как надо расположен :)
Опять же очень важен рост (ну или длина ног). Мне вот с моими 172 см трансляп кажется высоковатым, а руль и посадка крайне неудобными. Сначала ведь хотел именно его. Путем неоднократного посещения салонов с посиделками на мотах пришел к тому, что на хорнете мне удобнее всего и моя проблемная спина меня на нем не беспокоит. Поэтому взял хорнет, но приходиться опасаться высоких лежачих полицейских и практически избегать бордюров, с крайней осторожностью ездить по обочине и грунтовке, а также приходится регулярно "принимать ванны" в дождь.
ИМХО шершень идеальный городской мот. Но полное отсутствие ветрозащиты для дальнобоев не подходит, тебе это уже наверное итак ясно на SF. На шершне ты будешь ехать значительно быстрее, а значит и сопротивление будет сказываться сильнее, следовательно физически уставать будешь гораздо больше (в моем случае опять же спина). Про дождь я вообще молчу :) Однако я регулярно летаю в москву и обратно из области (итого около 160 км и еще много по москве) и устаю только от москвы - 100-200 км на шершне по трассе только в удовольствие, причем на любой разумной скорости (для меня до 180). К лобовому сопротивлению привыкаешь, нивелируешь его работой корпуса и рук и не паришься (реально по мере привыкания увеличивается комфортная максималка, для меня она доползла с изначальных 120 до сегодняшних 160). Но вот недавно в лютый ураган попал - это жесть! В тот момент я мечтал о какой-нибудь тур-индуре с высоким регулируемым ветровиком, ветрозащитой ног, лопухами перед ручками и их подогревом.
Короче самое главное, что я могу посоветовать:
1. Должно быть удобно по посадке, а это по интернету не решишь - надо садиться на моты и примеряться;
2. с увеличением кубатуры и мощности многократно возрастает необходимость АБС! Лучше пожертвовать комфортом, скоростью, внешним видом и чем угодно еще, но взять более мощный мот с АБС!
П.С.: сам я хожу по салонам и сейчас и так ничего и не нашел себе другого - что-нибудь да не устраивает, как правило посадка, руль и высота седла. А поскольку это для меня важнее и именно это для меня дает ощущение, что мот является продолжением моего тела, то радуюсь шершню и молю небо, чтобы не было дождя

Последний раз редактировалось antoniy Ср авг 24, 2011 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Я не общаюсь с людьми, не знающими или намеренно коверкающими родной язык.
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: Мот на следующий сезон (transalp, hornet)?
в его бюджет АБС врятли возможен
кстати про дальняки это ты зря, я на хорнете катался в Карелию и однажды 1300км 1 днём проехал
мне кажется мот достаточно удобным. Щас продаю ТДМ и думаю на 40% опять хорнет взять

кстати про дальняки это ты зря, я на хорнете катался в Карелию и однажды 1300км 1 днём проехал

мне кажется мот достаточно удобным. Щас продаю ТДМ и думаю на 40% опять хорнет взять
