Но фотограф приехал на Yamaha LC135 с заданием от редактора провести фото сессию сего мопеда на трассе.
И так действующие лица.
1.
Yamaha XJ6 Diversion

2.
Yamaha LC135 http://www.yamaha-motor.com.my/Producty135LC.aspx

Одна поправка к LC135, на тесте была новая модель с нормальной мотоциклетной КПП в 5 передач и сцеплением, а не с мопедной КПП в 4 передачи по схеме N-1-2-3-4 и без сцепления.
Угадайте с 3 раз на какой мопедке было интересней ездить по трассе LC135 или XJ6?
3.

XJ6
4.

LC135
5.

XJ6
6.

Здесь LC 135 выигрывает у XJ6. Если на Диверсии я использывал всего 3 передачи, то на LC все 5. Да и повороты проходились интересний.В "эсках" LC естественно легче перекладывался, и проходил их быстрее, чем XJ6 "Якоря" подножек на LC за 10 минут были cтерты в ноль. Я не ожидал что на LC будет так весело.
7.

Для таких мопедов в Малайзии есть свой чемпионат. На рынке есть целая куча прибамбасов от гоночных подножек до распредвалов и рядов трасмиссий.
Мопеды такого класса стоят в рублях от 45 до 60 тыров. Плюс все навороты еще около 20 тыров и гоняй в свое удовольствие.
А ежили шлепнулся не беда пластик весь 3.5 тыщи ну и все остальное в том же духе.
Для Малайзии с ее импортными таксами самое то.