Срочно сниму 1 ком. квартиру !
- sahara
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Род занятий: медицина
- Мотоцикл: Единственный в мире !
Ребята ,может кто-нибудь сможет помочь ! Срочно сниму 1 ком квартиру от ст "Университет" до "Юго-Западной" ,желательно с мебелью ,на длительное время . ( Я врач ,оплату и порядок -гарантирую ) Мой тел 89057790213 , с агентствами работаю ,пока ничего реального
...

Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- sahara
....Спасибки ! Верунь ,я уже ЦИАН почти наизусть знаю ....Там цены ломят нереальные - не потянуMotoVera писал(а):попробуй тут

Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Мотоцикл: ЭрАдын
Re: Срочно сниму 1 ком. квартиру !
Юго-запад впринципе дорогой. Особенно этот район: хорошая инфраструктура, довольно близко до центра + дофига универов, студенты создают спрос. Да и щас время не лучшее - надо было 2 месяца назад хату искать, на 20% дешевле можно было снять. Жил там 3 года. Посмотри территориально беляево, черемушки, коньково. Не далеко оттуда, зато цени ниже")
- sahara
....Неее этот район не подходитDontKillMePLZ писал(а):Не далеко оттуда, зато цени ниже")

- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
кстати, очень хороший вариантsahara писал(а):можно и в Новопеределкино

я вот тож думала поближе к родителям перебраться, а это юго-запад...

Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 16 дней