Тема про закись азота и технические характеристики

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

Тема про закись азота и технические характеристики

#1 Сообщение Saniaperec »

Вот меня интересует (может кто знает) Какое должно быть соотношение закиси азота к воздуху и топливу для достижения максимальной отдачи двигателя на разных режимах.
Есть-ли у кого внешняя скоростная характеристика двигателя на мотоцикл FZR400
Ну и в конце концов может уже кто-нибудь фаршировал FZR закисью и может поделиться опытом - Какие возникают техничесчкие проблемы и как их кто решал 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#2 Сообщение Mik »

Товарисч! Не мучайте 400-ку, не надо, у ней и так жисть тяжолая. Без обид ;)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#3 Сообщение Saniaperec »

Этой четырехсотке предстоит победить в гонке на восемьсот метров заряженную машинку. До четвертой передачи она ее рвет, а вот на пятой и шестой мощей двигла не хватает, поэтому выжимать хотим движок до конца 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#4 Сообщение VasVF »

лучше тогда уж не закисью разбавляй, а заливай нормальный гоночный бензин, 105 вроде, если этого еще не делаете.
Ну или метанол.
И турбину бы лучше чем закись. Закись - чтобы убить двиг. Турбина - чтобы выжать максимум.
ИМХО
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#5 Сообщение Mik »

Закись на мото будет поставить проще, чем турбину, а им я понимаю на один раз надо - порвать авто со старта и все.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#6 Сообщение VasVF »

по-мойму лучше при установке потрахаться и потом долго ездить и рвать других, чем поставить закись, порвать, убить мот, потом снова ставить закись на следующий мот и так далее.

Хотя конечно хозяин-барин :) как ему будет удобней
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир »

Saniaperec, Салон "Ускоритель" предлагает систему подачи закиси азота, цена 800 вечнозелёных.
Собираюсь поставить себе на мотик закись, но только для использования на гонках.
VasVF, Зато закись можно включть только для гонки, а мотик при этом использовать для нормальной езды по дорогам. Тогда как установленную турбину не отключишь.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#8 Сообщение VasVF »

СиБир,
а если хочешь еще больше гемора можно поставить отключаемый механический нагнетатель Изображение
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#9 Сообщение Saniaperec »

Такие проблемы как зделать отключаемую систему и в какой именно момент ее активировать чисто теоретически я решил. :devil: Меня интересует пока только первых два вопроса
1. Массовые соотношения восдуха-топлива-закиси
2. И внешняя скоростная характеристика двигла именно на этот мотоцикл
Впринципе если будет характеристика, то вычислить соотношения уже можно.
Стоимость проекта по запчастям (то что не всилах самому изготовить) пока составляет 150-200 убитых енотов плюс ГСМ. 8)

P.S.
Теория с установкой турбины конечно заманчива, но слишком громостка. Уж проще тогда внедрить втэк на распредвалы - на много компактней, да и мащей плюс где-то на четверть
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#10 Сообщение VasVF »

"эх вот я в ваши годы..." ;)

я се как подрасту наверное турбину поставлю :-)

а сейчас пока что ждемс запчасти из владика... 2 недели прошло, еще две недели ждать 8)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить