Муки выбора, епт :)
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Муки выбора, епт :)
Вот и у меня проблема... Продал Стида, думаю на что пересаживаться... Хочется мотоцикл всерьез и надолго ибо вкатался и уверен, что буду ездить...
Стандартный сценарий использования:
1. Поездки работа-дом-работа каждый день (часто)
2. Прохваты по ночам и выходным по Нерезиновску и Нерезиновской области (2-3 раза в неделю)
3. Дальняки на расстояния от 2000 км (2-3 раза в год)
Рост 170, вес 80 (пузо отрастил, Голду не предлагать ибо хочу, но бабла нет).
Заказывать буду в декабре из США. Бюджет: 350-450 тыс. руб.
На данный момент рассматриваются следующие кандидатуры: Миднайт-950 (этот совсем свежим можно купить в мой бюджет), Варриор, Стратолайнер, Втыкс-1300, Интрудер-1500(ЛК). Список, естессно, не окончательный, так... первые прикидки.
Из опыта осмотров и диалогов с заднице на предмет отношений с мотоциклом (будет добавляться):
1. На Варриоре посидел... При росте в 170 мне некомфортно - седло широкое, обе ноги полностью ступнями на земле только если сидеть яйками на баке почти, т.е. максимально подаваться вперед, что крайне неудобно...
2. Посидел на Рояле (Туре). Очень понравилось. Ну прямо очень. По высоте седла идеально. Катать назад-вперед в выключенном виде - без особых напрягов, хотя задом в горку будет тяжеловато, наверное, но я подкачаю ноги за межсезонье :) Комфорт неплохой, после сиденья-табуретки Стида задница даже подумала, что в кресле расположилась... Вобщем, есть первый перетендент на покупку.
3. Посидел на Драге-1100 (Classic). Понравилось в целом. И посадка и вес... Опять же куча плюсов: воздушка, хороший момент, дисковые тормоза и сзади и впереди, кардан... И в бюджет укладываются очень свежие мотоциклы... Даже потом поехал смотреть одну такую и если все срастется - буду покупать. Если нет - поиски продолжаются. Благо есть еще на чем поерзать задницей :)
Буду сидеть на остальных...
Буду признателен за любые советы и особенно инфе по болячкам указанных моделей...
Стандартный сценарий использования:
1. Поездки работа-дом-работа каждый день (часто)
2. Прохваты по ночам и выходным по Нерезиновску и Нерезиновской области (2-3 раза в неделю)
3. Дальняки на расстояния от 2000 км (2-3 раза в год)
Рост 170, вес 80 (пузо отрастил, Голду не предлагать ибо хочу, но бабла нет).
Заказывать буду в декабре из США. Бюджет: 350-450 тыс. руб.
На данный момент рассматриваются следующие кандидатуры: Миднайт-950 (этот совсем свежим можно купить в мой бюджет), Варриор, Стратолайнер, Втыкс-1300, Интрудер-1500(ЛК). Список, естессно, не окончательный, так... первые прикидки.
Из опыта осмотров и диалогов с заднице на предмет отношений с мотоциклом (будет добавляться):
1. На Варриоре посидел... При росте в 170 мне некомфортно - седло широкое, обе ноги полностью ступнями на земле только если сидеть яйками на баке почти, т.е. максимально подаваться вперед, что крайне неудобно...
2. Посидел на Рояле (Туре). Очень понравилось. Ну прямо очень. По высоте седла идеально. Катать назад-вперед в выключенном виде - без особых напрягов, хотя задом в горку будет тяжеловато, наверное, но я подкачаю ноги за межсезонье :) Комфорт неплохой, после сиденья-табуретки Стида задница даже подумала, что в кресле расположилась... Вобщем, есть первый перетендент на покупку.
3. Посидел на Драге-1100 (Classic). Понравилось в целом. И посадка и вес... Опять же куча плюсов: воздушка, хороший момент, дисковые тормоза и сзади и впереди, кардан... И в бюджет укладываются очень свежие мотоциклы... Даже потом поехал смотреть одну такую и если все срастется - буду покупать. Если нет - поиски продолжаются. Благо есть еще на чем поерзать задницей :)
Буду сидеть на остальных...
Буду признателен за любые советы и особенно инфе по болячкам указанных моделей...
Последний раз редактировалось zoomba Чт окт 13, 2011 15:45, всего редактировалось 5 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора, епт :)
Во, точно... Поправочка, которой нет в первом посте: выбор только из круизеров, бигтвин желательнее :)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора, епт :)
Да рассматривать-то рассматриваю... Но есть подозрение, что история с Варриором повторится...Хемуль писал(а):а почему VTX1800 не рассматриваешь?
Буду когда на 1300 смотреть и на 1800 посижу, конечно... Хотя на ЧФ народ есть отзыв, что при моих габаритах товарищу оказалось на 1800 вполне комфортно. Вобщем, надо посмотреть будет.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
ты только по комфорту выбираеш или есть какие либо технические предпочтения типа кардан,водянка,инжектор,литьё...главное миднайт 950 вычеркни-мот ни очём!втыкс 1800 с ростом 170 немного тяжеловат будет,1300 полегче но блин пластика больше и постаринке карбы впихнуты!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
Тогда Валькирия Интерстейтzoomba писал(а):Голду не предлагать ибо хочу, но бабла нет

В бюджет попадает достойный экземпляр. Можно просто Валькирию.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
Миднайт 1300? Инжектор, ремень, водянка, низкая посадка... Но я себе его брал на рост 195, мне - удобно )) В отличие от первых моделей 2007 года, в 2009 вроде как уменьшили расстояние между рулём и сиденьем потому как было много жалоб от низкорослых...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора, епт :)
Хочу литр :) Не хочу цепь, замаялся в этом сезоне с промывкой-смазкой. Хочу кардан или ремень. Главное требование - уверенный разгон в диапазоне от 0 до 130(140). Больше не надо. Ну и комфорт общий - люблю прохватить куда-нить из Москвы...valdemar писал(а):ты только по комфорту выбираеш или есть какие либо технические предпочтения
Сильно тяжелая дура... Ну и V-образники доставляют больше :)Rocker писал(а):Тогда Валькирия
Ну руль-то со стойками поменять - проблем никаких и получишь нужную посадку. Главное для меня - комфортно сидеть, доставать до подножек :) и уверено ставить ноги полной ступней на асфальт на месте и небольшой скорости, что помогает, в частности, толкать такую дуру назад на стоянке :)Chewbacca писал(а):Миднайт 1300? Инжектор, ремень, водянка, низкая посадка... Но я себе его брал на рост 195, мне - удобно )) В отличие от первых моделей 2007 года, в 2009 вроде как уменьшили расстояние между рулём и сиденьем потому как было много жалоб от низкорослых...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
фыж бери) правда ни разу не втвин, но я на него с чоппера пересел - и не жалею ни разу
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Лентяй
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,413
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: BMW F800 GS
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
RuMaTa, а как он в городе? тоже есть мысли пересесть на подобный мот с чопа? опасаюсь только сочетания большой вес/ высокий центр тяжести при росте 1.73.RuMaTa писал(а):фыж бери) правда ни разу не втвин, но я на него с чоппера пересел - и не жалею ни разу
Представь себя гусем, кусайся за попу😀
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
прекрасно) к посадке привыкал первые полчаса после драги. в пробках едет вполне) конечно не так борзо, как шестисотки, но вполне приемлемо. по зеркалам отлично почти всегда, правда пару раз цеплял газели) чуть непривычно было на низких скоростях рулить, сказывался высокий центр и отсутствие опыта, но опять же привыкаешь быстро) реально удобная посадка, как пилоту, так и пассажиру. с кофрами тоже никаких проблем по габаритам, они не выходят за пределы зеркал. ну и конечно, кардан, паровозная тяга, отличная ветрозащита - это несомненные плюсы. Кстати, когда ездил в Киев - был приятно удивлен расходом. при крейсерской скорости 130-160 км в час, бака хватало на 350-400 км. конечно, если жарить до отказа то расход растет геометрально
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора, епт :)
Не... дорожник это хорошо, но круизеры лучше :)
Щас вас послушаю и куплю что-то среднее, например, Шпрот :) Дилерский :) 100 штук к своему максимальному бюджету добавить-то надо :) И это... где тут H.O.G.-овские нашивки раздают? :)
Щас вас послушаю и куплю что-то среднее, например, Шпрот :) Дилерский :) 100 штук к своему максимальному бюджету добавить-то надо :) И это... где тут H.O.G.-овские нашивки раздают? :)
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Муки выбора, епт :)
момент) фыж - это совсем не дорожник, а турист) спорт-турист)
Только массовые расстрелы, спасут отечество.