подскажите

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

подскажите

#1 Сообщение Riwo »

Недавно купил мотоцикл - Honda NSR 250 R 1990 года.

Мотоцикл далеко не в идеальном состоянии + побывал недавно в аварии.
Решил к началу следующего сезона сделать капитальный ремонт.


В этой областе я новичок, так что решил обратиться к опытным людям в этой сфере. Просьба, кто ориентируется, отписывайте сразу цены что чего будет стоить примерно. Так же кто знает где можно купит недорого детали, на разборках например, подскажите.

1) Во первых на мотоцикле полностью отсутсвует пластик. Может ли подойти пластик от других мотоциклов? Потому что найти пластик от него будет думаю не реально.

2) После аварии передняя вилка была заменена на новую, но с ней какие то проблемы. (слишком жёсткая)

3)После того как постоит долго, проблемы с заводом. (2 недели стоял, после этого не смог завести, но на следующей день получилось только). Вроде тормаза переднии скрипят (слышно когда вручную ведёшь). Плюс хотелось бы что бы полностью осмотрели двигатель, т.к. мотоцикл старый мб надо что то менять.


Подскажите что я смогу сделать примерно на бюджет в 40 тысяч рублей.

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Плюс вроде скрипят переднии тормаза.

ещё помят бак (т.е. хотелось бы его выправить и покрасить)

Добавлено спустя 57 минут 9 секунд:
Ещё надо менять приборную панель, аккамулятор...

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: подскажите

#2 Сообщение boris-007_95 »

И за сколько интересно ты взял конструктор?
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#3 Сообщение Riwo »

не суть)
вообще с двигателем проблем нету (кроме того случая, когда он не заводился), вроде как всё хорошо

danila772
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
Откуда: Москва р-н.Марьино
Имя: Данила
Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: подскажите

#4 Сообщение danila772 »

боюсь тебя обманули и продали не мотоцикл ;-)

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#5 Сообщение Riwo »

За те деньги за которые я его купил, и если считать что с двигателем вроде всё впорядке, то врятли можно считать что меня обанули

Аватара пользователя
megaprinter
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 08:11
Род занятий: Студент
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Роман
Мотоцикл: xtz 660, kdx 200
Пол:

Re: подскажите

#6 Сообщение megaprinter »

можешь огласиь цену? просто из любопытсва..
Планета 5 => Yamaha ybr 125 => Yamaha xtz 660 Tenere + kawasaki kdx 200

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#7 Сообщение Riwo »

37 тысяч цена была.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: подскажите

#8 Сообщение Rulzen »

Riwo писал(а):В этой областе я новичок
Riwo писал(а):Плюс хотелось бы что бы полностью осмотрели двигатель, т.к. мотоцикл старый мб надо что то менять.
А назад-то потом соберёшь, а, Кулибин?
Может ну его на... авто.ру? Задумайся, нужен ли тебе этот гемор!
Добавишь свой сорокет и купишь что-нибудь на ходу ;-)
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#9 Сообщение Riwo »

Просто перепродовать, потом заново покупать опять же гемор...

я расчитывал не сам собирать, а ехать в ремонт

он на ходу итак


конечно даже если я его продам за 40к, потом добавлю 40к то сейчас и куплю чтонить получше сейчас, потому что конец сезона
но деньги будут только ближе к началу следующего сезона, а тогда я уже врятли что то найду за эти деньги

Добавлено спустя 54 секунды:
а так по своим характеристикам, он меня более чем устраивает

Добавлено спустя 1 час 57 минут 57 секунд:
Интерисует можно ли за 40 тысяч сделать из него сделать мотоциклв хорошем состоянии. что бы и выглядел впечаталяющи, и ездить можно было без проблем.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: подскажите

#10 Сообщение zz0 »

А я бы поддержал ТС, очень правильно сделал, если есть желание/возможность повозиться, то почему бы и не сэкономить. Все равно впереди вся зима.
Единственное, зачем покупать такой раритет
Riwo писал(а):Honda NSR 250 R
я его даже на авто.ру не нашел, или не там искал?
Riwo писал(а):1) Во первых на мотоцикле полностью отсутсвует пластик. Может ли подойти пластик от других мотоциклов? Потому что найти пластик от него будет думаю не реально.
Выложил бы фотку - интересно посмотреть, как это выглядит.
Я бы не стал на твоем месте искать родной пластик, по крайней мере весь - ИМХО фиг найдешь, да и один пластик больше 40к выйдет. Лучше попробовать чего-нибудь наколхозить, чтобы выглядело как будто так и надо, это уже от фантазии зависит :-)
Riwo писал(а): 2) После аварии передняя вилка была заменена на новую, но с ней какие то проблемы. (слишком жёсткая)
А вилка от него или от другого мота приколхозили? По опыту еброводства приходит в голову поменять либо масло в вилке на более мягкое, либо пружины.
Riwo писал(а): 3)После того как постоит долго, проблемы с заводом. (2 недели стоял, после этого не смог завести, но на следующей день получилось только). Вроде тормаза переднии скрипят (слышно когда вручную ведёшь). Плюс хотелось бы что бы полностью осмотрели двигатель, т.к. мотоцикл старый мб надо что то менять.
Да, неприятно - ИМХО в сервис его отогнать - от 1 до 5 тыр его весь осмотрят и обнюхают, скажут, что менять и сколько стоит. Про сервисы на форуме реклама есть, конкретно никого советовать не буду, можно по отзывам посмотреть.

Думаю, за 40 тыр можно разобраться с тормозами, поменять аккум, приборку, перебрать двигатель, докупить мелочевку для этого дела, может быть там всякие фары, поворотники и т.п. если нет.

Самый большой геморрой будет именно с поиском запчастей под эту модель, мне так кажется, но скорее всего можно найти похожие запы от чего-нибудь другого, хотя для этого опыт конечно крайне желателен.

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#11 Сообщение Riwo »

да их у нас в питере, наверно всего пара штук найдётся.

интерисует пластик, наверянка подойдёт от другого мотика? или там они только отдельно под 1 модель подходят? Для меня важен внежний вид мотоцикл

Мотик действительно классика. Смотрел его цены за границей 6000-12000 $. (притом что у них мотики стоят дешевле). Там они конечно были в идеальном состоянии, ни то что у меня.

вот так он выглядит сейчас:
http://i004.radikal.ru/1109/20/10e95c6969da.jpg


Проблема в том что сейчас его негде самому ремонтировать, даже что самое элнементарное. т.к. стоит он в подземном паркинге. Поэтому ещё придётся платить за сервис.

Но это не особая экономия - смотрел, сейчас можно взять за 75к zzr400 в хоршем состоянии. Но опять заниматься покупкой - продажей не хочеться заниматься.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пластик впринципе я могу купить где то за 8к у предыдущего владельца, но пластик 90 г естественно не очень впечатляюще выглядит. Вообще реально покрасить пластик просто в чёрный цвет? Или это будет стоить в 2 раза дороже чем новый?

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: подскажите

#12 Сообщение zz0 »

Если пластик есть и он не разбит, то я думаю можно и перекрасить, даже и самому. В сервисах дороговато чиниться - лучше всего им доверять только самые сложные работы, а так во возможности обходиться своими силами. Но если внешний вид критичен, чтобы блестело и выглядело как новое, то пожалуй не стоило покупать металлолом за треть цены...

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#13 Сообщение Riwo »

почему металаллом


сколько будет стоить в сервисе покрасить?



просто даже если я найду где мне его красить самому, то скорее всего получиться далеко не хорошо

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
т.е. за 40 тысяч я его не приведу в нормальное состояние? (если детали находить самому, а менять всё в салоне)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: подскажите

#14 Сообщение zz0 »

Не знаю, мне так кажется, что если все менять-красить в салонах, то не уложишься - цены неоправданно высокие. Посмотри в инете примерно порядок цен на работы.
А захочешь сэкономить - так в дешевом сервисе тебе только все испортят. Мотоцикл в наше время - все-таки предмет роскоши, и цены на работы и запчасти просто нереальные. Не люблю копаться в грязи и с железом, но уж больно жалко платить такие деньги - проще самому полдня проковыряться, ну и опять же опыт приобретается.

Мне так кажется, что за 40 тыр можно его привести в норм состояние, чтобы ездило, не скрипело и заводилось. При условии, что есть очень много свободного времени - искать запы и разбираться, а также прямые руки, которыми можешь провести хотя бы косметические работы, если уж нет желания-возможности самому перебирать двигатель или вилку.
Пластик на разборках если и купишь, то потертый, так что как новый блестеть не будет.
А у старого хозяина-то пластик за 8 тыр в каком состоянии? Если он после аварии, то наверно пластик разбит в хлам? В любом случае, за 8 тыр бы я купил, по сравнению с мотом это копейки.

Riwo
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:43
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Пол:

Re: подскажите

#15 Сообщение Riwo »

Пластик в нормальном состоянии. Правда нету морды.
Но красить всё равно нужно.

Я расчитывал всё в салоне делать.
Как то это получаеться слишком дорого.
Если я не уложусь в 40 тысяч то сколько же.
За 75 тысяч сейчас можно купить в очень хоршем состоянии бандита / zzr 400 / fzr 400 .
Тогда уж лучше мне сейчас его продать за 35 тысяч, докинуть 40 тысяч и купить уже всё готовое.
Как то вообще получается эта затея нереальной.

Ответить