подскажите
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Мотоцикл: Honda NSR 250 R, Suzuki Bandit 400
Недавно купил мотоцикл - Honda NSR 250 R 1990 года.
Мотоцикл далеко не в идеальном состоянии + побывал недавно в аварии.
Решил к началу следующего сезона сделать капитальный ремонт.
В этой областе я новичок, так что решил обратиться к опытным людям в этой сфере. Просьба, кто ориентируется, отписывайте сразу цены что чего будет стоить примерно. Так же кто знает где можно купит недорого детали, на разборках например, подскажите.
1) Во первых на мотоцикле полностью отсутсвует пластик. Может ли подойти пластик от других мотоциклов? Потому что найти пластик от него будет думаю не реально.
2) После аварии передняя вилка была заменена на новую, но с ней какие то проблемы. (слишком жёсткая)
3)После того как постоит долго, проблемы с заводом. (2 недели стоял, после этого не смог завести, но на следующей день получилось только). Вроде тормаза переднии скрипят (слышно когда вручную ведёшь). Плюс хотелось бы что бы полностью осмотрели двигатель, т.к. мотоцикл старый мб надо что то менять.
Подскажите что я смогу сделать примерно на бюджет в 40 тысяч рублей.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Плюс вроде скрипят переднии тормаза.
ещё помят бак (т.е. хотелось бы его выправить и покрасить)
Добавлено спустя 57 минут 9 секунд:
Ещё надо менять приборную панель, аккамулятор...
Мотоцикл далеко не в идеальном состоянии + побывал недавно в аварии.
Решил к началу следующего сезона сделать капитальный ремонт.
В этой областе я новичок, так что решил обратиться к опытным людям в этой сфере. Просьба, кто ориентируется, отписывайте сразу цены что чего будет стоить примерно. Так же кто знает где можно купит недорого детали, на разборках например, подскажите.
1) Во первых на мотоцикле полностью отсутсвует пластик. Может ли подойти пластик от других мотоциклов? Потому что найти пластик от него будет думаю не реально.