и обратно(50% город и 50% ближнее подмосковье),после поездок в данном режиме
на SV400s, спорт перехотел брать,хочется чегото более классического в плане посадки.
Вот запал на ДН ,пока ток по фото

,а то чет отзывов про него не нашел.
+1 и двиглом не потормозить уже нормальноВано писал(а):Но ведь ни погазовать в междурядье, ни V-твина нет...
красиво расписал, не пойму, почему их никто не покупает (практически никто)Борт 727 писал(а):Ребятки!!! Прежде чем судить и осуждать Вы бы хоть попробовали,что это такое!!!
Великолепный мотоцикл в котором применены очень интересные и грамотные решения.
Я бы его назвал круизером для города и пригорода.
Отличная управляемость и ветро-грязе защищенность.
На мотоцикле применена,фактически, полноценная гидро-механическая трансмиссия. Компания Хонда разрабатывала данную коробку более 20-ти лет и применила всё лучшее,что смогли изобрести.
Для несведующих могу сказать,что и двигателем там можно тормозить и коробкой.
Объем двигателя 680куб. - это старый, проверенный В-твин с современными изменениями.
В общем - отличный выбор.
Вот еще с этим бы поспорил, с такой ветрозащитой сдувает с него... Из-за чопероидной посадки за маленький ветровик не спрятаться...Борт 727 писал(а):ветро-грязе защищенность.