Тест X-Spirit/RSR2 Carbon

Всё что нас Защищает.
Ответить
Сообщение
Автор
Фыжер
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 19:01
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Игорь
Мотоцикл: FJR1300
Пол:

Тест X-Spirit/RSR2 Carbon

#1 Сообщение Фыжер »

Поделюсь впечатлениями от карбонового Шарика RSR2.
До этого исправно служил, пока не отслужил своё Х-Spirit. Искал ему замену. Требования были следующие: вес около 1,3 кг, хорошая вентиляция, низкий шум, не потеющий визир. Х-Spirit был куплен на размер больше (L) из-за того что челюсть упиралась в «бороду». Сильно хотел 2-го Spirita, но смутил его вес 1,5 кг и отсутствие возможности его померить. Шарика купил в одном из немецких интернет-магазинов, в основном из-за скидок, ну и рекламы данного девайся в одном из российских мотожурналах. (типа абАлденная вентиляция, не потеющий визир). Шлем куплен размер в размер (М). Пробег составил более 15000 км (Нефтеюганск-Тамань-Мурманск-Нефтеюганск). В дороге застал жару и холод, сильные и очень сильные южные и северные дожди, таки полный комплекс испытаний.
1. Культура производства. Однозначно Х-S. У Шарика сразу отлетела пластиковая накладка одного из фиксаторов визира, постоянно приходилось заправлять потроха. Лаковый слой у Шарика так же слабее, появились сколы лакокрасочного слоя до грунтовки (почему-то синей).
2. Вентиляция. Однозначно Х-S. Начало работы с более низких скоростей, поток более мощный.
3. Шум. Пожалуй, ниже у Шарика. В Х-S постоянно ездил в берушах (хотя может и больший размер сыграл свою роль), в Шарике перестал их одевать.
4. Визир. Паритет. Действительно Шариковский визир не потеет. В сильные холодные дожди потели верхние бока визира в основном после снятия-одевания шлема или поднятия-опускания визира. После непродолжительного частичного поднимания визира, всё проходило. Но точно так, же было и у Х с пинлоком.
5. Комфорт. Паритет. Шарик субъективно показался более лёгким, с лучшей аэродинамикой. Но посадка на голове у Х понравилась больше. У Шарика при одевании шлема постоянно тратилась длительное время на «укладку» ушей. Попытка ездить в солнцезащитных очках провалилась после 120 км, из-за плотной посадки, уши были натёрты до мозолей. Ну и Шарик быстро как-то разносился на макушке свобода, да и, наверное, стоит купить более плотные нащёчники.
Вывод: с учётом скидок Шарик, наверное, лучшее предложение за свои деньги. Ну а я всё-таки не перестал смотреть в сторону Х-S.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Тест X-Spirit/RSR2 Carbon

#2 Сообщение AcidPF »

Тоже смотрю в сторону шарка, правда на s900 и RSI и RSX. На данный момент езжу в s700 Moloch, летом нормуль было, на закрытии потел ппс, но там и визор пора менять, 2 сезона откатал)
Свобода в движении!

Ответить