Вопрос в основном к тем, кто владел, ездил, обслуживал данные аппараты.
Завершил я свой первый сезон, поставил свой Suzuki Boulevard C50T в тёплое место, закрыл замочек и.....полез в интернет смотреть мотоциклы. Тут меня и торкнуло. А не поменять ли его на более мощный С90Т?!
Рассказываю. Мой мотоцикл мне нравится. Нет, не так - очень нравится! Красивый, очень удобно сидеть, рулится без напяжения, работает как часики : завёл-поехал. Ускорением со светофоров доволен до наглой улыбки за стеклом шлема. Ах, да, ещё кофры - шахта бездонная. Короче, вроде бы, что ещё надо для счастья?
Но кое-чем всё же остался не доволен. А именно. Поначалу я стал прикатываться и особо внимания не обращал - боролся со страхами перед пворотами , учился тормозить и переключаться, не забывать выключать поворотники и разгадывать тайну "контрруления". Не без вспотевшей спины всё стало мало-по-малу получаться и скорости мои потихоньку возрастать. Вот тут то и проявилась, в общем-то единственная для меня неприятность. На скорости больше 80-90 км/ч мотоцикл начинал трястись и чем больше скорость - тем веселей прыгал горизонт перед глазами. Дождался новых покрышек. Поменял и в предвкушении ровного теперь асфальта уехал с шиномонтжа. 80, 90, 100 -ура! 110 -....та же фигня! Ещё раз отбалансировал - бесполезно.
Да, купил я круизёр не для гонок, и быстрее тех же 100-120 мне не надо, но всё же неудобно как-то когда зубы в шлеме стучат!
Собственно вот и вопрос. А может он мои 120 кг просто не хочет тянуть, мож маловато мне 800 кубиков?
На других мотоциклах я не ездил, вот и хочу спросить:
Реально ли будет чувствоваться разница в мощности этих байков?
Или в моём какие-либо технические неполадки - исправить и катать на нём дальше?
Или взять следующую кубатуру Boulevard C109T, так сказать на будущее?
Все эти три близнеца ооочень мне внешне нравятся, ну они и похожи снаружи. А вот характер старших братьев мне неведом.
Поделитесь, братцы, своими знаниями, своими мнениями. А я вам на дорогах буду рукой махать на зависть автомобилистам.
Всем спасибо!
