наддув

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
lego
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:13
Род занятий: горная промышленность, автотранспорт
Откуда: Белгород
Имя: олег
Мотоцикл: сузуки хаябуса, vtx 1300, кавасаки klr 650
Пол:

наддув

#1 Сообщение lego »

я работаю водителем и вот недавно стоя на ремонте со сменшиком провели эксперемент установили на двигатель внешний воздухозаборник на капот по ходу движения авто.В результате заметная прибавка мошьности на скорости да и наместе обороты начал набирать резвее хотя авто через месяц на списание, а он(фольцваген транспортер) при полной загрузки(3,5 т) вгорку 120-130 ,расход топлива увеличелся, но настоко что еслибы не комп я бы и незаметил.Мы с напарником по полторы нормы делаем.Единственное температура растет резвее, на днях еду к знакоммому технарю(у него диогнастический центр) за консультацией хочу поставить другой радиатор.Что получится раскожу.У меня вопрос кто нибуть делал это на моте, какой эфект?Думаю на своем фазере сделать в морде заборники и вывести их к воздушному фильтру.
мы сами строители своей судьбы

Stas467
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: наддув

#2 Сообщение Stas467 »

lego писал(а): да и наместе обороты начал набирать
Ну и брехать вы, батенька, горазды! %-)
Ты не сделал открытия. Называется "система инерционного наддува". При правильном исполнении имеет эффект на больших скоростях на инжекторных машинах.
На дороге смерти не бывает королей.

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: наддув

#3 Сообщение Дроздофил »

lego писал(а):Думаю на своем фазере сделать в морде заборники и вывести их к воздушному фильтру.
Боюсь, на моте так просто не получится.
Не совсем в тему (не инерционный наддув), но все же посмотри, как умелец турбировал Дрозда и в какую сумму это все вылилось.
На практике же получается так, что неправильно вставленные воздуховоды, замена бумажного филтра на фильтр нулевого сопротивления без соответсвующих настроек или маленький подсос воздуха в коробе воздушного фильтра уже приводят к заметному падению мощности.

Аватара пользователя
oregy
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:52
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: R1, GSXR1300, R1
Пол:

Re: наддув

#4 Сообщение oregy »

На джиксерклаб сходите. Там по этому поводу много интересного есть.

Аватара пользователя
Rодин`
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 03:28
Откуда: Moscow. Полежаевская-Балашиха
Имя: Viktor
Мотоцикл: SV400s->Yamaha R1
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: наддув

#5 Сообщение Rодин` »

блин столько статей на эту тему ,что по моему стыдно должно быть таку херь писать,одни умники даже пылесос умудрялись подключать, вместо турбины :rofl:
если мутишь - мути тихо..

lego
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 15:13
Род занятий: горная промышленность, автотранспорт
Откуда: Белгород
Имя: олег
Мотоцикл: сузуки хаябуса, vtx 1300, кавасаки klr 650
Пол:

Re: наддув

#6 Сообщение lego »

ну вопервых это правда!Большая часть из того что инете самоделок есть не работает.Я описал реальную конструкцию правда придумал я ее не сам.Теория ее работы есть в "тиории о аэродинамике обратных вихревых потоков".Позже я опишу как это на практике получилось на конкретной машине, после диогностике.Я просто поделился успехом вдруг кому прегодится.Меня интересует другое кто порбывал делать реально на байке и какой результат просто не хочется гробить движок.
мы сами строители своей судьбы

Аватара пользователя
Rодин`
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 03:28
Откуда: Moscow. Полежаевская-Балашиха
Имя: Viktor
Мотоцикл: SV400s->Yamaha R1
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: наддув

#7 Сообщение Rодин` »

lego писал(а):Теория ее работы есть в "тиории о аэродинамике обратных вихревых потоков"
:rofl: то что вы делаете,равно фильтру нулевого сопротивления,это я про то как у вас чето там увеличилось когда на месте стоите,на эту тему куча всего написано,сам по себе он не чего не решает и от него эффекта ноль,если только он,не часть доработанной и отлаженной системы.
Последний раз редактировалось Rодин` Вс окт 16, 2011 14:54, всего редактировалось 2 раза.
если мутишь - мути тихо..

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: наддув

#8 Сообщение Xavin »

lego писал(а):кто порбывал делать реально на байке и какой результат просто не хочется гробить движок
тебе выше дали ссылку на дроздофорум, что еще нужно? :unknw:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: наддув

#9 Сообщение Veim »

lego писал(а):да и наместе обороты начал набирать резвее
Это при отсутствии набегающего потомка, да? Легкими надуваете?
lego писал(а):Единственное температура растет резвее
Не единственное. Покурите матчасть, там очень много интересного начинает происходить.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: наддув

#10 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):Это при отсутствии набегающего потомка, да? Легкими надуваете?
Возможно ТС не совсем корректно описал свою доработку? Т.е. там не просто потоковый воздухозаборник, а что-то еще.
Есть такая штука - резонансный наддув. Там доп. объем воздуха попадает в цилиндры не благодаря давлению набегающего потока, а благодаря тому, что начавшая движение масса всасываемого воздуха продолжает это движение как раз в момент следующего цикла открытия впускного клапана.
Там речь идет о том, что эффект возникает при определенных оборотах двигателя и может быть визуально заметен даже на неподвижном автомобиле.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: наддув

#11 Сообщение Xavin »

Вот интересно, почитал тему про турбодрозда, а почему инженеры той же хонды/ямы/сузы/кавы не увеличивают мощность мотов при помощи турбины, а чего-то там много нахимичивают в новых моделях и увеличивают объем движка? :unknw: И вообще, есть ли серийные моты с турбиной? :~/
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: наддув

#12 Сообщение Veim »

Диполь писал(а):Возможно ТС не совсем корректно описал свою доработку?
По-моему двух прочтений тут быть не может.
lego писал(а):установили на двигатель внешний воздухозаборник на капот по ходу движения авто.
Про резонансный я в курсе, но здесь похоже не о нем речь, так как матчасти ноль.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Дроздофил
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
Откуда: Краснодар
Имя: Сергей
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: наддув

#13 Сообщение Дроздофил »

Xavin писал(а):Вот интересно, почитал тему про турбодрозда, а почему инженеры той же хонды/ямы/сузы/кавы не увеличивают мощность мотов при помощи турбины, а чего-то там много нахимичивают в новых моделях и увеличивают объем движка?
Я так понимаю, что вопрос чисто риторический.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: наддув

#14 Сообщение zaez »

Xavin писал(а):И вообще, есть ли серийные моты с турбиной?
были-не оправдали.гугл рулит.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а по теме...говорят перед смертью легче становится :rofl: :rofl: :rofl: настройки у ушатанного двигателя могут настолько плавать что и от смены погоды лучше заработает...особенно если раньше богатил-то по холодку резвей пойдет...
ай да я ))

Ответить