Нужна помощь, я новичок.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250r
Здравствуйте! Нужна помощь: накатал всего 57 км интересует как правильно повышать и понижать передачи, сам еще плохо чувствую. Иногда когда повышаю передачу мотоцикл чуть дёргается вперед. Ещё интересует как выбрать размер шлема с фирмой определился "shoei". Может голову как-нибудь замерять надо или ещё что-то?;)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Re: Нужна помощь, я новичок.
KASTO
по переключению передачь очень сложно давать советы дистанционно. Тут нужно чутье, что ли.
Для начала попробуй переключаться на не очень высоких оборотах.
На сайте производителя должна быть таблица с размерами.
Можешь обратиться к Мако - он тебе может подсказать как правильно снять размеры.
по переключению передачь очень сложно давать советы дистанционно. Тут нужно чутье, что ли.
Для начала попробуй переключаться на не очень высоких оборотах.
На сайте производителя должна быть таблица с размерами.
Можешь обратиться к Мако - он тебе может подсказать как правильно снять размеры.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
vtwin@mail.ru это его почта
в скайпе - Волобуев Александр
в скайпе - Волобуев Александр
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Мотоцикл: HD Nightster
- Забанен: Бессрочно
по 1 вопросу рекомендую обратицца в мотошколу... они еще и торм0зить научат - т0же полезная фигня...
по 2 - только мерить, только лично... при этом мерить не одел/снял, а походить в нем минут 15, пеовертеть башкой и т. п.
по 2 - только мерить, только лично... при этом мерить не одел/снял, а походить в нем минут 15, пеовертеть башкой и т. п.
- Грэтхен По