Нужна помощь, я новичок.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 14:08
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Денис
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250r
- Пол:
Нужна помощь, я новичок.
Здравствуйте! Нужна помощь: накатал всего 57 км интересует как правильно повышать и понижать передачи, сам еще плохо чувствую. Иногда когда повышаю передачу мотоцикл чуть дёргается вперед. Ещё интересует как выбрать размер шлема с фирмой определился "shoei". Может голову как-нибудь замерять надо или ещё что-то?;)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь, я новичок.
KASTO
по переключению передачь очень сложно давать советы дистанционно. Тут нужно чутье, что ли.
Для начала попробуй переключаться на не очень высоких оборотах.
На сайте производителя должна быть таблица с размерами.
Можешь обратиться к Мако - он тебе может подсказать как правильно снять размеры.
по переключению передачь очень сложно давать советы дистанционно. Тут нужно чутье, что ли.
Для начала попробуй переключаться на не очень высоких оборотах.
На сайте производителя должна быть таблица с размерами.
Можешь обратиться к Мако - он тебе может подсказать как правильно снять размеры.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь, я новичок.
vtwin@mail.ru это его почта
в скайпе - Волобуев Александр
в скайпе - Волобуев Александр
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нужна помощь, я новичок.
по 1 вопросу рекомендую обратицца в мотошколу... они еще и торм0зить научат - т0же полезная фигня...
по 2 - только мерить, только лично... при этом мерить не одел/снял, а походить в нем минут 15, пеовертеть башкой и т. п.
по 2 - только мерить, только лично... при этом мерить не одел/снял, а походить в нем минут 15, пеовертеть башкой и т. п.
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Нужна помощь, я новичок.
Вот кстати да. Крайне не осмотрительно учиться от 0 до профи "по книжкам" и по методике "Рабинович напел". Прямо ездить просто, очень просто. Есть риск подумать, что научился ездить на мотоцикле.b00tch писал(а):по 1 вопросу рекомендую обратицца в мотошколу... они еще и торм0зить научат - т0же полезная фигня...
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, я новичок.
что за мопед у тебя?KASTO писал(а):Здравствуйте! Нужна помощь: накатал всего 57 км интересует как правильно повышать и понижать передачи, сам еще плохо чувствую. Иногда когда повышаю передачу мотоцикл чуть дёргается вперед. Ещё интересует как выбрать размер шлема с фирмой определился "shoei". Может голову как-нибудь замерять надо или ещё что-то?;)
нинзя 250 ?
какой пробег?
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, я новичок.
значит отжимаешь слева сцепление до конца и включаешь вверх.
щелчок при включение - нормально.
Важно проверить как у тебя настроено сцепление: есть колесеко, так вот при отпускании сцепы мотик должен трогаться где то около 1/3 хода ручки.
Вообще у кваки 250 нормальная коробка. На 12-14 тыщах оборотов можно переключаться вверх без отжима сцепы. Однако коробка может рассыпаться.
При включении передачи если сразу трогается мопед, то у тебя легкий недоотжим сцепления. Это нормально. Нужно настроить.
щелчок при включение - нормально.
Важно проверить как у тебя настроено сцепление: есть колесеко, так вот при отпускании сцепы мотик должен трогаться где то около 1/3 хода ручки.
Вообще у кваки 250 нормальная коробка. На 12-14 тыщах оборотов можно переключаться вверх без отжима сцепы. Однако коробка может рассыпаться.
При включении передачи если сразу трогается мопед, то у тебя легкий недоотжим сцепления. Это нормально. Нужно настроить.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Нужна помощь, я новичок.
Попробую помочб тебе:
1. Троганье. заранее подгазовывать не надо как на совкоциклах. просто врубил первую. приотпускаешь сцепление и как только чувствуешь хват то поддавай потихоньку газу одновременно отпуская сцепление до конца. Дело тренировок и через пару дней все будет гут.
2. Преключение. Поначалу переключай где то на половине от максимальных оборотов. то есть если у тебя 14000 то переключаешь на 6000-7000. Понижение передачи-тоже все просто если едешь на средних оборотах то выжал сцепление и лапку вниз. если едешь на повышенных оборотах и чтобы передача врубалась без скрежета и не было рывака мотыка есть такое понятие как перегазовка. То прием простой и через пару дней дойдет до автоматизма(перегазовка работает только при понижении). К примеру с 5 на 4-ую передачу. выжал сцепление, подгазавал чуток и сразу врубаешь пониженную (уже не подгазовывая, просто делать надо быстро) и передача включается как по маслу. но в этом есть смысл если там надо резко на пониженную перейти с высоких оборотов, например при торможении экстренном. Кстати это процедуру сравнивают с выкручиванием белья. когда попробуешь то поймешь почему так.
3. Выбор шлема-шлем нужен плотно сидеть но не давить, а определить это просто- шлем одел и если чувствуешь прил крови в голову и как в виски давит, значит шлем маловат.
Короче как то так
1. Троганье. заранее подгазовывать не надо как на совкоциклах. просто врубил первую. приотпускаешь сцепление и как только чувствуешь хват то поддавай потихоньку газу одновременно отпуская сцепление до конца. Дело тренировок и через пару дней все будет гут.
2. Преключение. Поначалу переключай где то на половине от максимальных оборотов. то есть если у тебя 14000 то переключаешь на 6000-7000. Понижение передачи-тоже все просто если едешь на средних оборотах то выжал сцепление и лапку вниз. если едешь на повышенных оборотах и чтобы передача врубалась без скрежета и не было рывака мотыка есть такое понятие как перегазовка. То прием простой и через пару дней дойдет до автоматизма(перегазовка работает только при понижении). К примеру с 5 на 4-ую передачу. выжал сцепление, подгазавал чуток и сразу врубаешь пониженную (уже не подгазовывая, просто делать надо быстро) и передача включается как по маслу. но в этом есть смысл если там надо резко на пониженную перейти с высоких оборотов, например при торможении экстренном. Кстати это процедуру сравнивают с выкручиванием белья. когда попробуешь то поймешь почему так.
3. Выбор шлема-шлем нужен плотно сидеть но не давить, а определить это просто- шлем одел и если чувствуешь прил крови в голову и как в виски давит, значит шлем маловат.
Короче как то так

- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь, я новичок.
Текс, а можно мне ответить на такой вот нубский вопрос. Дано: GSX 600F, датчик тахометра до 14 тыс, красная зона, если не ошибаюсь, с 11. Однако, при разгоне уже примерно на 4 тысячах начинается такой рев, что мне жалко двигатель - инструктора всегда бухтели про "на слух надо". Так вот когда надо передачу поднимать - чтобы не адово ревел или на границе красной зоны?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Нужна помощь, я новичок.
Дружище скажу тебе так-это мотоцикл, а на мотоциклах, тем более что у тебя, движки оборотистые и рев это абсолютно нормально, так априори должно быть. более того, ездить постоянно на пониженных оборотов вредно для мота, т.к. не полностью сгорает топливо и в камере остается налет (это мне рассказал знающий человек). между мотом и машинной аналогию проводить не стоит. Ну в твоем случае если брать конкретно по цифрам то нормальная езда это 6000-7000 об, спорт 10000. примерно так. Но если быть еще точнее то вот качественные характеристики твоего мота:Thug писал(а):Текс, а можно мне ответить на такой вот нубский вопрос. Дано: GSX 600F, датчик тахометра до 14 тыс, красная зона, если не ошибаюсь, с 11. Однако, при разгоне уже примерно на 4 тысячах начинается такой рев, что мне жалко двигатель - инструктора всегда бухтели про "на слух надо". Так вот когда надо передачу поднимать - чтобы не адово ревел или на границе красной зоны?
Мощность, л.с. (кВт) /об мин 80.00 (58.4) / 10500
Крутящий момент, Нм/об мин 55.20 / 9500