Росси vs Алонсо
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Росси vs Алонсо
Не исключено, что в этом году состоится дуэль одних из самых быстрых гонщиков на планете. Дело в том, что семикратный чемпион мира по кольцевым мотогонкам Валентино Росси предложил чемпиону Формулы-1 прошлого года Фернандо Алонсо сойтись в очном поединке, используя для этого сразу три вида транспорта – спортивный мотоцикл, болид Формулы-1 и раллийную машину, передает «Спорт-экспресс».
«Я читал интервью Фернандо и готов предложить ему очный спор. Пусть каждый из нас проедет какое-то расстояние за рулем мотоцикла, болида «Формулы-1» и раллийной машины, потом мы суммируем результаты и поймем, кто из нас быстрее», - заявил Валентино Росси.
взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://auto.mail.ru/news?id=17927" target="_blank">http://auto.mail.ru/news?id=17927</a></ ... ></noindex>
БОЛЕЕМ ЗА РОССИ!!!! :))
«Я читал интервью Фернандо и готов предложить ему очный спор. Пусть каждый из нас проедет какое-то расстояние за рулем мотоцикла, болида «Формулы-1» и раллийной машины, потом мы суммируем результаты и поймем, кто из нас быстрее», - заявил Валентино Росси.
взято с <noindex><noindex><noindex><a href="http://auto.mail.ru/news?id=17927" target="_blank">http://auto.mail.ru/news?id=17927</a></ ... ></noindex>
БОЛЕЕМ ЗА РОССИ!!!! :))
stunt 4 life
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Не,Дим,по-моему не так.они не будут мот против болида.
типа и тот и другой на моте,потом на формуле,потом на раллийной..типа по каждой дисциплине кто лучше.
Я почти уверен что если и будет то Росси победит.ну про мотик грить нечего:)
на болиде он как то показал результат всего на 3 сек хуеж Шумахера.
да и на раллийной тачке он тож иногда в соревнованиях учавствует.
так что...
типа и тот и другой на моте,потом на формуле,потом на раллийной..типа по каждой дисциплине кто лучше.
Я почти уверен что если и будет то Росси победит.ну про мотик грить нечего:)
на болиде он как то показал результат всего на 3 сек хуеж Шумахера.
да и на раллийной тачке он тож иногда в соревнованиях учавствует.
так что...
stunt 4 life
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хех
заезды были...
В поворотах формула уходила на 2-3 секунды а как вы знаете господа ето крах те очень много секунд,тк 320 км/ч ето где то 80-85 м/с те отставание вполне может бытть в 150-200 метров...хотя чето не особо вериться в такое,моц то тоже не жиробас
но я очень удивлялся когда на прямиках моц стабильно набирал за 330 а формула где то до 300 шла быстрее а потом отстает..а там поворото опять
В общем динамика судя по всему у моца все же лучше..хотя и 150 кг на 250л.с я думаю лучше чем у формулы,там вроде 600кг на 700 л.с с последними ограниченями.
но аэродинмика у формулы лучше,она более походит на каплю а капля вроде самое выгодная формула с т.з аэродинамики
ЗЫ:формула уже не легковой автомобиль а просто снаряд с отличной геометрией и двигателем..
заезды были...
В поворотах формула уходила на 2-3 секунды а как вы знаете господа ето крах те очень много секунд,тк 320 км/ч ето где то 80-85 м/с те отставание вполне может бытть в 150-200 метров...хотя чето не особо вериться в такое,моц то тоже не жиробас
но я очень удивлялся когда на прямиках моц стабильно набирал за 330 а формула где то до 300 шла быстрее а потом отстает..а там поворото опять
В общем динамика судя по всему у моца все же лучше..хотя и 150 кг на 250л.с я думаю лучше чем у формулы,там вроде 600кг на 700 л.с с последними ограниченями.
но аэродинмика у формулы лучше,она более походит на каплю а капля вроде самое выгодная формула с т.з аэродинамики
ЗЫ:формула уже не легковой автомобиль а просто снаряд с отличной геометрией и двигателем..
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Stunter, ...я не то, чтобы спец, но из общих соображений все логично: в повороте главное - сила трения/сцепления с дорогой...она зависит от пятна контакта и веса (не путать с массой!), который, в свою очередь есть сумма mg и аэродинамической прижимной составляющей (скока умных слов - самому страшно! :)) )...я так понимаю, все слагаемые/сомножители у Ф1 будут круче, причем в разы-порядки.......про прямую - не так все очевидно...
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 9 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Stunter, С точки зрения аэродинамики формула не так уж и выигрывает моцу ... (а выигрывает ли вообще ???) Тут все дело в прижимной силе из за которой она выигрывает в поворотах ... Т.е. приличная часть мощности на больших скоростях тратица что бы прижать машину к асфальту и тем самым пройти поворот намного быстрее ... Что у мотоцикла отсутствует как класс ...
Все там будем.