Посоветуйте плиз)

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Bars.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
Откуда: Гадюкино
Имя: Алан
Мотоцикл: Кава
Пол:

Посоветуйте плиз)

#1 Сообщение Bars. »

Требуется совет чоппероводов.В общем решил пересесть на чоппер ,а на какой не могу определиться ,а если точней то вообще ни бум бум в них (катаю каву нинзю до этого джиксер)
Собственно что мне нужно-мот на каждый день и иногда на дальнячок в пределах 2000 тысяч км. Чтоб с запами проблем не вставало (насколько это возможно),не слишком громоздкий Рост 175 вес 70 с тяганием железа проблем не имею но не нра мне груда не рульного металла воть))Очень нрава когда вилка длинющая в меру))Заглядываюсь на драгу и стид читал о них отзывы вообщем все как всегда каждая лягушка свое болото хвалит у кого драга хают стид и наоборот.Какие советы дадите товарисчи ЖЕЛЕЗНЫЕ. бюджет на ето пока 150 тыров кубатура не играет особую роль (ибо снаряд уже имею)

Аватара пользователя
SatorZorn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:32
Откуда: Фрязино
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XVS400 Drag Star Custom/Yamaha XV1700 Road Star Silverado/Honda GL1500 goldwing SE
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте плиз)

#2 Сообщение SatorZorn »

У самого драга 400. Один из самых лёгхих чопперов. По пробкам ездить не проблемма, есть проблемма с запами, по этому лучше 1100, Кроме того выйгрышь в мощностиу литра и расходников больше
Moto-Invasion MCC

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Посоветуйте плиз)

#3 Сообщение Pioneer »

драга - легкий, красивый. но не едет вообще. у товарища и 400 и 1100 были. Только 400-ка была не чоппер, а крузер (кастом).

Bars.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
Откуда: Гадюкино
Имя: Алан
Мотоцикл: Кава
Пол:

Re: Посоветуйте плиз)

#4 Сообщение Bars. »

За ответы спс.Вот на счет запов тоже читал что не айс 400ки ибо они не в моде.К драге склоняюсь изза кардана да и довелось прокатиться по сервису,но сравнить не с чем.У нас в городе все на спортах или же на совках поетому даже спросить то не у кого,на счет 1100 конечно хотелось бы но бюджет не позволяет не прокормлю я двоих))Мож кто гонял на стидах или десперадо таки отпишуться без фанатизма в чем плюсы минусы в сравнении с той же драгой если не затруднит пожалуйста.
П.С.Впринципе почитав разного рода форумы выбор пал на драгу если есть подводные камни буду рад если их кто нибудь опишет.

Аватара пользователя
Mrs-126
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
Откуда: MO г.Одинцово
Имя: Илья
Мотоцикл: СВR600 F4i
Пол:

Re: Посоветуйте плиз)

#5 Сообщение Mrs-126 »

Bars.
Интрудер тоже кстати кардановый, если для тебя это так важно, глянь на его еще!

Bars.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
Откуда: Гадюкино
Имя: Алан
Мотоцикл: Кава
Пол:

Re: Посоветуйте плиз)

#6 Сообщение Bars. »

Я б не скзал что кардан главный критерий,но для меня это хороший плюс.Интрудер гляну о нем чет я даже не задумывался хотя суза моя лав марка.

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Посоветуйте плиз)

#7 Сообщение zoomba »

Bars. писал(а):Мож кто гонял на стидах или десперадо таки отпишуться без фанатизма в чем плюсы минусы
Вот что я уже писал здесь:
Steed - это внутрияпонская версия мелких Шадовок. Точнее Honda NV400/600 Steed. Европейская и американская версия - Honda VT600 Shadow (на экспорт шли только 600-ки). Отличается чуток другим двиглом и кол-вом карбов, на японках два, на американце один. Возможно были на экспорт и модификации с двумя карбами, не в курсе. На 400-ке 5-ступенчатая КПП, на 600-ке - четырехступка.

По поводу надежности... Аппарат неубиваемый. Сезон на 400-ке отъездил. Аппарат был 95 года. Вообще мозг мне не парил. Стабильно заводился, стабильно ехал. Все что пришлось по ходу эксплуатации делать - перебрать вилку (с Японии никто видать масло не менял) и отсинхронить карбюраторы (их два). Ну и расходники - масло, фильтры, колодки (но это само-собой надо делать при покупке).

Если брать, то 600-ку. Во-первых чуток пободрее, а во-вторых на нее имеется тюнинг карбов (DynoJet). Лучше американца однокрбового, хоть и найти сложно и дороже.
И еще:
1. У всех Стидов два карбюратора. Так что избавлен не будешь :) Оборудование для синхронизации самое простейшее - два одинаковых манометра :)

2. Если Стид - однозначно 600-ка и сразу к ней ДжетКит и прямотоки. Будет ехать пободрее.

3. Стид хорош еще тем, что это, пожалуй, один из самых поддающихся кастомизации мотоциклов. При наличии прямых рук и инструмента с минимальным кол-вом усилий из него можно сделать что угодно - от голого боббера, до толстого круизера (в разумных пределах, разумеется) :)

4. Тюнинга н Стид море, особнно на 600-ку. Смотри на Ебее афтермаркетовые запы на VT600.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Bars.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
Откуда: Гадюкино
Имя: Алан
Мотоцикл: Кава
Пол:

Re: Посоветуйте плиз)

#8 Сообщение Bars. »

ответ исчерпывающий :good:

Ответить