Требуется совет чоппероводов.В общем решил пересесть на чоппер ,а на какой не могу определиться ,а если точней то вообще ни бум бум в них (катаю каву нинзю до этого джиксер)
Собственно что мне нужно-мот на каждый день и иногда на дальнячок в пределах 2000 тысяч км. Чтоб с запами проблем не вставало (насколько это возможно),не слишком громоздкий Рост 175 вес 70 с тяганием железа проблем не имею но не нра мне груда не рульного металла воть))Очень нрава когда вилка длинющая в меру))Заглядываюсь на драгу и стид читал о них отзывы вообщем все как всегда каждая лягушка свое болото хвалит у кого драга хают стид и наоборот.Какие советы дадите товарисчи ЖЕЛЕЗНЫЕ. бюджет на ето пока 150 тыров кубатура не играет особую роль (ибо снаряд уже имею)
Посоветуйте плиз)
- SatorZorn
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:32
- Откуда: Фрязино
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XVS400 Drag Star Custom/Yamaha XV1700 Road Star Silverado/Honda GL1500 goldwing SE
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте плиз)
У самого драга 400. Один из самых лёгхих чопперов. По пробкам ездить не проблемма, есть проблемма с запами, по этому лучше 1100, Кроме того выйгрышь в мощностиу литра и расходников больше
Moto-Invasion MCC
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Посоветуйте плиз)
драга - легкий, красивый. но не едет вообще. у товарища и 400 и 1100 были. Только 400-ка была не чоппер, а крузер (кастом).
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
- Откуда: Гадюкино
- Имя: Алан
- Мотоцикл: Кава
- Пол:
Re: Посоветуйте плиз)
За ответы спс.Вот на счет запов тоже читал что не айс 400ки ибо они не в моде.К драге склоняюсь изза кардана да и довелось прокатиться по сервису,но сравнить не с чем.У нас в городе все на спортах или же на совках поетому даже спросить то не у кого,на счет 1100 конечно хотелось бы но бюджет не позволяет не прокормлю я двоих))Мож кто гонял на стидах или десперадо таки отпишуться без фанатизма в чем плюсы минусы в сравнении с той же драгой если не затруднит пожалуйста.
П.С.Впринципе почитав разного рода форумы выбор пал на драгу если есть подводные камни буду рад если их кто нибудь опишет.
П.С.Впринципе почитав разного рода форумы выбор пал на драгу если есть подводные камни буду рад если их кто нибудь опишет.
- Mrs-126
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 07:37
- Откуда: MO г.Одинцово
- Имя: Илья
- Мотоцикл: СВR600 F4i
- Пол:
Re: Посоветуйте плиз)
Bars.
Интрудер тоже кстати кардановый, если для тебя это так важно, глянь на его еще!
Интрудер тоже кстати кардановый, если для тебя это так важно, глянь на его еще!
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 20:09
- Откуда: Гадюкино
- Имя: Алан
- Мотоцикл: Кава
- Пол:
Re: Посоветуйте плиз)
Я б не скзал что кардан главный критерий,но для меня это хороший плюс.Интрудер гляну о нем чет я даже не задумывался хотя суза моя лав марка.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте плиз)
Вот что я уже писал здесь:Bars. писал(а):Мож кто гонял на стидах или десперадо таки отпишуться без фанатизма в чем плюсы минусы
И еще:Steed - это внутрияпонская версия мелких Шадовок. Точнее Honda NV400/600 Steed. Европейская и американская версия - Honda VT600 Shadow (на экспорт шли только 600-ки). Отличается чуток другим двиглом и кол-вом карбов, на японках два, на американце один. Возможно были на экспорт и модификации с двумя карбами, не в курсе. На 400-ке 5-ступенчатая КПП, на 600-ке - четырехступка.
По поводу надежности... Аппарат неубиваемый. Сезон на 400-ке отъездил. Аппарат был 95 года. Вообще мозг мне не парил. Стабильно заводился, стабильно ехал. Все что пришлось по ходу эксплуатации делать - перебрать вилку (с Японии никто видать масло не менял) и отсинхронить карбюраторы (их два). Ну и расходники - масло, фильтры, колодки (но это само-собой надо делать при покупке).
Если брать, то 600-ку. Во-первых чуток пободрее, а во-вторых на нее имеется тюнинг карбов (DynoJet). Лучше американца однокрбового, хоть и найти сложно и дороже.
1. У всех Стидов два карбюратора. Так что избавлен не будешь :) Оборудование для синхронизации самое простейшее - два одинаковых манометра :)
2. Если Стид - однозначно 600-ка и сразу к ней ДжетКит и прямотоки. Будет ехать пободрее.
3. Стид хорош еще тем, что это, пожалуй, один из самых поддающихся кастомизации мотоциклов. При наличии прямых рук и инструмента с минимальным кол-вом усилий из него можно сделать что угодно - от голого боббера, до толстого круизера (в разумных пределах, разумеется) :)
4. Тюнинга н Стид море, особнно на 600-ку. Смотри на Ебее афтермаркетовые запы на VT600.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.