На что можно налететь при покупке б/у мота?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
topVP
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:15
Откуда: Москва
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Чоппер
Пол:

На что можно налететь при покупке б/у мота?

#1 Сообщение topVP »

Вот на старости лет заразился двухколесниками, наскреб что мог оторвать от семейного бюджета и посидев в Инете неделю, влюбился в "Honda V.45 Magna". Нашел, сообразно моему кошельку, одну старушку и поскольку я покуда полный лох в мотах решил спросить совета у бывалых мастеров:
"Во что мне обойдется ремонт, если:
- мот 1988г/в (в Москве 8 лет) последний год стоял на улице под навесом
- завести смогли с прикуривателя раза с десятого с перерывами на перекур
- выхлоп белого дыма их правых труб
- выхлоп из правых же труб несколько слабее по давлению на приставленную ладонь (причем в верхних трубах давление слабее, чем в нижних)
- при снятии прикуривателя с клемм аккумулятора – сразу садиться напряжение и постепенно глохнет (обороты ручкой не прибавляет)
- с прикуривателем работает устойчиво, но при интенсивном (но не резком) откручивании ручки временами «стреляет»
- при плавном откручивании рукоятки до 4-5тыс./об. - заметно увеличивается вибрация всего мота
- при резком откручивании – «долго думает»: прибавлять ему обороты или нет
- после замены поворотника после падения (одного и почему-то с тремя проводами, один обрезан) – постоянно горят все поворотники сразу, а поворот показывают только задние.
- нет тросика спидометра и зеркал
- погнута «Г»-образная трубка и не фиксируется у рукоятки газа (болтается) через которую проходит тросик газа
- стекло тахометра сильно запотевает
- переднее колесо подлежит замене вместе с диском (в результате врезания в препятствие)
- есть вмятины впереди снизу на загибах труб выхлопной системы и рамы (езда по бордюрам, видимо)
В «полете» аппарат попробовать не удалось, потому что видимо не хватало мощи генератора для выработки искры и с поворотом ручки газа мотоцикл спокойно глох.
Вот собственно и все, что я сумел понять.
А что скажете Вы ?
Какой диагноз: "Я имею ввиду – что предстоит делать, чтобы восстановить аппарат до качественного работоспособного состояния и сколько, хотя бы приблизительно, дополнительных вложений потребуется на з/ч и работу мастеров?
Кто вообще может что-то сказать что-либо вразумительное про "V.45"?
Отзовитесь – кто что знает.
Заранее спасибо.
Владимир.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#2 Сообщение Veim »

topVP писал(а):На что можно налететь при покупке б/у мота?
На бан за дублирование сообщений.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
For all of a sudden
На форуме: 15 Лет 6 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
Род занятий: Аудит
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#3 Сообщение For all of a sudden »

Мне просто вот очень любопытно: в чем кайф брать ТАКУЮ развалюху дореволюционного года, а потом еще вкладывать немерено бабла на восстановление??? я понимаю коллекционеров, но там и цели иные...

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#4 Сообщение Pioneer »

я бы не советовал тебе брать этот мотоцикл.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#5 Сообщение kohinor51 »

Примерно на то же самое, как при покупке ржавого ваза 70-х гг прошлого века, который как настоящий, но не заводится и не едет...сумма будет существенно больше.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#6 Сообщение Plaha_msk »

- 1. Скорее всего капец всем эластичным соединениям2
- 2. Бензин из карбюраторов испаряется и пока из бака туда не накачает нужного количества не заведеться, а т.к. аккумулятор дохлый - то приходиться прикуривать
- 3. Ноябрь месяц.... холодно, ёу.. это пар, если рука была в саже когда приставляли ничего страшного
- 4. Могу предположить что надо замерять компрессию, и уже исходя из этого "танцевать"
- 5. Нет заряда, зачистить клемы напильником, не поможет... - проверить проводку
- 6. Чистка и синхронизация карбов - стреляет из за перелива или неправильно выставленого зажигания
- 7. ну **** знает... вибрация дело такое :-)... не берусь предпологать
- 8. Если долго думает при резком откручивании - думаю всетаки переливает (у меня мот 88 года, таких проблем не было, и взял я его за 45рублей)
- 9. Воздержусь от коментарием по поводу поворотников... колхоз или левые поворотники :-)
- 10. Тросик + зеркало, см..яндекс и ассортимент магазинов
- 11. Закручивать пробовали?
- 12. Нестрашно
- 13. Колесо смотрите на мотоломе б/у ибо новое шибко дорого... и потом если был въезд в препядствие... почему нет притензий к опорным подшипникам рулевой колонки и воопще то к перям вилки
- 14. А владелец доплачивает что ли что бы вы его у него забрали :-)

ДЛЯ сравнения: взял мот 88 года под восстановление из косяков: пластик со следами естественной эксплуатации :-p но целый - буду перекрашивать, слабые тормаза, низкая но равномерная компрессия, сильно буксовало сцепление, выбивало масло через прокладку картера, не было заряда на аккум - но, мот ехал и ехал уверено, двигло работало ровно и без тресков надо было газануть - газовал :-)... В итоге, все косяки устранены.. (кроме пластика), поехал еще резвее, а теперь гавнеца на вентилятор - я его за 45р взял, на данный момент по материалам в него вложено 30р, надо еще пластик подлатать и перекрасить - мне бледноголубой цвет капец как не нравится :rofl: и всеее... готовый к приключениям спорттур :good:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Pioneer писал(а):я бы не советовал тебе брать этот мотоцикл.
+ мулион
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#7 Сообщение Lu4Nik »

абсолютные дрова,с заменой всего что можно...начиная со всех прокладок...
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#8 Сообщение SaSh'ok »

Магна сама по себе мот весьма геморный , а по описанию - полный хламоид.
Практикующий некромант

Everlight
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 21:15
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Warrior
Пол:

Re: На что можно налететь при покупке б/у мота?

#9 Сообщение Everlight »

Не советую покупать макет мотоцикла. А именно это у нас тут и представлено. Вроде с виду даже на мотоцикл похоже. Издалека. Но на самом деле просто куча какашек, которая еще Ленина помнит. Молодым.
Самый лучший вариант тут - заработать побольше денег и купить уже после этого хоть что-то ездящее тысяч за 120-150 (ну кто скажет, что некитайский чоппер в нормальном состоянии можно найти дешевле?)
Или если просто ппц как не терпится покататься хоть на чем - купить подержанный ёбр, раз уж с деньгами полное *****.

Сколько стоит то ***** из ОП-поста, я даже предположить не могу. Честно говоря, при всех таких неисправностях ему цена = цене металлолома того же веса.
Так что копить, копить и еще копить. Мотоцикл - игрушка дорогая, и никто этого тут не скрывает.

Ответить