На что можно попасть при покупке мота с рук?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Закрыто
Сообщение
Автор
topVP
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:15
Откуда: Москва
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Чоппер
Пол:

На что можно попасть при покупке мота с рук?

#1 Сообщение topVP »

Вот на старости лет заразился двухколесниками, наскреб что мог оторвать от семейного бюджета и посидев в Инете неделю, влюбился в "Honda V.45 Magna". Нашел, сообразно моему кошельку, одну старушку и поскольку я покуда полный лох в мотах решил спросить совета у бывалых мастеров:
"Во что мне обойдется ремонт, если:
- мот 1988г/в (в Москве 8 лет) последний год стоял на улице под навесом
- завести смогли с прикуривателя раза с десятого с перерывами на перекур
- выхлоп белого дыма их правых труб
- выхлоп из правых же труб несколько слабее по давлению на приставленную ладонь (причем в верхних трубах давление слабее, чем в нижних)
- при снятии прикуривателя с клемм аккумулятора – сразу садиться напряжение и постепенно глохнет (обороты ручкой не прибавляет)
- с прикуривателем работает устойчиво, но при интенсивном (но не резком) откручивании ручки временами «стреляет»
- при плавном откручивании рукоятки до 4-5тыс./об. - заметно увеличивается вибрация всего мота
- при резком откручивании – «долго думает»: прибавлять ему обороты или нет
- после замены поворотника после падения (одного и почему-то с тремя проводами, один обрезан) – постоянно горят все поворотники сразу, а поворот показывают только задние.
- нет тросика спидометра и зеркал
- погнута «Г»-образная трубка и не фиксируется у рукоятки газа (болтается) через которую проходит тросик газа
- стекло тахометра сильно запотевает
- переднее колесо подлежит замене вместе с диском (в результате врезания в препятствие)
- есть вмятины впереди снизу на загибах труб выхлопной системы и рамы (езда по бордюрам, видимо)
В «полете» аппарат попробовать не удалось, потому что видимо не хватало мощи генератора для выработки искры и с поворотом ручки газа мотоцикл спокойно глох.
Вот собственно и все, что я сумел понять.
А что скажете Вы ?
Какой диагноз: "Я имею ввиду – что предстоит делать, чтобы восстановить аппарат до качественного работоспособного состояния и сколько, хотя бы приблизительно, дополнительных вложений потребуется на з/ч и работу мастеров?
Кто вообще может что-то сказать что-либо вразумительное про "V.45"?
Отзовитесь – кто что знает.
Заранее спасибо.
Владимир.

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: На что можно попасть при покупке мота с рук?

#2 Сообщение Ket-malu »

1.6. Запрещено дублировать свои сообщения в нескольких раделах, такие сообщения удаляются все !!!
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Закрыто