
Манят просторы и дали. Ехать хочется с относительным комфортом, с достаточным количеством багажа, со спокойной, не омраченной мыслями о возможных неисправимых поломках, душой и -- красиво. Да, почему бы не ехать красиво?

Турэндуры и спорт-туры отпадают поскольку не подходят для парного мазохизма на одном мотоцикле. Голда/Вояджер, равно как и Урал с коляской не вписываются в карму.
На чем же ехать в дали и на чем рассекать просторы?
В порядке мечтаний выплыли такие двухколесные корабли пустыни, сходные кубатурой и мощностью, но довольно разные по духу:
Honda ST1100 Pan-European

самый доступный из всех, надежный, вроде как неприхотливый, кажись недорогой в обслуживании и вообще -- легендарный. дизайн подустарел конечно...
по нему вопросы такие: сухое там сцепление? где-то читал, что его движок, рожденный в недрах не мото-, а автомастерских компани Honda, легко работает с обычным автомобильным маслом -- неужели правда?
BMW R1100RT
за те же года, что и Пан-Европеец, просят на 50-80 тысяч больше рублёв. поговаривают, что 1100-ая серия -- самая удачная, не перегружена электроникой, с надежным редуктором, правда? насколько дорог он в обслуживании? реально ли обслуживать где-нибудь, кроме дорогущего родного сервиса?
Triumph Trophy 1200

кроссаучег!

Moto Guzzi California EV Touring

мега-кроссаучег!!

если кто что знает, пишите

ПС: Девильку к следующему сезону менять не собираюсь, но мотоциклы из поста реально интересуют
