Красивые и практичные туристы :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Красивые и практичные туристы :)

#1 Сообщение Angstrem »

Давайте что ли разбавим флуд хоть каплей мототемы... :-)

Манят просторы и дали. Ехать хочется с относительным комфортом, с достаточным количеством багажа, со спокойной, не омраченной мыслями о возможных неисправимых поломках, душой и -- красиво. Да, почему бы не ехать красиво? :-)

Турэндуры и спорт-туры отпадают поскольку не подходят для парного мазохизма на одном мотоцикле. Голда/Вояджер, равно как и Урал с коляской не вписываются в карму.

На чем же ехать в дали и на чем рассекать просторы?

В порядке мечтаний выплыли такие двухколесные корабли пустыни, сходные кубатурой и мощностью, но довольно разные по духу:

Honda ST1100 Pan-European
Изображение
самый доступный из всех, надежный, вроде как неприхотливый, кажись недорогой в обслуживании и вообще -- легендарный. дизайн подустарел конечно...
по нему вопросы такие: сухое там сцепление? где-то читал, что его движок, рожденный в недрах не мото-, а автомастерских компани Honda, легко работает с обычным автомобильным маслом -- неужели правда?


BMW R1100RT
Изображение
за те же года, что и Пан-Европеец, просят на 50-80 тысяч больше рублёв. поговаривают, что 1100-ая серия -- самая удачная, не перегружена электроникой, с надежным редуктором, правда? насколько дорог он в обслуживании? реально ли обслуживать где-нибудь, кроме дорогущего родного сервиса?


Triumph Trophy 1200
Изображение
кроссаучег! :-) единственный из группы с приводом цепью. говорят, что надежный. а как с обслуживанием? дорого ли его содержать? можно ли выезжать за МКАД без опасения, что останешься там на всегда?


Moto Guzzi California EV Touring
Изображение
мега-кроссаучег!! :inlove: удобная посадка, широкое и высокое ветровое стекло, защитные дуги, щитки для ног, объёмистые кофры и спинка пассажира в базе. самый маломощный (как Драга 1100), самый экзотический, но очень-очень симпотишный и на спицованных колесах. реально ли в наших пенатах владеть таким пепелацем? реально ли его обслуживать у оф.дилера (Италмото)? реально ли его обслуживать не у оф.дилера? межсервисные интервалы? стоимость расходников? надежность основных узлов?

если кто что знает, пишите :-)

ПС: Девильку к следующему сезону менять не собираюсь, но мотоциклы из поста реально интересуют :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#2 Сообщение Celt »

А что не так с гусем и R1200RT?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#3 Сообщение Angstrem »

Celt писал(а):А что не так с гусем и R1200RT?
гусь -- не для двоих
1200РТ -- космически дорог
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
balu
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#4 Сообщение balu »

Изображение

Такой хочется :-(
Мотоциклист-то я не настоящий.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#5 Сообщение Celt »

Angstrem писал(а):гусь -- не для двоих
это почему? читал совершенно обратное - прямо совсем противоположное...

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#6 Сообщение Veim »

Celt писал(а):это почему?
По асфальту - для двоих можно, если вдруг сворачивать на бездорожье, то лучше одному, дабы не быть избитым.
Angstrem, из пан европанов лучше 1300-й, и по дизайну и по внутренностям.
FJR1300 совершенно забыл, чудесный аппарат.
На цепи - сомнительный плюс. Кардан в пути обслуживать не надо, а на цепь придется чистилко-мазалку докупать.
А вообще голда-полторашка наше все ;-)

PS по части Триумфа и Гуцци - запов на них мало и дорого, а везти долго.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#7 Сообщение Celt »

Veim писал(а):По асфальту - для двоих можно, если вдруг сворачивать на бездорожье, то лучше одному, дабы не быть избитым.
ну асфальт, разбитый асфальт, грейдеры и проселки - читал что вполне комфортно

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#8 Сообщение Veim »

Celt писал(а):разбитый асфальт, грейдеры и проселки
Это тебе второй номер припомнит, когда остановишься.
Турэндуры в принципе не пригодны для эндуряканья не в одиночестве.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 3 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#9 Сообщение Ksu-sunrise »

Veim писал(а):FJR1300 совершенно забыл, чудесный аппарат.
Ага, ага, поддерживаю! :blush2:

По теме - я за Пана. И если хватит денег - то за 1300го.
А цепь для туризма - зло. Кардан forever!!!
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#10 Сообщение Veim »

Ksu-sunrise писал(а):Ага, ага, поддерживаю!
Кто бы сомневался :)
Ksu-sunrise писал(а):По теме - я за Пана. И если хватит денег - то на 1300го.
Аналогично. Неубиваемый, запов много, в обслуживании почти не нуждается, а когда все же нуждается - оно недорого выходит.
Туристить со вторым номером на нем сложно, второй номер засыпает, его как-то фиксировать приходится :-)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#11 Сообщение Angstrem »

Veim писал(а):По асфальту - для двоих можно, если вдруг сворачивать на бездорожье, то лучше одному, дабы не быть избитым.
опередил с ответом Михаилу, спасибо :-) я по тем же соображениям его не включил в список -- если использоваьт мотоцикл для дорог, то зачем париться о бездорожных качествах? к тому же высокий центр тяжести (а он очень высок с пассажиром) делает крайне затруднительным и некомфортным маневрирование в городе

Пан-Европеец-1300 лучше 1100-го, спору нет, но даже самые ранние года -- это 400 тысяч, так же, как и свежий Фыж.

и еще насчет Фыжа: так же, как Дрозд, Выфер, Ф4ай -- не моя религия, не стоИт у меня на них...

насчет Пацифика -- зачем мне Пацифик 90-го года, когда у меня есть Девиль 03-го :-) но, Андрей, если ты имел ввиду себя, то я тебя прекрасно понимаю: Пацифик -- весчь! :good:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#12 Сообщение Veim »

Angstrem писал(а):к тому же высокий центр тяжести (а он очень высок с пассажиром) делает крайне затруднительным и некомфортным маневрирование в городе
А еще у них дуги чудесные стандартные - очень хорошо НЕ закрывают котлы от раскола при падении :rofl:
Angstrem писал(а):но даже самые ранние года -- это 400 тысяч
Вот имхо - лучше переплатить на старте, меньше будешь вкладывать в процессе эксплуатации.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#13 Сообщение Celt »

Angstrem писал(а):опередил с ответом Михаилу, спасибо я по тем же соображениям его не включил в список -- если использоваьт мотоцикл для дорог, то зачем париться о бездорожных качествах? к тому же высокий центр тяжести (а он очень высок с пассажиром) делает крайне затруднительным и некомфортным маневрирование в городе
затем чтобы ехать по не очень хорошим дорогам и не особо париться, а не ощущать кочки и ямы своим задом и вторым номером :-) . по поводу высокого ЦТ, не уверен что это сильно мешает, народ на гусях ездит крайне бодро

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#14 Сообщение Veim »

Celt писал(а):затем чтобы ехать по не очень хорошим дорогам и не особо париться
Все равно вдвоем не особо париться не получится.
Celt писал(а):по поводу высокого ЦТ, не уверен что это сильно мешает
В городских условиях - неудобно. По трассе-то пофигу, но не трассой единой.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#15 Сообщение Celt »

Тогда нужно два моца. Один турист второй городской. А лучше еще третий - эндура.

Ответить