У меня мот 98 г.в. карбюраторный (рама PC 34 вообщем) полносил. Пересел на него после ебра и впечатлений получил массу. Если детальнее то - до 5000 абсолютно ровная тяга, что очень мне помогло привыкнуть к нему после ебра. с 5000 до 6000 идет небольшой провал и после 6000 ощущения пинка под зад, динамика разгона возрастает неимоверно. тормоза неплохие, хотя думаю задний мог бы быть немного по сильнее. ход вилки мягкий из-за чего проседаешь под каждым бугорком(решается заменой более вязкого масла, не проблема). рулится тоже неплохо. коробка работает четко как часики, хотя по первой меня раздражал момент что со 2-ой передачи вылетало на нейтраль(как оказалось с непривычки просто недовыткал, короче испрвил). средний расход 7л/100км. Что еще добавить............. А, отсутствие уровня топлива конечно не радует, хотя уже привык каждый раз пробег засекать. С моими 100 кг разгон до сотни делал за 4,5 сек хотя можно и по быстрее попробовать. Звук мотора-песня, на высоких оборатах просто чувствуешь что под жопой реактивная турбина с характерным свистом. У меня мот без ветровика, ну скажу реально привыкнуть и нормально ездить можно до 150 км/ч потом ветром сдувает Очень не хило. Решил, так сказать на характер, попробовать до скольки его разгоню, ответ-210 км/ч дальше не смог так как ветер просто руки от руля отрывает. заказал в итоге ветровик, посмотри как будет) Вообщем в принципе и все. Если так подитожить то мот хороший, как первый не советовал бы, но после получения навыков управления мото, работы кпп на каком нибудь мелко кубаторнике, можно садться смело. хоть и говорят что мот злой, особенно карбюраторный....не знаю я просто сел и поехал без каких либо происшествий. скорее было тяжелее к весу привыкнуть, после велосипедного ебра. короче как то так
