У меня мот 98 г.в. карбюраторный (рама PC 34 вообщем) полносил. Пересел на него после ебра и впечатлений получил массу. Если детальнее то - до 5000 абсолютно ровная тяга, что очень мне помогло привыкнуть к нему после ебра. с 5000 до 6000 идет небольшой провал и после 6000 ощущения пинка под зад, динамика разгона возрастает неимоверно. тормоза неплохие, хотя думаю задний мог бы быть немного по сильнее. ход вилки мягкий из-за чего проседаешь под каждым бугорком(решается заменой более вязкого масла, не проблема). рулится тоже неплохо. коробка работает четко как часики, хотя по первой меня раздражал момент что со 2-ой передачи вылетало на нейтраль(как оказалось с непривычки просто недовыткал, короче испрвил). средний расход 7л/100км. Что еще добавить............. А, отсутствие уровня топлива конечно не радует, хотя уже привык каждый раз пробег засекать. С моими 100 кг разгон до сотни делал за 4,5 сек хотя можно и по быстрее попробовать. Звук мотора-песня, на высоких оборатах просто чувствуешь что под жопой реактивная турбина с характерным свистом. У меня мот без ветровика, ну скажу реально привыкнуть и нормально ездить можно до 150 км/ч потом ветром сдувает Очень не хило. Решил, так сказать на характер, попробовать до скольки его разгоню, ответ-210 км/ч дальше не смог так как ветер просто руки от руля отрывает. заказал в итоге ветровик, посмотри как будет) Вообщем в принципе и все. Если так подитожить то мот хороший, как первый не советовал бы, но после получения навыков управления мото, работы кпп на каком нибудь мелко кубаторнике, можно садться смело. хоть и говорят что мот злой, особенно карбюраторный....не знаю я просто сел и поехал без каких либо происшествий. скорее было тяжелее к весу привыкнуть, после велосипедного ебра. короче как то так
Honda CB600F Hornet
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Honda CB600F Hornet
Внесу что ли и свою лепту в данный раздел. Кстати удивительно что никто ничего толком не писал про этот мот, хотя он относится к популярным моделям.
У меня мот 98 г.в. карбюраторный (рама PC 34 вообщем) полносил. Пересел на него после ебра и впечатлений получил массу. Если детальнее то - до 5000 абсолютно ровная тяга, что очень мне помогло привыкнуть к нему после ебра. с 5000 до 6000 идет небольшой провал и после 6000 ощущения пинка под зад, динамика разгона возрастает неимоверно. тормоза неплохие, хотя думаю задний мог бы быть немного по сильнее. ход вилки мягкий из-за чего проседаешь под каждым бугорком(решается заменой более вязкого масла, не проблема). рулится тоже неплохо. коробка работает четко как часики, хотя по первой меня раздражал момент что со 2-ой передачи вылетало на нейтраль(как оказалось с непривычки просто недовыткал, короче испрвил). средний расход 7л/100км. Что еще добавить............. А, отсутствие уровня топлива конечно не радует, хотя уже привык каждый раз пробег засекать. С моими 100 кг разгон до сотни делал за 4,5 сек хотя можно и по быстрее попробовать. Звук мотора-песня, на высоких оборатах просто чувствуешь что под жопой реактивная турбина с характерным свистом. У меня мот без ветровика, ну скажу реально привыкнуть и нормально ездить можно до 150 км/ч потом ветром сдувает Очень не хило. Решил, так сказать на характер, попробовать до скольки его разгоню, ответ-210 км/ч дальше не смог так как ветер просто руки от руля отрывает. заказал в итоге ветровик, посмотри как будет) Вообщем в принципе и все. Если так подитожить то мот хороший, как первый не советовал бы, но после получения навыков управления мото, работы кпп на каком нибудь мелко кубаторнике, можно садться смело. хоть и говорят что мот злой, особенно карбюраторный....не знаю я просто сел и поехал без каких либо происшествий. скорее было тяжелее к весу привыкнуть, после велосипедного ебра. короче как то так
У меня мот 98 г.в. карбюраторный (рама PC 34 вообщем) полносил. Пересел на него после ебра и впечатлений получил массу. Если детальнее то - до 5000 абсолютно ровная тяга, что очень мне помогло привыкнуть к нему после ебра. с 5000 до 6000 идет небольшой провал и после 6000 ощущения пинка под зад, динамика разгона возрастает неимоверно. тормоза неплохие, хотя думаю задний мог бы быть немного по сильнее. ход вилки мягкий из-за чего проседаешь под каждым бугорком(решается заменой более вязкого масла, не проблема). рулится тоже неплохо. коробка работает четко как часики, хотя по первой меня раздражал момент что со 2-ой передачи вылетало на нейтраль(как оказалось с непривычки просто недовыткал, короче испрвил). средний расход 7л/100км. Что еще добавить............. А, отсутствие уровня топлива конечно не радует, хотя уже привык каждый раз пробег засекать. С моими 100 кг разгон до сотни делал за 4,5 сек хотя можно и по быстрее попробовать. Звук мотора-песня, на высоких оборатах просто чувствуешь что под жопой реактивная турбина с характерным свистом. У меня мот без ветровика, ну скажу реально привыкнуть и нормально ездить можно до 150 км/ч потом ветром сдувает Очень не хило. Решил, так сказать на характер, попробовать до скольки его разгоню, ответ-210 км/ч дальше не смог так как ветер просто руки от руля отрывает. заказал в итоге ветровик, посмотри как будет) Вообщем в принципе и все. Если так подитожить то мот хороший, как первый не советовал бы, но после получения навыков управления мото, работы кпп на каком нибудь мелко кубаторнике, можно садться смело. хоть и говорят что мот злой, особенно карбюраторный....не знаю я просто сел и поехал без каких либо происшествий. скорее было тяжелее к весу привыкнуть, после велосипедного ебра. короче как то так
-
Serezhka
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 00:27
- Род занятий: Расскажу при личной встрече.
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Хонда VFR 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB600F Hornet
У меня тоже был 2009 г.в. с АБС. Откатал я на нем около сезона. Вспоминаю с ностальгией. Это был мой первый мотоцикл. Пересаживался на него с максискутера.
Особо-то и сравнивать не с чем, разве что с тем, что сейчас, но это совсем разные мотоциклы по концепции и назначению.
Из плюсов:
1. Отсутствие каких-либо вибраций во всем диапозоне оборотов. Очень сбалансирлванный двигатель.
2. Тяга. Даже не сама динамика ускорения, а ее субьективное восприятие.
3. Не смотря на то, что мотоцикл субъективно провоцирует на "поддать газку", достаточно легок в управлении и склонен прощать ошибки.
Из минусов:
1. Сдувает после 150.
2. Легкий, в следствие чего езда со вторым номером не очень комфортна. Но для новичков это скорее плюс.
Особо-то и сравнивать не с чем, разве что с тем, что сейчас, но это совсем разные мотоциклы по концепции и назначению.
Из плюсов:
1. Отсутствие каких-либо вибраций во всем диапозоне оборотов. Очень сбалансирлванный двигатель.
2. Тяга. Даже не сама динамика ускорения, а ее субьективное восприятие.
3. Не смотря на то, что мотоцикл субъективно провоцирует на "поддать газку", достаточно легок в управлении и склонен прощать ошибки.
Из минусов:
1. Сдувает после 150.
2. Легкий, в следствие чего езда со вторым номером не очень комфортна. Но для новичков это скорее плюс.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.
- StayWhite
- На форуме: 15 Лет 15 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Honda CB600F Hornet
Хорнет - практически идеальный городской мот. Есть байки и мощнее, и красивее, и проходимее, но по совокупности качеств он точно в лидерах. Лично для себя так и оставил бы его для каждодневной езды по городу, а все остальное брал бы узкоспециализированное, для души :) жаль, видимо, финансы только этого не позволят
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
-
Arkont
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 09:11
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: Hornet600>VFR800>CRF250X
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB600F Hornet
Тож внесу свои 5 копеек, начинал с хорнета 2007 года с абс отличный мот. Из плюсов прощает ошибки новичку, рулится отменно, отличная тяга хватит не на один сезон, имхо оч красивый нейкид. Из минусов не для людей с ростом за 190, сдувает оч сильно, только городское использование, даж мини дальняки аля 700км будут даваться оч тяжело. То для чего предназначен этот мот он выполняет на все 100 отменный стрит.
http://vkontakte.ru/enduromotoclub ВПЕРЕД OFFROAD !!!
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F Hornet
Кто-нибудь что-нибудь может сказать по поводу моделей 01-03 годов? Версии S с обтекателем?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Honda CB600F Hornet
да уж, абс полезный девайсArkont писал(а):с абс отличный мот
ну у меня 187 и в принципе норм, хотя нельзя сказать что мот для высоких.Arkont писал(а):Из минусов не для людей с ростом за 190
какие слайды?! загугли...MR.RICCO писал(а):слайды будут?
ну по моему там они идут инжекторные, как говорят расход по меньше и более плавные. А так тоже самое токо морда другая.Xavin писал(а):Кто-нибудь что-нибудь может сказать по поводу моделей 01-03 годов? Версии S с обтекателем?
-
la488
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:58
- Откуда: краснодар
- Имя: леонид
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F Hornet
у меня 5 год - карбюратор (599 й), отличается от первого - вилка перевертышь, фара, приборка и пластик хвоста абсолютно другой, очень редкий, узнал об этом после небольшого падения, мот очень нравится, но веровика не хватает. Дальняки (правда, максимум 500 км пробовал) на скоростях 150 - 160 не обременительны, даже со вторым номером и рюкзаками.Xavin писал(а):Кто-нибудь что-нибудь может сказать по поводу моделей 01-03 годов? Версии S с обтекателем?
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F Hornet
оч.сильно сумневаюсьigorxjr писал(а):ну по моему там они идут инжекторные
на управляемость (или еще что-нибудь) сильно влияет? ...а то ведь при желании и поменять можно...la488 писал(а):вилка перевертышь
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Honda CB600F Hornet
У меня карбюраторный 2000-го года выпуска, в версии "S" (с полуобтекателем), брал с аукциона в Японии в почти идеальном состоянии для его возраста (пол года выбирал из редко появляющихся экземпляров). Доволен весьма и менять пока не собираюсь - мне его хватает вполне, несмотря на то, что мощность занижена (хотя это можно исправить путем несложных манипуляций).
Что можно написать про Хорнет... один из лучших (если не лучший) городской мотоцикл в классе 600 куб. см. В Европе тоже очень популярен, есть огромный фан-клуб (про Америку не знаю). Хороший подержанный экземпляр достать довольно сложно - ну очень неохотно расстаются с ним бывшие хозяева, и я их отлично понимаю.
Мотоцикл - почти сплошной набор плюсов, но добавлю и ложечку "дегтя":
- малая емкость аккумулятора (всего 6 Ампер-часов), быстро садится при проблемах с запуском, однако мотоцикл легко заводится вдвоем "с толкача",
- мягкая передняя вилка – это можно исправить (тем не менее, плохая дорога – явно не его стихия),
- бак мог бы быть побольше (16 литров).
В остальном - все шикарно. Очень удобная посадка (с прямой спиной). Двигатель - песня, за его основу взят мотор от CBR600F 1998-го года (слегка дефорсирован), до 6000-7000 оборотов тяга спокойная и ровная, новичкам очень комфортно кататься в этом диапазоне, при желании легко раскручивается дальше - звереет на глазах, превращаясь из спокойного дорожника в неистовый спорт. Когда первый раз вышел в «спортивную» зону оборотов – практически открыл для себя совершенно другой мотоцикл. Качество исполнения всех деталей конструкции - на высочайшем уровне (ни в какое сравнение не идет с одногодками того же класса от Ямахи и, тем более, Кавасаки, про Сузуки не скажу, детально не сравнивал). Ветровое стекло у меня стоит опциональное, туристическое GiVi (жаль, его уже сняли с производства для этого модельного ряда), за ним - как за каменной стеной, пригибаться практически не нужно даже на скоростях более 100 км/ч (достаточно лишь слегка наклонить голову).
Брал его в качестве первого мотоцикла, о чем ни сколько не жалею, пожалуй, это то, что принято называть золотой серединой.
А вот и картинка (в таком виде Хорнет выпускался с 2000-го по 2002-й год):

Подробную спецификацию можно посмотреть здесь (на английском):
http://www.hondahornet.co.uk/600spec.html
Что можно написать про Хорнет... один из лучших (если не лучший) городской мотоцикл в классе 600 куб. см. В Европе тоже очень популярен, есть огромный фан-клуб (про Америку не знаю). Хороший подержанный экземпляр достать довольно сложно - ну очень неохотно расстаются с ним бывшие хозяева, и я их отлично понимаю.
Мотоцикл - почти сплошной набор плюсов, но добавлю и ложечку "дегтя":
- малая емкость аккумулятора (всего 6 Ампер-часов), быстро садится при проблемах с запуском, однако мотоцикл легко заводится вдвоем "с толкача",
- мягкая передняя вилка – это можно исправить (тем не менее, плохая дорога – явно не его стихия),
- бак мог бы быть побольше (16 литров).
В остальном - все шикарно. Очень удобная посадка (с прямой спиной). Двигатель - песня, за его основу взят мотор от CBR600F 1998-го года (слегка дефорсирован), до 6000-7000 оборотов тяга спокойная и ровная, новичкам очень комфортно кататься в этом диапазоне, при желании легко раскручивается дальше - звереет на глазах, превращаясь из спокойного дорожника в неистовый спорт. Когда первый раз вышел в «спортивную» зону оборотов – практически открыл для себя совершенно другой мотоцикл. Качество исполнения всех деталей конструкции - на высочайшем уровне (ни в какое сравнение не идет с одногодками того же класса от Ямахи и, тем более, Кавасаки, про Сузуки не скажу, детально не сравнивал). Ветровое стекло у меня стоит опциональное, туристическое GiVi (жаль, его уже сняли с производства для этого модельного ряда), за ним - как за каменной стеной, пригибаться практически не нужно даже на скоростях более 100 км/ч (достаточно лишь слегка наклонить голову).
Брал его в качестве первого мотоцикла, о чем ни сколько не жалею, пожалуй, это то, что принято называть золотой серединой.
А вот и картинка (в таком виде Хорнет выпускался с 2000-го по 2002-й год):

Подробную спецификацию можно посмотреть здесь (на английском):
http://www.hondahornet.co.uk/600spec.html
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda CB600F Hornet
Stranger707
во, именно такой аппарат хочу на след.сезон, в принципе даже нашел на вид вполне в хорошем состоянии, но сейчас бабла не хватает, а к весне хз, мож уйдет уже
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
-
MR.RICCO
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB600F Hornet
Парни,есть фан-клуб и у нас,так что вэлкам(для тех кто в контакте).
http://vkontakte.ru/club11881566


Про хорнет могу много расскать,юзал эфку три года.




http://vkontakte.ru/club11881566


Про хорнет могу много расскать,юзал эфку три года.




-
la488
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:58
- Откуда: краснодар
- Имя: леонид
- Мотоцикл: cb600f
- Пол:
Re: Honda CB600F Hornet
С хорнетом с обычной вилкой не сравнивал, но о проблемах, о которых писали выше, мол мягкая на пробой, я не сталкивался. Как рулится аппарат мне нравитсяXavin писал(а):на управляемость (или еще что-нибудь) сильно влияет? ...а то ведь при желании и поменять можно...
-
Arkont
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2007 09:11
- Откуда: Мск
- Мотоцикл: Hornet600>VFR800>CRF250X
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CB600F Hornet
MR.RICCO писал(а):Парни,есть фан-клуб и у нас,так что вэлкам(для тех кто в контакте).
Эхх фотка из Дубны зачет, хорошо с последнего клабдея не выложил )))
http://vkontakte.ru/enduromotoclub ВПЕРЕД OFFROAD !!!