Итак, есть мысль прикупить квадрик... но я в них понимаю на уровне 2х4 или 4х4 ну и нравится\не нравится внешне...
кетайца не хочу, т.к. ну не умею и не имею возможность руки к нему прикладывать, нужен аппарат надёжный сам по себе, а не при бережном уходе
новый и дорогой брать не хочу, т.к. и денег нет особо и вообще фиг его знает, попрёт или нет...
так что вариант взять чего-то не сильно б\у, что б можно было продать без особых потерь если что, да и что б после покупки на экип осталось.... короче, хотелось бы рублей в 300 уложиться...
задачи:
1) развлекательные - покататься вокруг дачи, покатать жену и пацана и т.п.
2) в силу не полного служебного соответствия по здоровью, на эндуре катать пока тяжело будет, соответсвенно должен угоняться за эндурками при продубасе средней жёсткости
3) т.к. ездить на квадре я вааще не умею (возьму пару уроков конечно, но всё ж), то нужен аппарат не сильно требовательный
4) по подбородок в грязи залезать не планирую, но кто ж его знает...
5) хотелось бы драйва, а не просто унылый вездеход, который может таскать дрова, ковши, прицеп т.п.
6) габариты - ну в общем нужно за эндурами гоняться
как-то так....
теперь вопросы:
1) есть ли на рынке 2-х местные, но при этом бодрые и драйвовые аппараты?
2) так ли принципиально это самое 2-е место для моих целей (см. п.1 из раздела "цели") - т.е. ехать в рейд на целый\2\3 дня с пассажиром не планирую, но катать людей придётся.
3) полный привод - кто-нить ездил на спортивном аппарате с 2х4? как он по лесам? по относительно простым г-нам? там по снегу см 15? по колее? В болота лазать не планирую...
4) думаю про что-то типа: Can Am или Arctic Cat ... кетай точно нет, японцы... ну х.з.
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
да, это, сорри за много букаф
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
суза кингквад 750 ,правда он одноместный,но сидуха длинная,
меньше по кубатуре брать не стоит,
BRP в ремонте ет пипец,но от800кубиков зажигалка еще та,
про котов ни че не скажу не ездил,но говорят неплохой турист,
Вообще на квадре надо одному дубасить,в двоем опасно.
Серег, не советую б/у брать - можно влететь. На квадрах чаще всего довольно прилично кошмарят по бездорожью...
Комфортные и бодрые двухместные - это БРПишки, но стоят они по-взрослому. Но в штатах на них приличный ценник - можно очень хорошо с'экономить, если оттуда везти.
Обрати внимание на Арктик Кэт Муд Про 700. Уже в базе очень неплохо заряжен (в гризлика придется больше сотни вложить, чтоб до этого уровня довести) и база чуть длиннее обычного (вдвоем поудобней).
Звони на мобилу - проконсультирую. Накатал на разных аппаратах уже не одну тыс км...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)
makhin писал(а):суза кингквад 750 ,правда он одноместный,но сидуха длинная,
меньше по кубатуре брать не стоит,
BRP в ремонте ет пипец,но от800кубиков зажигалка еще та,
про котов ни че не скажу не ездил,но говорят неплохой турист,
Вообще на квадре надо одному дубасить,в двоем опасно.
Сузу смотрел, похоже один из самых популярных аппаратов...
BRP - а чего, часто надо ремонтировать?
туриста не хочу, скорее даже наоборот
ну а дубасить.... это конечно одному, но катать периодически придётся!
Pushkin писал(а):Серег, не советую б/у брать - можно влететь
знаю, но не готов сейчас платить 500-600-700 рублей...
то, что можно купить новое за 300 - не интересно изначально
Арктик Кэт Муд Про 700 - смотрел, прикольный, но он по-моему совсем короткий, нет?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
BRP Renegade ;Yamaha Grizzly450/550; Yamaha Wolverine; Kawasaki Brute Force 650 4x4(но уже тяжеловат под ваши задачи);Polaris Sportsman 550; Suzuki KingQuad 500
ИМХО
идеальные модели под сформулированные задачи, в квадрах как и в байках кубатура не есть основной показатель !!!
у меня было в эксплуатации три квадра разной кубатуры, две имахи(кодиак и гризли700) и ренегад
так вот максимум удовольствия и чтоб не отставать от кроссачей это ренегад, но сука очень нежный и дорогой, гризли 700 это тяжелый утилитарник, а вот кодиак - это золотая середина!!! его потомки сейчас это гризлики 450 или 500 !!!
забыл про котов и полярисы - сам не эксплуатировал, но вот товарищи отзываются весьма скептически !
да и ещё у имахи по очучениям самый эластичный пластик, хорошо гнётся и не ломается дажи при -10, проверено кувырканием(через руль два оборота)
мусье, вам шашечки, или ехать? или есть задача перед (.) (.) гарцевать? дизайн дизайном, но тр@х@л я это квад в своё время и в хвос и гриву. так и не сломал.
bitterlemon
Сереж квадр - клевая штука, но опаснее мота...
side-by-side отказать сразу - переворачивается...
Чем опасен квадр, особенно когда ДОЛЖЕН угнаться за мотами - переворотом...
Сам ездил на Хонде - у друга брал... по-моему 650 кубовая... страшшшшно... по ровному - отлично... по бездорожь и быстро - нах, лучше на моте...
А почему категорично против китайцев? У меня китаец 150 кубов 2007года.Везет 1,5 Куба дров или 6 человек ( двое на квадре и четверо взрослых на санях) правда только по укатанному снегу. Ездил на brp 650 ( двухместный) , конечно ураган ,но ценник огого.С нами ездил заднеприводный yamaha ( Кубов 350-400), там мы его бросили в лесу , а потом ребята его забирали.Вчера посмотрел на YouTube stels 300 .Если честно был в шоке.http://m.youtube.com/?rdm=4ok72toya&rel ... 3fFFMuBmNE .Просьба не ругать, так как это мое ИМХО.
Про Кавасаки 750i Брут Форс могу рассказать много. Юзаю уже с 2004 г. На то время был самый кубатурный квадрик. Общий пробег в км - около 2000 км. Это уже очень прилично для квадрика. Из замененных деталей пока только аккумулятор, ремень вариатора и втулки передних поперечных рычагов. То что квадрики дубасят как хотят - это правда. На этом Кавике - переворачивались (друзья-новички), преодолевали броды, попадали в ямы, въезжали в деревья (женщины), всплывали в воде, глушили двигатель залитой водой. При этом он очень даже жив и бодр. Ненормированных люфтов нигде нет. Пластик нигде не лопнул.
Была у меня параллельно и китайская Джанши-Ямаха. За весь Китай не скажу, но эту марку не советую. Центробежное сцепление было убито за сезон. Коробка передач - разборка через сезон. Отломанные перекаленные детали. Механизм ручного завода умер за сезон - пластмассовая бобина, на которую веревка накручивается разрушилась от нагретого двигателя. А - самое главное, пластик лопается просто на раз - порой просто от соскочившей подножки ноги.
Насчет самого процесса вождения.
Тяжелый утилитарник, конечно, проходимее и выше по клиренсу. Плюс разные режимы подключения передних колес: с блокировкой дифииринциала/без нее. Но его тяжелее из говен вытаскивать, если уж засел. Лебедка к нему нужна обязательно. Квадрик полегче весом можно вытащить и без нее. Комфорт у тяжеловеса намного лучше. Самый длительный по времени пробег - около суток полного бездорожья - примерно 200 км плюс стакан водки по возвращении. Если насчет комфорта, то скажу, что по полю средней ровности можно без проблем валить 60 км/ч, а то и 80 км/ч (для получения андреналина этого вполне достаточно, даже много). По сельской ухабистой дороге можно и 100 валить. Главное уверенность в том, что в траве не спрятан сюрприз в виде какой-нибудь арматурины или замаскированной травой канавой или траншеей.
Насчет второго номера - ни один квадрик, даже двухместный не даст кайфа от езды вдвоем, потому что квадрик при правильных навыках, даже тяжелый утилитарный, рулится в режиме постоянно контролируемого заноса задней оси в режиме 2d. При этом руль ему только для провоцирования заноса при входе в поворот. Для дорог с асфальтом он не предназначен - заднего дифференциала у него нет. Для удержания/непереворачивания, не только при прохождении поворотов, но и при спуске/подъеме в гору используется постоянно смещаемый весом райдера центр тяжести. Со вторым номером все это делать нереально. Поэтому со вторым номером можно покататься лишь в режиме ПОКАТАТЬ ИЛИ ДОВЕЗТИ, не более. В общем-то, и одноместного для этих целей вполне хватает - места для пассажира. Плюс у двух-местных есть один недостаток. В угоду безопасности удлинена база, а это отрицательно сказывается на проходимости.
Да, и средних размеров квадрик по моему мнению будет неинтересен для двоих - слишком легкий.
Ну и еще: по моему мнению, в отличие от мотоциклов, кубатура для квадрика отнюдь не лишнее, а необходимое условие, потому что это совсем другая тема. С мототемой мало чего общего. Совсем разные навыки и приемы управления. Если при вождении мотоцикла все навыки направлены на сохранение контакта покрышки с дорожным полотном, то при вождении квадрика все навыки как раз на снос задней оси и корректировка центра тяжести весом райдера, а иначе квадрик будет просто не понят. Потому что кайф не только в его проходимости. А на льду в режиме 4d вообще сказка. Четыре колеса под тобой крутятся как хотят, но едут. А ты его в основном весом и немного рулем корректируешь.
А еще на нем можно козлить при старте на пониженной передаче.
И еще. У него офигительная система торможения двигателем. Если едешь в стоячей позе, то при резком сбросе газа тебя просто на руль наваливает. У меня запасной комплект колодок пока еще не использован. Звук выхлопа о-о-о-очень утробный уже в штате.
Что касается габаритов, то, в принципе, плюс-минус 10 см. ширины аппарата особой погоды не делают,потому что в притирку между деревьями ездить неудобно что на маленьком, что на большом. Скажу даже больше. На менее габаритном китайце было гораздо неудобней опять же из-за пластика. На более большом японце можно смело реально притереться боками к дереву в разумных приделах без риска поломать пластик. Он просто согнется, а потом разогнется с сохранением формы.
Что касается снега. Это как у чукчей - у них, по-моему есть 20 слов для описания состояний снега. Попробую.
Утрамбованная машинами дорога - без проблем любой квадрик, потому что режима 2d вполне достаточно даже для гололеда. Главное, чтобы клиренс позволял не сесть брюхом.
Поля.
1. Для снежных полей режим 4d крайне желателен.
2. Если снег тяжелый, но не мокрый, в общем старый/подутрамбованный, свалявшийся в спрессованные пласты, то квадрик в режиме 4d пойдет по нему, потому что не будет проваливаться. В этом режиме пойдет и 2d квадрик, но не так уверенно.
3. Если снег мягкий/свежевыпавший/пушистый, то все зависит от слоя такого снега и от подложки, на которую он выпал. См. 20-25 на жесткой подложке: земля/лед - без проблем. Если слой такого снега больше, то все зависит от клиренса и резины квадрика, но до какого-то предела.
4. Если снег тяжелый/мокрый/тающий/спрессованный одновременно, в общем, весенний, то все зависит от степени такого качества снега. Т.е. можешь ехать-ехать, не проваливаясь и раз - провалиться. Тут главное, чувствовать еще и скорость, чтобы не снижать ее до той отметки, когда уже начинаешь проваливаться. Порой бывает колеса крутятся на 80 км/ч, а квадрик буквально ползет по полю со скоростью 20 км/ч.
5. Если снег кристаллизованный и рассыпчатый одновременно, как сахар, то...
... ну и так далее. Я устал писать. :)
... чтобы было все равно какой снег, то лучше брать снегоход.
P.S. Не лазить по говнам на квадрике весьма проблематично, потому что в режиме бездорожья говны сами по себе находятся. Частенько приходится выбирать менее говнистые говна для объезда тех говен, где точно застрянешь. По этой же причине Кэрхер - необходимый элемент экипа для квадрика и для самого экипа, чтобы не забыть какого они цвета.
Последний раз редактировалось Serezhka Пт ноя 11, 2011 23:47, всего редактировалось 21 раз.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.