Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Доброго всем...
У меня с середины прошлого сезона проблема, постоянно течет одно перо вилки (само собой где тормозной диск). Замена сальников на родные исправила на тыщ 3-5 пробега, потом началось то же самое. Иногда в мокрую погоду текло сильнее и оба, но левое не так сильно.. из правого стекало по стакану на суппорт. Обнаружил очень маленькую коцку на пере, первая мысль из за нее, палернул и заменил сальники (уже не на родные) прошел еще тыщи 2000 потекло сного, решил заменить масло и поменять перья местами что бы проверить, заменил масло, поменял перья со всей требухой (кроме стаканов само собой), течет то же правое перо чуть слабее.
Вопрос(ы):))) стакан изношен так что уже ничем не помочь?
Заказал направляющую втулку (что в стакане) и кольцо (которое на пере) рабочие, удивило что это не просто железки, а с каким то напылением сизым, толи керамика то ли фторопласт (даже на ощупь очень скользкая))... фиг знает, но на старых уже явно этого нет. Может ли замена их как то улучшить ситуацию?
Еще слышал что на некоторых сальниках (типа Весры) люди подтягивают пружинки и сальники еще ходят достаточно долго, кто нибудь проделовал это и итог?
Замена масла на более густое (вилка очень мягкая по мне когда 10ка залита.. т.е. сейчас) может исправить?
Или просто сделать совокупность мер?))))
У меня с середины прошлого сезона проблема, постоянно течет одно перо вилки (само собой где тормозной диск). Замена сальников на родные исправила на тыщ 3-5 пробега, потом началось то же самое. Иногда в мокрую погоду текло сильнее и оба, но левое не так сильно.. из правого стекало по стакану на суппорт. Обнаружил очень маленькую коцку на пере, первая мысль из за нее, палернул и заменил сальники (уже не на родные) прошел еще тыщи 2000 потекло сного, решил заменить масло и поменять перья местами что бы проверить, заменил масло, поменял перья со всей требухой (кроме стаканов само собой), течет то же правое перо чуть слабее.
Вопрос(ы):))) стакан изношен так что уже ничем не помочь?
Заказал направляющую втулку (что в стакане) и кольцо (которое на пере) рабочие, удивило что это не просто железки, а с каким то напылением сизым, толи керамика то ли фторопласт (даже на ощупь очень скользкая))... фиг знает, но на старых уже явно этого нет. Может ли замена их как то улучшить ситуацию?
Еще слышал что на некоторых сальниках (типа Весры) люди подтягивают пружинки и сальники еще ходят достаточно долго, кто нибудь проделовал это и итог?
Замена масла на более густое (вилка очень мягкая по мне когда 10ка залита.. т.е. сейчас) может исправить?
Или просто сделать совокупность мер?))))
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
ТОже слышал что подтягивают пружину... У меня стояли оригинал не текли, черт дернул поменять.. поставил итальянские, так как Весрах вроде как ругают, и один начал сопливица! Если нет коррозии на пере ( там где рабочих ход) то думаю дело в сальниках.. попробуй оригинал.. дорого но говорят что реально помогает. Так как неоригинал может иметь не достаточно правильную конфигурацию ( толщина пружины, жесткость резины) сальника.
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Так в том то и дело что сальники были тоже местами перекинуты вместе с перьями, и тот который не тек потек в итоге, а тот что тек сейчас себя нормально чувствует на левом пере, только в сырость немного видно разводы маслянные на пере, но не той струей что когда справа стоял.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
President писал(а): поменял перья со всей требухой (кроме стаканов само собой)
чет так и не понял-что и когда менялось....President писал(а):Заказал направляющую втулку (что в стакане) и кольцо (которое на пере) рабочие
ай да я ))
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Направляющие только пришли, лежат и еще не менялись. Перья в сборе с сальниками, пыльниками, старыми направляющими менялись местами при замене масла.zaez писал(а):чет так и не понял-что и когда менялось....
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
что значит-перья менялись местами??? правое с левым???President писал(а): Перья в сборе с сальниками, пыльниками, старыми направляющими менялись местами
если направляющие не менялись,то люфт быстро сожрет новые сальники и пыльники. от перемены мест течь не прекратится




ай да я ))
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Да.zaez писал(а):что значит-перья менялись местами??? правое с левым???
Так как на правом пере была коцка, я решил что после полировки все равно могло течь из за нее, мало ли какие последствия, вот для этого и менялось что бы понять, если бы потекло все то же самое на левой стороне было бы ясно что из за этой коцки, но это перо с сальником повело себя нормально на левой стороне, вся разница что там другой стакан (воможно менее изношенный) и нагрузка на излом другая из за того что нет диска тормозного. Поэтому первый же вопрос у меня был, не в стакане ли дело? Они изнашиваются? За какой пробег? мотоцикл походу по второму кругу 26600миль пробежал т.е. 126600.zaez писал(а):если направляющие не менялись,то люфт быстро сожрет новые сальники и пыльники. от перемены мест течь не прекратится
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вобщем проще говоря если бы стаканы можно было менять местами и ездить, то я это и сделал. И всегда там где тормозной стакан и течет))). Через попу немного пытаюсь объяснить. Но кроме стакана в перьях получается ничего не меняется.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
President
Меняй направляйки - проблема в них. По правильному направляйки надо менять вместе с сальниками.
На направляйках напылен второпласт.
Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))
масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
Меняй направляйки - проблема в них. По правильному направляйки надо менять вместе с сальниками.
На направляйках напылен второпласт.
Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))
масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Т.е. есть смысл докупить еще комплект и в обоих перьях менять? Сальники стоить поменять если учесть что на одном из перьев (без томозного суппорта) они оба не текут, т.е впринципе вроде исправно работают оба если в пере все ок? Да и прошли всего около 2шки.Борт 727 писал(а):Меняй направляйки - проблема в них. По правильному направляйки надо менять вместе с сальниками.На направляйках напылен второпласт.Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Это пыльник?Борт 727 писал(а):Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))
- zaez
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
20-не жестковато ли ??? мне с моим центнером 20 нравилась только с пассажиром и на торможении...сменил на 15-и счастлив ))Борт 727 писал(а):масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
чтобы не гадать-поменяй все сменные части...и не парься.скупой платит всегда )) на всяк случай-проверь перья в токарном станке. а то получается то одно то другое...пока разом все не махнешь-так и будет одно недоделанное приканчивать другое. вон,езжай к Илье борту-и сделают все как надо-и голову ломать не придется...President писал(а):Это пыльник?
ай да я ))
- President
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
- Род занятий: CG художник.
- Откуда: Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?
Разбор вилки показал что изношен стакан, в левом стакане перо не люфтит, в правом как раз на месте рабочего хода люфт в районе 2мм (не сверху где направляющая втулка а снизу пера). Стук слышен при пошатовании и чувствуется. Направляющие все заменил, масло залил 15ку, пружины на сальниках подтянул и теперь жду сезона что бы проверить как это повлияет. Вообще что интересно, люфт в том месте где сальник должен быть не большой вроде, там в направляющей перо совсем не люфтит. Т.е. получается что эта напр. как точка качания, и если снизу люфт 2мм то у самой этой точки (где сальник) он минимальный должен быть... сотые.