Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

Раздел для чопперной публики.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#1 Сообщение President »

Доброго всем...

У меня с середины прошлого сезона проблема, постоянно течет одно перо вилки (само собой где тормозной диск). Замена сальников на родные исправила на тыщ 3-5 пробега, потом началось то же самое. Иногда в мокрую погоду текло сильнее и оба, но левое не так сильно.. из правого стекало по стакану на суппорт. Обнаружил очень маленькую коцку на пере, первая мысль из за нее, палернул и заменил сальники (уже не на родные) прошел еще тыщи 2000 потекло сного, решил заменить масло и поменять перья местами что бы проверить, заменил масло, поменял перья со всей требухой (кроме стаканов само собой), течет то же правое перо чуть слабее.

Вопрос(ы):))) стакан изношен так что уже ничем не помочь?

Заказал направляющую втулку (что в стакане) и кольцо (которое на пере) рабочие, удивило что это не просто железки, а с каким то напылением сизым, толи керамика то ли фторопласт (даже на ощупь очень скользкая))... фиг знает, но на старых уже явно этого нет. Может ли замена их как то улучшить ситуацию?

Еще слышал что на некоторых сальниках (типа Весры) люди подтягивают пружинки и сальники еще ходят достаточно долго, кто нибудь проделовал это и итог?

Замена масла на более густое (вилка очень мягкая по мне когда 10ка залита.. т.е. сейчас) может исправить?

Или просто сделать совокупность мер?))))

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#2 Сообщение Valeriy007 »

ТОже слышал что подтягивают пружину... У меня стояли оригинал не текли, черт дернул поменять.. поставил итальянские, так как Весрах вроде как ругают, и один начал сопливица! Если нет коррозии на пере ( там где рабочих ход) то думаю дело в сальниках.. попробуй оригинал.. дорого но говорят что реально помогает. Так как неоригинал может иметь не достаточно правильную конфигурацию ( толщина пружины, жесткость резины) сальника.

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#3 Сообщение President »

Так в том то и дело что сальники были тоже местами перекинуты вместе с перьями, и тот который не тек потек в итоге, а тот что тек сейчас себя нормально чувствует на левом пере, только в сырость немного видно разводы маслянные на пере, но не той струей что когда справа стоял.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#4 Сообщение zaez »

President писал(а): поменял перья со всей требухой (кроме стаканов само собой)
President писал(а):Заказал направляющую втулку (что в стакане) и кольцо (которое на пере) рабочие
чет так и не понял-что и когда менялось....
ай да я ))

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#5 Сообщение President »

zaez писал(а):чет так и не понял-что и когда менялось....
Направляющие только пришли, лежат и еще не менялись. Перья в сборе с сальниками, пыльниками, старыми направляющими менялись местами при замене масла.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#6 Сообщение zaez »

President писал(а): Перья в сборе с сальниками, пыльниками, старыми направляющими менялись местами
что значит-перья менялись местами??? правое с левым???


если направляющие не менялись,то люфт быстро сожрет новые сальники и пыльники. от перемены мест течь не прекратится :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ай да я ))

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#7 Сообщение President »

zaez писал(а):что значит-перья менялись местами??? правое с левым???
Да.
zaez писал(а):если направляющие не менялись,то люфт быстро сожрет новые сальники и пыльники. от перемены мест течь не прекратится
Так как на правом пере была коцка, я решил что после полировки все равно могло течь из за нее, мало ли какие последствия, вот для этого и менялось что бы понять, если бы потекло все то же самое на левой стороне было бы ясно что из за этой коцки, но это перо с сальником повело себя нормально на левой стороне, вся разница что там другой стакан (воможно менее изношенный) и нагрузка на излом другая из за того что нет диска тормозного. Поэтому первый же вопрос у меня был, не в стакане ли дело? Они изнашиваются? За какой пробег? мотоцикл походу по второму кругу 26600миль пробежал т.е. 126600.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вобщем проще говоря если бы стаканы можно было менять местами и ездить, то я это и сделал. И всегда там где тормозной стакан и течет))). Через попу немного пытаюсь объяснить. Но кроме стакана в перьях получается ничего не меняется.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#8 Сообщение Борт 727 »

President
Меняй направляйки - проблема в них. По правильному направляйки надо менять вместе с сальниками.
На направляйках напылен второпласт.
Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))
масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#9 Сообщение President »

Борт 727 писал(а):Меняй направляйки - проблема в них. По правильному направляйки надо менять вместе с сальниками.На направляйках напылен второпласт.Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
Т.е. есть смысл докупить еще комплект и в обоих перьях менять? Сальники стоить поменять если учесть что на одном из перьев (без томозного суппорта) они оба не текут, т.е впринципе вроде исправно работают оба если в пере все ок? Да и прошли всего около 2шки.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Борт 727 писал(а):Уплотнительные манжеты тоже меняй. Можно поставить гидроманжеты - тады вообще забудешь о сальниках, но там тоже есть свои казусы))
Это пыльник?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#10 Сообщение zaez »

Борт 727 писал(а):масло смело можешь лить 15, а то и 20-ку.
20-не жестковато ли ??? мне с моим центнером 20 нравилась только с пассажиром и на торможении...сменил на 15-и счастлив ))

President писал(а):Это пыльник?
чтобы не гадать-поменяй все сменные части...и не парься.скупой платит всегда )) на всяк случай-проверь перья в токарном станке. а то получается то одно то другое...пока разом все не махнешь-так и будет одно недоделанное приканчивать другое. вон,езжай к Илье борту-и сделают все как надо-и голову ломать не придется...
ай да я ))

Аватара пользователя
President
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:13
Род занятий: CG художник.
Откуда: Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Shadow 1100C 88гв
Пол:
Контактная информация:

Re: Стакан, перо, направляющие, сальник или пыльник?

#11 Сообщение President »

Разбор вилки показал что изношен стакан, в левом стакане перо не люфтит, в правом как раз на месте рабочего хода люфт в районе 2мм (не сверху где направляющая втулка а снизу пера). Стук слышен при пошатовании и чувствуется. Направляющие все заменил, масло залил 15ку, пружины на сальниках подтянул и теперь жду сезона что бы проверить как это повлияет. Вообще что интересно, люфт в том месте где сальник должен быть не большой вроде, там в направляющей перо совсем не люфтит. Т.е. получается что эта напр. как точка качания, и если снизу люфт 2мм то у самой этой точки (где сальник) он минимальный должен быть... сотые.

Ответить