Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 10:26
- Откуда: Иркутск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Vulcan 900
- Пол:
Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
Доброго дня....мой рост 183 и вес 110...тоже ездил на всяких милюзгах, в том числе и на вирагах 1100 (это самый мощный чоппер был вроде как у меня).. не знал, что брать для города...Понравился Вулкаша 900..поехал - купил, что-то за 250 000 р 2006 год, в обвесах в декабре 2010, почти не глядя.Впечатление - супер.В этом году с товарищами ездили на Байкал, а горы я вам скажу не ниже,чем на урале, да еще серпантины, в общем они меня догоняли на своих VTX 1300 и драг старах, а не я их..метелит,что надо..расход при скорости до 130 км/ч - 5 литров, если 170 км/ч - 8 литров. Мне нравится мотоцикл, красивый, не тяжелый, безпроблемный..управляется легко..за счет впрыска даже не чувствуется, что всего 900 кубиков.По поводу выноса ног, у меня на дугах стоят дополнительные подножки, они настраиваются под любой рост...я в принципе на платформах и не держу ноги практически.До покупки вулкана хотел временно перекантоваться,а потом взять Харлея или Галду 1800..сейчас успокоился, Вулкаша-устраивает полностью..единственно говорят седенье жестоковатое..но у меня видимо пятая точка мягкая, так что устраивает))))))))))))по поводу тормозов все ок, оттормаживается нормально,хотя езжу обычно с пассажиром и загруженными кофрами..так что мой отзыв - положительный.
- maxsym
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:04
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Sym Orbit 125, Honda CB750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
А я чего-то не посмотрел, что ты с Иркутска, думал с Москвы на Вулкане на Байкал ездил...
Уже хотел спросить как впечатления от дороги...
Ну всё равно интересный отзыв!

Ну всё равно интересный отзыв!
= - R o c k - i T - =
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 15:57
- Откуда: Одинцово
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Kawasaki vulcan 900
- Пол:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
купил себе такой, жду сезона. Отзыв понравился..), хотя мне пока добавить нечего..)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
подниму старую темку, чтоб новую не делать
Затестдрайвил тут такой аппарат. И у меня вирага 1100, как и у ТСа. Так вот, после тест-драйва я всерьез задумался - а так ли мне нужен турэндуро или полутора литровый чоппер? 900-ый аццки порадовал, и стоит разумных денег...

Затестдрайвил тут такой аппарат. И у меня вирага 1100, как и у ТСа. Так вот, после тест-драйва я всерьез задумался - а так ли мне нужен турэндуро или полутора литровый чоппер? 900-ый аццки порадовал, и стоит разумных денег...

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:16
- Род занятий: инженер конструктор
кофры и обвес из стеклопластика для мото - Откуда: minsk
- Имя: Alex
- Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
- Пол:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
Да ладно вам самоуспокоением заниматься, 1500-1700 вулканы отличаются от 900 как бэха тройка от бэхи семерке (по поведению на дороге) и если ездить по асфальту, то не считая цены и расхода большего где то на литр большеобъемники однозначно выигрывают по всем остальным параметрам .
Хотя конечно 900 за свои деньги едет неплохо.....
Хотя конечно 900 за свои деньги едет неплохо.....
- Рок-ездок
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:17
- Род занятий: Врач
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1250 GS
- Пол:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
Обкатываю Вулкан 900. Сравнивать не с чем, до него ездил только на Юбре в мотошколе, но отзыв написать хочется!
Долго не решался покупать этот мотоцикл из-за его веса и размеров, хотя внешне он очень нравился! В итоге всё решила весенняя акция, и новенький Special Edition обошёлся всего в 370 тыс.
Тормоза не впечатлили. После велосипедов с гидравликой и Хонды Аккорд я ожидал большего. Хотя, они особо и не нужны
Стоит отпустить газ, и мотор тормозит так, что мало не покажется! Если серьёзно, тормоза нормальные. Просто жать на них нужно с усилием. В ABS, которую ставят все, кому не лень, тут нет никакой нужды.
Тянет мотоцикл шикарно. Если ехать плавно и не в гору (а как ещё ехать при обкатке?), 5 передачу можно включать на 70 км/ч. Так что, видимо, не зря встречаются мнения, что 6 передача не помешала бы! Нрав у мотоцикла спокойный, нет опасений, что чуть лишнего тронешь газ, и он сбросит ездока. А уж каким приятным звуком сопровождается эта тяга! Нет никакого желания ставить всякие прямотоки.
На больших неровностях типа лежачих полицейских и некоторых стыках на мостах ощутимо подкидывает, даже возникает желание привстать. На метких ямках, коих везде полно, очень порадовал! Может, из-за сравнительно высокой резины?
Не знаю, как люди ездят на таких объёмах с воздушным охлаждением? С жидкостным всё же спокойнее. После 5 минут в пробке, даже если не газовать, а просто стоять на холостом ходу, включается вентилятор. И тогда чувствуешь себя верхом на фене
Долго не решался покупать этот мотоцикл из-за его веса и размеров, хотя внешне он очень нравился! В итоге всё решила весенняя акция, и новенький Special Edition обошёлся всего в 370 тыс.
Тормоза не впечатлили. После велосипедов с гидравликой и Хонды Аккорд я ожидал большего. Хотя, они особо и не нужны

Тянет мотоцикл шикарно. Если ехать плавно и не в гору (а как ещё ехать при обкатке?), 5 передачу можно включать на 70 км/ч. Так что, видимо, не зря встречаются мнения, что 6 передача не помешала бы! Нрав у мотоцикла спокойный, нет опасений, что чуть лишнего тронешь газ, и он сбросит ездока. А уж каким приятным звуком сопровождается эта тяга! Нет никакого желания ставить всякие прямотоки.
На больших неровностях типа лежачих полицейских и некоторых стыках на мостах ощутимо подкидывает, даже возникает желание привстать. На метких ямках, коих везде полно, очень порадовал! Может, из-за сравнительно высокой резины?
Не знаю, как люди ездят на таких объёмах с воздушным охлаждением? С жидкостным всё же спокойнее. После 5 минут в пробке, даже если не газовать, а просто стоять на холостом ходу, включается вентилятор. И тогда чувствуешь себя верхом на фене

- Supreme
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 00:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Drag Star 1100, SYM Maxsym 400
- Пол:
Re: Kawasaki Vulcan VN 900 Classic
присматриваюсь к такому аппарату на следующий сезон, брать буду б\у поэтому вопрос: какие есть врожденные болячки у этой модельки (вроде обгонки у Драги) ??