Мучительный выбор между стритом и круизером
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
- Пол:
Мучительный выбор между стритом и круизером
Приветствую всех!
Вот уже несколько месяцев мучаюсь и никак не могу выбрать….
Но обо всем по порядку, начну с самого начала…
Покупкой мотоцикла я загорелся прошедшим летом, словом сказать мысль о покупке посещала гораздо раньше, но реальная возможность купить сие чудо появилась только летом; но так как у меня не было открытой категории, да и навыкав управление мотоциклом, то решил отложить покупку до следующего сезона.
Так как из всех классом мотоциклов нравились (чисто внешне) только керуизеры и спорты (согласен, сочетание странное), то из-за низкого комфорта спортов (стоит сказать, что поездки планируются достаточно продолжительные, от 100 км в одну сторону) решил брать круизер. Была выбрана модель Yamaha xvs 950 Midnight Star. попа-тест прошел удачно и я на 99% уже решил в начале следующего сезона брать именно этот мотоцикл. Но 1 % это, как выяснилось, ЦЕЛЫЙ 1 ПРОЦЕНТИЩЕ!!!!!
Почитав форум, я кардинально изменил свое отношение к другим классам мотоциклов!!!! И вот уже нэйкеды не такие страшные и у эндуры есть своя харизма, да что там говорить они все КЛАССНЫЕ и были бы деньги, то купил бы по одному мотоциклу каждого класса!!!!!
И вот однажды находясь недалеко от мотосалона Yamaha, решил зайти и еще раз провести попа-тест, только на этот раз он не ограничился круизерами. Сначала взгляд пал на xj6n, но так как поездки будут в основном по трассам, то наличие ветрозащиты было обязательным. Тут то мне на глаза и попался xj6 diversion f. Когда я на него сел то ощутил…не знаю даже как сказать…уют что ли. Когда я сидел на xvs950, то было такое чувство, как будто сидишь на трубе (все открыто и от этого как то страшновато что ли, речь не идет о комфорте, а именно об ощущениях); сидя на xj6 diversion f я ощущал уют своего собственного небольшого мирка.
Вот теперь хожу загруженный и думаю какой же все-таки купить? В идеале купить оба, но к сожалению не располагаю такой сумой денег. Собственно от покупки стрита отталкивает только одно – ЦЕПЬ, как то не очень хочется каждые 500 км ее чистить и смазывать (ну лентяй я, что теперь с этим сделаешь).
Уважаемое МОТОСООБЩЕСТВО, может вы мне поможете определиться? Я понимаю, что выбор класса мотоцикла это сугубо лично предпочтение каждого, но что теперь делать если мне нравятся и круизеры, и спорты, и нэйкеды, и эндуро (его как первый не рассматриваю).
P.S. прошу прощения за много букв.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Совсем забыл
Возраст 25
Рост 185
Вес 75
Мотоопыта нет
Опыт авто 6 лет, ни одного дтп
Вот уже несколько месяцев мучаюсь и никак не могу выбрать….
Но обо всем по порядку, начну с самого начала…
Покупкой мотоцикла я загорелся прошедшим летом, словом сказать мысль о покупке посещала гораздо раньше, но реальная возможность купить сие чудо появилась только летом; но так как у меня не было открытой категории, да и навыкав управление мотоциклом, то решил отложить покупку до следующего сезона.
Так как из всех классом мотоциклов нравились (чисто внешне) только керуизеры и спорты (согласен, сочетание странное), то из-за низкого комфорта спортов (стоит сказать, что поездки планируются достаточно продолжительные, от 100 км в одну сторону) решил брать круизер. Была выбрана модель Yamaha xvs 950 Midnight Star. попа-тест прошел удачно и я на 99% уже решил в начале следующего сезона брать именно этот мотоцикл. Но 1 % это, как выяснилось, ЦЕЛЫЙ 1 ПРОЦЕНТИЩЕ!!!!!
Почитав форум, я кардинально изменил свое отношение к другим классам мотоциклов!!!! И вот уже нэйкеды не такие страшные и у эндуры есть своя харизма, да что там говорить они все КЛАССНЫЕ и были бы деньги, то купил бы по одному мотоциклу каждого класса!!!!!
И вот однажды находясь недалеко от мотосалона Yamaha, решил зайти и еще раз провести попа-тест, только на этот раз он не ограничился круизерами. Сначала взгляд пал на xj6n, но так как поездки будут в основном по трассам, то наличие ветрозащиты было обязательным. Тут то мне на глаза и попался xj6 diversion f. Когда я на него сел то ощутил…не знаю даже как сказать…уют что ли. Когда я сидел на xvs950, то было такое чувство, как будто сидишь на трубе (все открыто и от этого как то страшновато что ли, речь не идет о комфорте, а именно об ощущениях); сидя на xj6 diversion f я ощущал уют своего собственного небольшого мирка.
Вот теперь хожу загруженный и думаю какой же все-таки купить? В идеале купить оба, но к сожалению не располагаю такой сумой денег. Собственно от покупки стрита отталкивает только одно – ЦЕПЬ, как то не очень хочется каждые 500 км ее чистить и смазывать (ну лентяй я, что теперь с этим сделаешь).
Уважаемое МОТОСООБЩЕСТВО, может вы мне поможете определиться? Я понимаю, что выбор класса мотоцикла это сугубо лично предпочтение каждого, но что теперь делать если мне нравятся и круизеры, и спорты, и нэйкеды, и эндуро (его как первый не рассматриваю).
P.S. прошу прощения за много букв.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Совсем забыл
Возраст 25
Рост 185
Вес 75
Мотоопыта нет
Опыт авто 6 лет, ни одного дтп
- Thug
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 2,165
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Хм. На длинные прохваты, может, Трансальпоподобное?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Ranyar, а где ты вычитал, что цепь чистят каждые 500 км?
Смазывать, да, надо обязательно. Только в инструкции на мот написано: каждую 1000 км!
Занимает процедура около минуты на центральной подножке или около трёх, если оной нет.
Смазывать, да, надо обязательно. Только в инструкции на мот написано: каждую 1000 км!
Занимает процедура около минуты на центральной подножке или около трёх, если оной нет.
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
- Пол:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Thug как первый не рассматриваю, не на столько нравятся
Lenivets в инете много где написано, что на промежутке 500-1000 и каждый раз после дождя надо смазывать, а перед тем как смазывать надо удалить старую сказку.
Или я еще зеленый как елка и не понимаю чего то ?
Lenivets в инете много где написано, что на промежутке 500-1000 и каждый раз после дождя надо смазывать, а перед тем как смазывать надо удалить старую сказку.
Или я еще зеленый как елка и не понимаю чего то ?
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
во ты демон.Ranyar писал(а):а перед тем как смазывать надо удалить старую сказку.
читай больше

Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Ranyar, я стараюсь мазать каждые 500 км. После дождей редко мажу. Мою один раз в сезон: весной. Из эстетических соображений.
В общем, цепь - не такой огромный минус, из-за которого следует отказываться от покупки мотоцикла.
В общем, цепь - не такой огромный минус, из-за которого следует отказываться от покупки мотоцикла.

Старый конь борозды не испортит.
- Роман_wl
- На форуме: 16 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Мне очень понравилось высказывание Byke про кардан.
http://www.motoforum.ru/forum/topic35529-60.html
http://www.motoforum.ru/forum/topic35529-60.html
Блин а ПОчему такое Заблудёвое мнение что кардан ЛУЧШЕ цепи в Дальнобое??
Моя цепь ДИД и звезды отходили 2 сезона и из 35 делений натянул 26 при чем новая стояла на 15,....это за 2 Сезона,.. цепь я только смазываю не мыл ниразу ,..только под дождем периодически забывал смазывать и ниче!(просто надо покупать правильные цепи )
Основной стимул жаждующих кардана это то что его реже надо обслуживать,...
А вчем на ТУРИСТИЧЕСКОМ моте проблема обслуживать ЦЕПЬ?а?:
- Вывесил на централку(если нет централки знач у тя точно не туристический мот ибо только извращенец поедет далеко без централки,... Без обид кто это делал,..но это реально правда )
-подтянул цепь при том что нормальную тянуть часто не придется
-Мазюкнул смазкой и поехал дальше
а поставив скоттоллер вообще забываем о смазывании только доливаем масло в огонь бачок и ВСЕ,..
НО БЛИН ЗАТО...
У кого цепь рвалась или сней были какие-то проблемы(исключая собственную раздолбайностьи выезжая на вытянутой цепи)????
И что может случиться с цепью? Да ниче!!
А КАРДАН,... а то Чеперойды и ГУсеводы не слышали о раздолбанных карданах а? И че вы Будите делать в Глухомани если Кардан У вас Крякнет?,...прально Курить БамББук!!
Не любите се Мозг Купите Варю Обуйте её в Туратеч,Exel и WP(можно с электронным управлением подвеской),... и Езжайте хоть на край света,..не паря себе мозг что что то навернется,..а если навернется то все можно сделать.
Я Все
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Ranyar
ИМХО - надо брать то, что больше торкает :)
ИМХО - надо брать то, что больше торкает :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
- Пол:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Роман_wl ну я имел ввиду остатки старой смазки и грязь
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Mike Dream а если торкает одинаково?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Mike Dream а если торкает одинаково?
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
вообще не причина...Ranyar писал(а):отталкивает только одно – ЦЕПЬ
если у тебя нет маниакально-депрессивного синдрома чистоты - то не надо...Ranyar писал(а):каждые 500 км ее чистить и смазывать
смазка - каждые 500 - 1000 км (все ездят по-разному, кто-то и в дождь и в снег и проезжае за сезон по 20 - 30 тысяч, а у кого на маршркте до-гора-дом за год и 3 не набирается)... после дождя смазывать необходимо в 2-х случаях: если реально сильный ливень и ехал довольно долго или если и так время пришло, в остальных случаях - если не лень...
мыть - я мыл раз - два в год ( пробег у меня за сезон около 15 выходит), 1 раз зимой (стоял в тёплом гараже) и ещё один раз когда делать нечего и хочется поухаживать за конём....
поддерживаю, хотя в качестве первого, ИМХО, лучше брать классик, а за сезон - два определишься с дальнейшими предпочтениями или на второй накопишь (второй - строго ЭНДУРОThug писал(а):Хм. На длинные прохваты, может, Трансальпоподобное?

круизер первым брать бы не стал... ИМХО - там немного специфическое управление, для выработки базовых навыков не айс, но это читстешее ИМХО
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- aircon
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
ну и что ты еще думаешь?Ranyar писал(а):Когда я на него сел то ощутил…не знаю даже как сказать…уют что ли

-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
оптимал для москвы, и не долекого загорода, спорт тур, все лето отъездил 100км в одну сторону, и в пробках супер, и на трассе еще лучше. так что если нравятся спорты бери хороший спорт турист
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Тогда выбирать по ТТХ, финансам и тому что больше соответствует запросам. :)Mike Dream а если торкает одинаково?
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мучительный выбор между стритом и круизером
Если чаще по городу - то стрит, если чаще на трассе - то круизер. Место для второго номера опять же, если это имеет значение.Ranyar писал(а):Вот теперь хожу загруженный и думаю какой же все-таки купить?
Цепь - это хорошо, кардан - это хорошо, ремень - это хорошо. Или плохо, в зависимости от к примеру технического состояния.
Это вообще последнее, на что я бы обратил внимание при покупке мота.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.