Мучительный выбор между стритом и круизером

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Мучительный выбор между стритом и круизером

#1 Сообщение Ranyar »

Приветствую всех!

Вот уже несколько месяцев мучаюсь и никак не могу выбрать….
Но обо всем по порядку, начну с самого начала…

Покупкой мотоцикла я загорелся прошедшим летом, словом сказать мысль о покупке посещала гораздо раньше, но реальная возможность купить сие чудо появилась только летом; но так как у меня не было открытой категории, да и навыкав управление мотоциклом, то решил отложить покупку до следующего сезона.

Так как из всех классом мотоциклов нравились (чисто внешне) только керуизеры и спорты (согласен, сочетание странное), то из-за низкого комфорта спортов (стоит сказать, что поездки планируются достаточно продолжительные, от 100 км в одну сторону) решил брать круизер. Была выбрана модель Yamaha xvs 950 Midnight Star. попа-тест прошел удачно и я на 99% уже решил в начале следующего сезона брать именно этот мотоцикл. Но 1 % это, как выяснилось, ЦЕЛЫЙ 1 ПРОЦЕНТИЩЕ!!!!!

Почитав форум, я кардинально изменил свое отношение к другим классам мотоциклов!!!! И вот уже нэйкеды не такие страшные и у эндуры есть своя харизма, да что там говорить они все КЛАССНЫЕ и были бы деньги, то купил бы по одному мотоциклу каждого класса!!!!!

И вот однажды находясь недалеко от мотосалона Yamaha, решил зайти и еще раз провести попа-тест, только на этот раз он не ограничился круизерами. Сначала взгляд пал на xj6n, но так как поездки будут в основном по трассам, то наличие ветрозащиты было обязательным. Тут то мне на глаза и попался xj6 diversion f. Когда я на него сел то ощутил…не знаю даже как сказать…уют что ли. Когда я сидел на xvs950, то было такое чувство, как будто сидишь на трубе (все открыто и от этого как то страшновато что ли, речь не идет о комфорте, а именно об ощущениях); сидя на xj6 diversion f я ощущал уют своего собственного небольшого мирка.

Вот теперь хожу загруженный и думаю какой же все-таки купить? В идеале купить оба, но к сожалению не располагаю такой сумой денег. Собственно от покупки стрита отталкивает только одно – ЦЕПЬ, как то не очень хочется каждые 500 км ее чистить и смазывать (ну лентяй я, что теперь с этим сделаешь).

Уважаемое МОТОСООБЩЕСТВО, может вы мне поможете определиться? Я понимаю, что выбор класса мотоцикла это сугубо лично предпочтение каждого, но что теперь делать если мне нравятся и круизеры, и спорты, и нэйкеды, и эндуро (его как первый не рассматриваю).

P.S. прошу прощения за много букв.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Совсем забыл

Возраст 25
Рост 185
Вес 75
Мотоопыта нет
Опыт авто 6 лет, ни одного дтп

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#2 Сообщение Thug »

Хм. На длинные прохваты, может, Трансальпоподобное?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#3 Сообщение Lenivets »

Ranyar, а где ты вычитал, что цепь чистят каждые 500 км?

Смазывать, да, надо обязательно. Только в инструкции на мот написано: каждую 1000 км!
Занимает процедура около минуты на центральной подножке или около трёх, если оной нет.
Старый конь борозды не испортит.

Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#4 Сообщение Ranyar »

Thug как первый не рассматриваю, не на столько нравятся

Lenivets в инете много где написано, что на промежутке 500-1000 и каждый раз после дождя надо смазывать, а перед тем как смазывать надо удалить старую сказку.

Или я еще зеленый как елка и не понимаю чего то ?

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#5 Сообщение Роман_wl »

Ranyar писал(а):а перед тем как смазывать надо удалить старую сказку.
во ты демон.
читай больше :rofl:
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#6 Сообщение Lenivets »

Ranyar, я стараюсь мазать каждые 500 км. После дождей редко мажу. Мою один раз в сезон: весной. Из эстетических соображений.

В общем, цепь - не такой огромный минус, из-за которого следует отказываться от покупки мотоцикла. :secret:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Роман_wl
На форуме: 16 Лет 14 дней
Сообщения: 1,817
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
Род занятий: Раздолбай широкого профиля
Откуда: Жуковский
Имя: Роман
Мотоцикл: Попугайчик XX
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#7 Сообщение Роман_wl »

Мне очень понравилось высказывание Byke про кардан.
http://www.motoforum.ru/forum/topic35529-60.html
Блин а ПОчему такое Заблудёвое мнение что кардан ЛУЧШЕ цепи в Дальнобое??

Моя цепь ДИД и звезды отходили 2 сезона и из 35 делений натянул 26 при чем новая стояла на 15,....это за 2 Сезона,.. цепь я только смазываю не мыл ниразу ,..только под дождем периодически забывал смазывать и ниче!(просто надо покупать правильные цепи )
Основной стимул жаждующих кардана это то что его реже надо обслуживать,...
А вчем на ТУРИСТИЧЕСКОМ моте проблема обслуживать ЦЕПЬ?а?:
- Вывесил на централку(если нет централки знач у тя точно не туристический мот ибо только извращенец поедет далеко без централки,... Без обид кто это делал,..но это реально правда )
-подтянул цепь при том что нормальную тянуть часто не придется
-Мазюкнул смазкой и поехал дальше

а поставив скоттоллер вообще забываем о смазывании только доливаем масло в огонь бачок и ВСЕ,..

НО БЛИН ЗАТО...

У кого цепь рвалась или сней были какие-то проблемы(исключая собственную раздолбайностьи выезжая на вытянутой цепи)????

И что может случиться с цепью? Да ниче!!

А КАРДАН,... а то Чеперойды и ГУсеводы не слышали о раздолбанных карданах а? И че вы Будите делать в Глухомани если Кардан У вас Крякнет?,...прально Курить БамББук!!

Не любите се Мозг Купите Варю Обуйте её в Туратеч,Exel и WP(можно с электронным управлением подвеской),... и Езжайте хоть на край света,..не паря себе мозг что что то навернется,..а если навернется то все можно сделать.

Я Все
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#8 Сообщение Mike Dream »

Ranyar

ИМХО - надо брать то, что больше торкает :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#9 Сообщение Ranyar »

Роман_wl ну я имел ввиду остатки старой смазки и грязь

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Mike Dream а если торкает одинаково?

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#10 Сообщение bitterlemon »

Ranyar писал(а):отталкивает только одно – ЦЕПЬ
вообще не причина...
Ranyar писал(а):каждые 500 км ее чистить и смазывать
если у тебя нет маниакально-депрессивного синдрома чистоты - то не надо...

смазка - каждые 500 - 1000 км (все ездят по-разному, кто-то и в дождь и в снег и проезжае за сезон по 20 - 30 тысяч, а у кого на маршркте до-гора-дом за год и 3 не набирается)... после дождя смазывать необходимо в 2-х случаях: если реально сильный ливень и ехал довольно долго или если и так время пришло, в остальных случаях - если не лень...
мыть - я мыл раз - два в год ( пробег у меня за сезон около 15 выходит), 1 раз зимой (стоял в тёплом гараже) и ещё один раз когда делать нечего и хочется поухаживать за конём....
Thug писал(а):Хм. На длинные прохваты, может, Трансальпоподобное?
поддерживаю, хотя в качестве первого, ИМХО, лучше брать классик, а за сезон - два определишься с дальнейшими предпочтениями или на второй накопишь (второй - строго ЭНДУРО :rofl: ), хотя Трансляп\версис\DL - по сути тот же классик, но комфортнее...

круизер первым брать бы не стал... ИМХО - там немного специфическое управление, для выработки базовых навыков не айс, но это читстешее ИМХО
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#11 Сообщение aircon »

Ranyar писал(а):Когда я на него сел то ощутил…не знаю даже как сказать…уют что ли
ну и что ты еще думаешь? :rofl:

kapo
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#12 Сообщение kapo »

оптимал для москвы, и не долекого загорода, спорт тур, все лето отъездил 100км в одну сторону, и в пробках супер, и на трассе еще лучше. так что если нравятся спорты бери хороший спорт турист

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#13 Сообщение Mike Dream »

Mike Dream а если торкает одинаково?
Тогда выбирать по ТТХ, финансам и тому что больше соответствует запросам. :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#14 Сообщение beck »

Ranyar писал(а):Вот теперь хожу загруженный и думаю какой же все-таки купить?
Если чаще по городу - то стрит, если чаще на трассе - то круизер. Место для второго номера опять же, если это имеет значение.

Цепь - это хорошо, кардан - это хорошо, ремень - это хорошо. Или плохо, в зависимости от к примеру технического состояния.
Это вообще последнее, на что я бы обратил внимание при покупке мота.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ranyar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 09:41
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha XJ6FA
Пол:

Re: Мучительный выбор между стритом и круизером

#15 Сообщение Ranyar »

kapo
А если загород будет 400 км в одну сторону?

Ответить