


Итак, собстно, чего бы хотелось: определиться с мотиком на предстоящий сезон… да, задача вроде как не сложная, вроде не совсем новичок уже, даже намётки в принципе есть, но всё ж идеального аппарата не нашёл, поэтому решил потеребить общественность! (за яйки и си*****)
Значит так:
Сфера применения: 75% - город, 20% - короткие прострелы (порядка 50-ти км) по хорошей трассе, часто рано утром, т.е. по свободной к тому же или другое Подмосковье, ну и оставшиеся жалкие 5% - псевдо-дальнобои… если конкретно – поездки на слёт… к сожалению путешествовать не получается и пока не предвидится такой возможности…
Требования:
- Классик (ну скорее всего)
- Хочу уложиться в 350 т.р., при этом хочу что б мот был не новый, а подержанный, но лишь слегка… Позиция очень простая – боюсь что душа захочет снова туроэндуру всё ж со временем и при продаже в дальнейшем много терять не хочу…. Покупать байк 5-6-ти лет тоже не хочу, больше шанс нарваться на гемор… так что ориентируюсь максимум на 2008+ с небольшим пробегом….
- По кубатуре – в литре смысла для себя особого не вижу (см. сферу применения), так что думаю о 600-800 кубах
- Основные требуемые характеристики: ХОРОШИЙ МОМЕНТ СНИЗУ (именно поэтому большинство УЯМов 600-к отпадает), максималка в принципе пох, главное что б моту было легко переваривать 140-160 с возможностью приличного ускорения для обгонов, комфортная подвеска – зубы делать очень дорого и на трек я не собираюсь, очень хочется, что б по трассе всё ж шёл уверенно, очень хочется АБС ( да, у меня яйки не по полкило и, увы, чуть меньше 30-ти см), желательно что б центральный кофр не слишком портил общий вид, потому, что must have!
Цель покупки: удобный городской мот с определённой долей универсальности. Тут пожалуй надо добавить, что в первую очередь рассматриваю naked версии с небольшим ветровичком, т.к. капотированные не прут – вот вам парадокс №1!
Теперь самое интересное – кандидаты (прошу вас не ограничивать ваше сознание предложенными версиями, расширьте его (сознание), кто не умеет – обратитесь к хорошему человеку, ник Сыщ – у него оно реально широко, может научит! (это не подъ*бка, а так - зависть)
KTM – уже был, не интересно… на самом деле так: литра – много, 690 – один горшок….. да и ценник ставит его в один ряд с очень интересными вариантами
Ducati – в первую очередь Hypermotard – классный, мощь – как надо, дизайн – прелесть, но: зеркала тупо в утиль сразу, грёбаный маслофильтр является самой нижней точкой («ну кто так строит» к.ф. «Чародеи»), ABS – нет… Monster – короткая база, полный 0 на трассе….
Buell – сдох, сцуко!
BMW – пожалуй F800R – самый вероятный кандидат на победу, финалист так точно… устраивает в принципе всё (даже куртка есть)… минус только один – нет их слегка б\у за 350…… мля… может к весне что-то будет…
Triumph – б\у пока нет, новые – BMW подсуетилась, теперь выбор для меня не в пользу данной марки…. Хотя Scrambler….. Миш, покрышку от Камаза можно будет тебе привязать?



MV Augusta и прочая экзотика – ну нах… хотя у апреля есть интересные модели…
Хаска – классика нет, я лучше потом какого-нить гуано-зверя куплю…..
Джапы, будь они не ладны:
- Hornet – где низы на*? + маленький, но очень нравится…. Интересны отзывы владельцев...
- FZ8 – интересно услышать отзывы, особенно про момент снизу… но не красавец ни разу.. Остальное Ямахо не рассматриваю... тыгыдым - староваты они уже...
- Суза – проходящие по цене модели ( 1250 и т.д.) очень старые… Остаётся GSR750 – есть пользователь??? По всему, кроме двигателя, проигрывает предыдущей 600-ке…
- Kawasaki – вот тут реальный вариант, ИМХО – Versus: двойка – есть низы, нра… красивый, удобный… (ерша не рассматриваю, т.к. по цене для меня разница не принципиальна )… Минус – ну блин, совсем слабенький……
750-й – есть пользователи??? Мот интересный…..
Да здравствует большой взрыв мозга! Кстати, у не-джапов сразу +500 к рейтингу
БУКАФ – много, но не сорри – т.к. цель – взорвать вам мозГ!!!!!!