Всем привет, появилось несколько вопросов по поводу Kawasaki Ninja zx-6r (05 г.в.).
Не могу до сих пор понять, кава 636 и zx-6r это одинаковые мотоциклы?
Сравнивая нинзю с аналогичными 600ками, а именно cbr и r6 05-06годов, какой мот более надежный из них, какой по резвее?
Далее, что у них со второй передачей? Есть ли эта болезнь на модели тех годов?
Вообщем, выскажите свои мнения по поводу этой машинки)
Долго выбирал между r6 и crb 600rr, но начал заглядываться на каву, но про нее инфы очень мало.
Kawasaki Ninja zx-6r 2005 - ваши мнения
- Гост
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,729
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
- Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
- Откуда: Подмосковье... верховьЕ
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
- Пол:
Re: Kawasaki Ninja zx-6r 2005 - ваши мнения
http://motosvit.com/Kawasaki%20Ninja%20ZX-6R.html
там всё сравнивают
там всё сравнивают
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
Муха тоже самолет, только маленький еще.
- Hooligan22
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 22:26
- Род занятий: Организация перевозок и управление на ж/д транспорте
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Григорий
- Пол:
Re: Kawasaki Ninja zx-6r 2005 - ваши мнения
эта болезнь только на старых зизерах встречается...crb писал(а):Далее, что у них со второй передачей? Есть ли эта болезнь на модели тех годов?
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Kawasaki Ninja zx-6r 2005 - ваши мнения
ZX-6R 05-06гг - 636ccm
ZX-6RR 05-06гг - 599ccm
ZX-6RR отличается от ZX-6R только внешне. RR окрашена полностью в зеленый, а у R плуг и переднее крыло черного цвета.
В 02-06 годах Kawasaki строила два мотоцикла: один для людей, второй для больных людей. :) Тот, что для вторых, получил индекс RR, что означало Racing Ready, т.к. к соревнованиям в классе 600ccm допускается четырехциллиндровая техника, объем двигателей которой не превышает 600 кубических сантиметров.
Следствием уменьшения объема камер сгорания явилось снижение пиковой мощности. Если я не ошибаюсь, то ZX-6R имеет 130л.с на коленвалу (хотя у меня в паспорт почему-то щедрые таможенники 136 вписали), а ZX-6RR 122л.с.
Коробка там жесткая, как на большинстве кавасов, однако, я свой брал уже с подизношенной коробкой, на которой каждое включение ощущалось очень хорошо, но за 2 года использования ничего не вылетело, ничего не заклинило.
На холостом ходу работу 2й передачи толком не проверить. Разве что в том случае, если ей совсем худо. В противном потребуется "нагрузочное тестирование", если у механиков есть такой термин
Среди 600-к того поколения - это самый сильный мопед с хорошей управляемостью и взрывным характером, но, как и все, он не обделен некоторыми недостатками.
Если что, спрашивай, подскажу.
ZX-6RR 05-06гг - 599ccm
ZX-6RR отличается от ZX-6R только внешне. RR окрашена полностью в зеленый, а у R плуг и переднее крыло черного цвета.
В 02-06 годах Kawasaki строила два мотоцикла: один для людей, второй для больных людей. :) Тот, что для вторых, получил индекс RR, что означало Racing Ready, т.к. к соревнованиям в классе 600ccm допускается четырехциллиндровая техника, объем двигателей которой не превышает 600 кубических сантиметров.
Следствием уменьшения объема камер сгорания явилось снижение пиковой мощности. Если я не ошибаюсь, то ZX-6R имеет 130л.с на коленвалу (хотя у меня в паспорт почему-то щедрые таможенники 136 вписали), а ZX-6RR 122л.с.
Коробка там жесткая, как на большинстве кавасов, однако, я свой брал уже с подизношенной коробкой, на которой каждое включение ощущалось очень хорошо, но за 2 года использования ничего не вылетело, ничего не заклинило.
На холостом ходу работу 2й передачи толком не проверить. Разве что в том случае, если ей совсем худо. В противном потребуется "нагрузочное тестирование", если у механиков есть такой термин

Среди 600-к того поколения - это самый сильный мопед с хорошей управляемостью и взрывным характером, но, как и все, он не обделен некоторыми недостатками.
Если что, спрашивай, подскажу.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"