
Тюнинг малокубатурника!
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 18:41
- Откуда: Москва
- Имя: Вова
- Мотоцикл: Regal Raptor DD50
- Пол:
Тюнинг малокубатурника!
Приветствую. Скоро буду брать Regal Raptor dd150e, который является почти абсолютной копией Honda Rebel 150. Я так думаю, после обкатки он у меня будет разгоняться 110 примерно, а хочется больше. Что я знаю, можно сделать, так это установить ведущую звезду на 18 зубьев от явы или минска вместо родной 16ти-зубцовой, что приведет к увеличению скорости на 5-10 километров и еще поставлю нулевый воздушный фильтр. Но что еще можно сделать? Хочется прям тюнинга! Подскажите, кто что знает, только не не надо издеваться, мне 13 лет всего, 150 кубов нормально для моего возраста, а на дорогой мотоцикл денег пока нет. 

- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тюнинг малокубатурника!
Полный текст тут: http://www.motoforum.ru/forum/topic19493.htmlLenivets писал(а):Мощность и скорость.
Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300?
Почему скорость растет не пропорционально мощности?
И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?
Колеса менять сложно. Проще менять звездочки в цепной передаче. Когда-то, по простительной незрелости лет, мы тоже пытались увеличить скорость таким способом. На "Яву-350" модели 360/00 вместо стандартной звездочки с 17-ю зубьями втыкали звездочку с 19-ю зубьями, - ребята были, само собой, грамотные, так что уже в уме ухитрялись подсчитать, что скорость возрастет на добрых 12%.
И что же? Результат оказался более чем плачевным. Мы обзавелись мотоциклом узко специального назначения, - он здорово ходил на крутых спусках, под гору. А насчет наоборот... - и вспомнить противно! Даже на горизонтальной трассе скорость ощутимо упала, мотор явно не в состоянии был выйти на обороты максимума мощности - "не тянул". Вялый разгон, чувствительность к встречному ветру, нежелание возить пассажира - вот портрет нашего "усовершенствованного" мотоцикла.
Опытные мотоциклисты, авторитеты объясняли дело вполне доходчиво: "Раз чехи поставили 17 зубьев, значит - так надо, и не фиг тут..."
Итак, что же это за штука такая - мощность?
Старый конь борозды не испортит.
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Тюнинг малокубатурника!
Вова, не пытайся из подводной лодки сделать самолет приделав крылья..Belfegor писал(а):установить ведущую звезду на 18 зубьев от явы или минска вместо родной 16ти-зубцовой, что приведет к увеличению скорости на 5-10 километров и еще поставлю нулевый воздушный фильтр
звезда оно конечно хорошо, но остальному то каково... крутиь эту звезду тяжелее..
нулевик приведет тебя к изменению настроек карба и выпускной системы тоже, ты готов? а просто поставив нулевик ты тупо будешь гонять на бедной смеси и удивляться, чё это у тебя оно не едет..
с чего деньги делаешь? может имеет смысл подкопить? пока на этом покататься потерпеть..Belfegor писал(а):на дорогой мотоцикл денег пока нет
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Тюнинг малокубатурника!
незанимайся это фигней) 1 ) увеличение звезды ничего не даст на малокубатурной технике, можешь поверить) это только в уме скорость увеличится, а на самом деле тяга упадет так, что в горку будишь ели ехать) а если еще посадишь друга с зади)) вообще пипец) 2 нуливик мало что даст, бес прямотока, и то это мало заметно будит) катай на родном) и копи денег)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- Vilkoff
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,081
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 20:48
- Откуда: Люберцы
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Honda VFR 800, Yamaha XJR 1300, Yamaha XJR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тюнинг малокубатурника!
ищи статью "скорость и мощность" там написано, что все это онанизм. нулевик - ну придаст чуток в динамике (сильно сомневаюсь, что ты это почувствуешь). моя 150-ка по спидометру 125км/ч бегает, но на деле 105-110, так-что увы, больше ты не выжмешь из того, что собрался брать. да и ты наверное ошибся чем-то, ты берешь чоппер, а это не пулялка и не апарат для скорости, он подразумевает спокойную размеренную езду. так-что велком ту крайний правый и 80 на спидометре и наслаждайся дорогойBelfegor писал(а):ак это установить ведущую звезду на 18 зубьев

- wowick
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Тюнинг малокубатурника!
Странный форум. Обсуждать езду без документов здесь якобы нельзя. А обсуждать технику без документов, для малолетки, которому даже на велосипеде еще нельзя по дорогам ездить, не говоря уже даже о полтиннике, а тут просто кубатура!!!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Тюнинг малокубатурника!
Этот вопрос как раз по адресу! Тюнинг малокубатурника - вот чем я страдал последние 3 года.
Главный вопрос сколько денег ввалить в тюнинг? Сколько изначально лошадей? Есть ТТХ аппарата? Страничка? Ссылка
Как его зарядить - купите дорогую свечу за 500 р в магазине Exist, Denso крутые свечи. Очень советую ирридиевую. Купил себе. Прирост 2% в разгоне, до 4% в экономии топлива.
Заменить масло на дорогую синтетику - при условии что масло было плохое, мотор станет лучше работать и меньше греться от трения. Прирост 5% при наборе оборотов.
Снизьте потери на трение - если родная цепь изношена, надо заменить на лучшую мелкую цепь из возможных - 3500 - 4000 р. Смазать подшипники и втулки колес если это возможно 300 р. Прирост весомый если колесо было не смазано. Ниже потери в системе - больше реальная мощность. Купить дорогую резину у которой меньше сопротивление качению и лучше сцепление при торможении 6 000 р. Выигрыш от резины до 5-10% взависимости от качества изначальной.
Поставить фильтр нулевого сопротивления. Цена 150-1200 р. Повышение набора оборотов, улучшение динамики с низов. Смазывать фильтр каждые 2 часа езды. Снижение ресурса двигателя 30%, нулевик сосет частицы пыли.
Поставить плоский поршень - оборотистость и объем возрастет на 10-15 милилитров. Либо искать к своему мотору, либо делать на заказ. В МАДИ могут замутить за 4500 как для спортсменов. Прирост лошадей 0,5 - 1 л.с.
Поставить прямоточный басовитый глушитель, прирост мощности до 10%. Цена от 5000 до 15 000 р.
Поставить мелкий генератор, разобрать мотор и повесить более легкий вращающийся элемент. Резкое увеличение динамики разгона, снижение заряда. +30% к оборотистости и приемистости.
Расточить двигатель если возможно. Постваить большую голову, циллиндр и поршень, не меняя коленвала если возможно. Обычно Бывают 50 125 и 250 взаимозаменимые размеры. От 15 тысяч р. Прирост лошадей +30~40%, ресурс двигателя - 50%. Увеличение вибраций.
Купить турбо кит для 50-150 сс - продают канадцы на сайте канадцев. Что-то около 10 000 р за мото турбину. Установка будет трудной и дорогой. Прирост мощности +40%, прирост оборотов, увеличение шумности. Ресурс двигателя -60%
Постваить Нитрос - подходит для малокубатурников, закись азота, увеличение смеси в 6-10 раз. Мнгновенный перегрев и последующий клин мотора. Ресурс двигателя -90%. Прирост мощности +300% на 15 секунд. Нитро кнопка для супер отрыва. Никто не догонит. Цена 8000 - 15 000 с устновкой (цена кита 1500 - 5000)
Постваить авиационную турбину - прирост векторной рективной тяги, требуются резервуары топлива. Реактивная скорость. Французы и Американцы ставили себе такие. Стоимость от 50 до 150 000, на заказ либо в магазине реактивного авиамоделирования.
Поставить двухтактный мотор тюнинговый 500сс - от 350 000 р. Для энтузиастов мощности больше чем от литра. Крайне легкий и компактный.
----
Отрегулировать клапана - при условии что они имели недопустимые зазоры - зажаты, слишком открыты - улучшение тактов, меньше прогарание клапанов. Увеличение ресурса и мощности 2%. Четкость работы двигателя. 3000 р.
-------
Присадки - залить 98 бензин. Горит ровнее, чище, весь в присадках. Поедет чуть быстрее.
Залить присадку - повышение интесивности разгона бензина. Вонять будет на всю проезжую часть. За последствия применения отвечать не буду. Заливал пару раз, глаза разъедать стало. Но пер как танк.
Залить Нитрометан для охлаждения - он сгорает и охлаждается в процессе. Кроссовые мотики льют его в бак.
Залить Ацетон в бак - что будет, **** знает. Опасная штука, детонирует. Но в коробке валяется.
Если реально то больше 30 тысяч вкладывать не стоит. Получается выявить слабости. Все смазать, сменить масло. Увеличить мощность кованным плоским поршнем или попытаться воткнуть турбину/расточить объем. Потом поменять звездочку. Без лошадей быстрее не поедет.
Главный вопрос сколько денег ввалить в тюнинг? Сколько изначально лошадей? Есть ТТХ аппарата? Страничка? Ссылка
Как его зарядить - купите дорогую свечу за 500 р в магазине Exist, Denso крутые свечи. Очень советую ирридиевую. Купил себе. Прирост 2% в разгоне, до 4% в экономии топлива.
Заменить масло на дорогую синтетику - при условии что масло было плохое, мотор станет лучше работать и меньше греться от трения. Прирост 5% при наборе оборотов.
Снизьте потери на трение - если родная цепь изношена, надо заменить на лучшую мелкую цепь из возможных - 3500 - 4000 р. Смазать подшипники и втулки колес если это возможно 300 р. Прирост весомый если колесо было не смазано. Ниже потери в системе - больше реальная мощность. Купить дорогую резину у которой меньше сопротивление качению и лучше сцепление при торможении 6 000 р. Выигрыш от резины до 5-10% взависимости от качества изначальной.
Поставить фильтр нулевого сопротивления. Цена 150-1200 р. Повышение набора оборотов, улучшение динамики с низов. Смазывать фильтр каждые 2 часа езды. Снижение ресурса двигателя 30%, нулевик сосет частицы пыли.
Поставить плоский поршень - оборотистость и объем возрастет на 10-15 милилитров. Либо искать к своему мотору, либо делать на заказ. В МАДИ могут замутить за 4500 как для спортсменов. Прирост лошадей 0,5 - 1 л.с.
Поставить прямоточный басовитый глушитель, прирост мощности до 10%. Цена от 5000 до 15 000 р.
Поставить мелкий генератор, разобрать мотор и повесить более легкий вращающийся элемент. Резкое увеличение динамики разгона, снижение заряда. +30% к оборотистости и приемистости.
Расточить двигатель если возможно. Постваить большую голову, циллиндр и поршень, не меняя коленвала если возможно. Обычно Бывают 50 125 и 250 взаимозаменимые размеры. От 15 тысяч р. Прирост лошадей +30~40%, ресурс двигателя - 50%. Увеличение вибраций.
Купить турбо кит для 50-150 сс - продают канадцы на сайте канадцев. Что-то около 10 000 р за мото турбину. Установка будет трудной и дорогой. Прирост мощности +40%, прирост оборотов, увеличение шумности. Ресурс двигателя -60%
Постваить Нитрос - подходит для малокубатурников, закись азота, увеличение смеси в 6-10 раз. Мнгновенный перегрев и последующий клин мотора. Ресурс двигателя -90%. Прирост мощности +300% на 15 секунд. Нитро кнопка для супер отрыва. Никто не догонит. Цена 8000 - 15 000 с устновкой (цена кита 1500 - 5000)
Постваить авиационную турбину - прирост векторной рективной тяги, требуются резервуары топлива. Реактивная скорость. Французы и Американцы ставили себе такие. Стоимость от 50 до 150 000, на заказ либо в магазине реактивного авиамоделирования.
Поставить двухтактный мотор тюнинговый 500сс - от 350 000 р. Для энтузиастов мощности больше чем от литра. Крайне легкий и компактный.
----
Отрегулировать клапана - при условии что они имели недопустимые зазоры - зажаты, слишком открыты - улучшение тактов, меньше прогарание клапанов. Увеличение ресурса и мощности 2%. Четкость работы двигателя. 3000 р.
-------
Присадки - залить 98 бензин. Горит ровнее, чище, весь в присадках. Поедет чуть быстрее.
Залить присадку - повышение интесивности разгона бензина. Вонять будет на всю проезжую часть. За последствия применения отвечать не буду. Заливал пару раз, глаза разъедать стало. Но пер как танк.
Залить Нитрометан для охлаждения - он сгорает и охлаждается в процессе. Кроссовые мотики льют его в бак.
Залить Ацетон в бак - что будет, **** знает. Опасная штука, детонирует. Но в коробке валяется.
Если реально то больше 30 тысяч вкладывать не стоит. Получается выявить слабости. Все смазать, сменить масло. Увеличить мощность кованным плоским поршнем или попытаться воткнуть турбину/расточить объем. Потом поменять звездочку. Без лошадей быстрее не поедет.