Jialing JH-125-33

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
gsa-3711
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
Откуда: КОМИ
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
Пол:

Jialing JH-125-33

#1 Сообщение gsa-3711 »

Приветствую Всех.
Обшарил весь инет инфо про мотоцикл Jialing GH-125-33 можно сказать ноль.
Тоесть ее вообще нет, если не считать инфу, скорость-95, 4т, скорость 120.....
В магазине у нас цена 50.000рублей, указано как 125 кубиков, но вроде как опять же со слов продавца, кубы занижены, дабы меньше такса при растоможке была, а так мол 150кубов. На вид мотоцикл ничего смотриться. Я бы конечно сам достал продавца(прочитал инструкцию, потрогал, попробовал на зуб и т.д. ;-) я имею виде мотоцикол). Да проблема в том, что магазин от меня в 200км. находится.
Мотоцикол в живую видел один раз.
Может, кто, что слышал.
Инфы о скутерах данной фирмы хватает, а о мотоциклах :sorry:
Заранее благодарен.
Сергей.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#2 Сообщение Сергей Ф »

от одного названия поплохело...
gsa-3711 писал(а): На вид мотоцикл ничего смотриться.
тебе его в серванте хранить или ездить? за 50 к Yamaha YBR 125 можно выцепить - он ездит хоть.

и еще:
gsa-3711 писал(а):мотоцикол
это слово пишется не так. ;-)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Гост
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,729
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
Откуда: Подмосковье... верховьЕ
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#3 Сообщение Гост »

gsa-3711
никогда не бери неизвестного китийца , это почти наверняка фатальный какиш от ускоглазых братьев
тем более очень похож на донельзя бюджетный клон бюджетного мотоцикла , да ещё и столько денег за это просят , барыги ...
Сергей Ф писал(а):Yamaha YBR 125
за полтос вполне можно найти б/у , у проблем знать не будешь
проверенный временем и многими первосезонниками

или может вы не знаете примерных цен на мото ? ;-)
к сожалению это отнюдь не дешёвое удовольствие :unknw:
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.

gsa-3711
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
Откуда: КОМИ
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#4 Сообщение gsa-3711 »

В серванте не в серванте, а внешний вид не последнее дело, это первое,
а во вторых: относительно написаного "Мотоцикол"- если я его несколько раз написал как мотоцикл и единожды не правильно, это не значит, что я не вкурсе как писать.
Вы не так довно рьяно хвалили Стелс СБ 200, стоимостью выше чем 50.000рублей, а сейчас мне юбр предлагаете (который ни как не влезает в 50.000р.).
И последнее я ведь задал вопрос: не про то где мне хранить в серванте или в лесу, и не про то как пишется мотоцикл или мотоцикол, а хотел получить инфу о Jialing GH-125-33.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#5 Сообщение Вальдемар Карлович »

дребедень .
пятерку накинул -вот тебе и sym xs 125
новый ,надежный ,хорошей фирмы :good:
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#6 Сообщение Сергей Ф »

gsa-3711
был резок, виноват.
gsa-3711 писал(а):внешний вид не последнее дело, это первое
рекомендую покататься на мотоцикле. То, от чего сходишь с ума - это теплый ветер и нереальное чувство свободы.
gsa-3711 писал(а):Вы не так довно рьяно хвалили Стелс СБ 200
тьфу-тьфу, ахтунг, не я это был, однозначно. Стелс марка распространенная, конечно, но чтобы советовать - увольте.

ёбр советую исключительно исходя из бюджета (я даже не в курсе, какого ты роста и веса). Будет 80,000 - будет выбор пошире. Далее по нарастающей.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

gsa-3711
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
Откуда: КОМИ
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#7 Сообщение gsa-3711 »

Мужики, не все так просто, я проживаю в 200км. от мотомагазинов, в которых кучи: Патронов, есть стелсы, мински ...... и горы малокубатурной техники.
Если бы был выбор пошире то и 60.000р. не вопрос и 70.000, при уверенности в качестве товара, опять же брать с рук- приезжая к продавцу за хер его знает сколько км., и хер его знает, что берешь. Вот и плаваю, в раздумьях: Патрон 150 трибут, Патрон 125АэроF, Стелс СБ 200, Jialing GH-125-33. Так в данные магазины не с особым желание завезут мотоцикл, который я закажу, т.к. это им в ущерб выручке, а если даже и завезут то по предоплате 50% и попробуй потом не возьми, даже если он покоцаный и т.д.

Сергею Ф. В данной ветке есть тема Стелс SB 200, созданная человеком под именем
opertone, последнее сообщение в ней ( в этой теме) от меня, после этого сообщения я на свой почтовый ящик получил три письма от Сергея Ф. (за, что ему ((вам)) спасибо).
А вы говорите, что не хвалили (рекламировали) Стелс.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#8 Сообщение Сергей Ф »

gsa-3711
не три, а два. в первом я говорил о том, что тут много адекватных людей и не нужно стесняться задавать любые вопросы.

второе с Вашего позволения выкладываю:

Обращайся, ни один из нас не родился профессионалом.
1. "Перья" - составная часть передней вилки, механизма в котором вращается переднее колесо. В подавляющем большинстве случаев - два пера у мотоцикла. Бывают как обычные, так и "перевертыши", то есть установленные "вверх ногами". Проблемы вилки - не параллельные перья, подтекающее масло, ход "до конца" при незначительных усилиях.
2. Если ездил на мотоцикле, значит имеешь представление, что можно на*бнуться так, что не встанешь. Стало быть ездить будешь с головой (еще и возраст роль играет, когда яйки седые доказывать подросткам на дороге нечего). Поэтому отговариваю от покупки малокубатурного (менее 300 куб) мотоцикла. Будешь продавать через месяц. Бери 400. Помни, что на суперспорте расстояния более 300 км в сутки это подвиг. Посмотри на дорожные мотоциклы и спорт-туристы.
3. Любой мотоцикл - набор запчастей, если руки не из *опы. Если кривоваты - лучше взять нормально б/у японца, чем нового китайца. При грамотном ТО японец не ломается. Китай может подъ*бать, когда до дома больше ста км, пошел дождь, надвигается ночь, а это гуано не заводится, потому что там сломалась копеечная запчасть, но у тебя ее нет с собой.
4. Мотоцикл стоит от 80,000 рублей. Ниже - лотерея, угадай кто выигрывает по мнению продавца.

пиши! удачи в пути!

НИГДЕ и НИКОГДА я не рекламировал Стелс.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Гост
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,729
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 17:22
Род занятий: Ай-я-я-я-й, я - расп**дяй
Откуда: Подмосковье... верховьЕ
Имя: Иван
Мотоцикл: Yamaha YBR и Ораньжевое Чудо :)
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#9 Сообщение Гост »

Сергей Ф писал(а):Мотоцикл стоит от 80,000 рублей.
80 и если человеку очень далеко ездить на осмотр каждого , придётся либо накрутить , либо искать " смотрящего "
и за 80 будет всётки очень старый мотоцикл от 10-15 лет точно
из самых дешёвых , диверсия , сибираз и брос
поэтому нужен если что выход на зап части , на китайце кстати этот выход то же очень важен ,или сразу закупить пару цепей , тросиков и всю масляную жижу поменять
gsa-3711 писал(а):который ни как не влезает в 50.000р
Гост писал(а): найти б/у
ёбрик бэушных за 50 найти можно гору , любой не убитый б,у японец лучше китайца ;-)
и раз бюджет столь гибкий ,сколько же возможно выделить на транспорт?
По реке плывет топор, полосатый как пельмень.
Муха тоже самолет, только маленький еще.

themany
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:34
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: эндуро
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Jialing JH-125-33

#10 Сообщение themany »

Доброго дня Сергей,

Вот для начала несколько уже написанных статей и отзывов про стелсы

http://www.stelsmoto.ru/forum/viewtopic ... 7&start=10

http://my.auto.ru/review/4008254.html

Я купил себе этот мото, серьезно тюнинговал и остался доволен. Брал за 47 000, еще 20 000 добавил по мере эксплуатации в радикальный тюнинг. По мне СБ стоит своих денег. Это насамом деле Honda CBR 150 - клон в исполнении группы Yinxiang. Мотор менее оборотистый, упрощенный, но больше кубатура - в результате те же 15 лошадиных сил. Да Honda изначально крепче и долговечней но и ценник у нее за 5 000 USD зашкаливает. Ее перестали выпускать - сброка только для внутреннего рынка Тайланда - там все только на мото двигаются.

Это крайне компактный, легкий мотоцикл для города со спортивным обликом. Посадка дорожная, мотор более чем спокойный, но сам мотик очень динамичный. Им легко управлять, разгоняться и тормозить, ехать между рядами и пристроившись к транспорту. Но на трассах он идет 100-105 не более в реале, на такой скорости вспоминаешь все молитвы, сдувает очень сильнол на открытых учатсках. Мимо проносящиеся машины очень напрягают, а фуры и грузовики - словно шквал обрушившийся на торпеду китайского камикадзе.

Этот мотик не пойдет для скоростной езды, его крейсерская скорость 80 км/ч. Он может везти второго седока, но тогда надо осторожничать.

Для одного удобен для поездок средней дальности, по нормальному асфальту - бездорожье и трещины его не убьют - но езда покажется несладкой. Тонкое колесо скоростное, а ухабы и бетонную дорогу держит на 3 с минусом. Городской "микро - спорт байк".

По надежности - двигатель хорош. Первым делом надо обкатать 100 км а потом залить самую дорогую синтетическую мото смазку - 600 рублей вполне хватит на следующие 10 000 км (три сезона). Конечно лучше менять просто для продления молодости движка каждый сезон. Если первые 300 км правильно обкатать - будет долго и исправно работать - тут не только поршень притирается со сцеплением, тут самое главное передачи привыкают друг к другу. Хорошо обкатанный четко включает передачи. Механизм переключения легко сделать хуже чем можно.

Цепь лучше выбросить сразу - нормальная стоит от 2000 р, хватит на три жизни мотика, если этого не сделать - шанс разложиться или толкать до дома, за 700 км у меня она вся растянулась как шкура удава и стала стирать звездочки и дергать при езде.

Колеса родные дубовенькие - только на сухую погоду, идут юзом на скользком покрытии, но долговечные. Лучше сразу купить покрышки высокго качества, коих нет в России. Редко но появляются грязевые для кроссов или корейские мелкого размера. Увидите берите.

Рама весьма надежная, но из мелких лоскутков и сварки. По форме как ножка от стула, силуминовая подножка лопнула у меня когда я уронил стоячий мотик на бок подскользнувшись в луже. Заварил накрепко - 500 руб.

Пластик весьма сыпучий, но жить можно. Очень боится перезатяжки и солнышка - либо выцветать станет либо потрескается от пергрева и расширения. Пластик выглядит как набор заплаточек изнутри. Но зато очень эффектно смотрится со стороны.

Аккумулятору не будет ничего если он выдает 12,2 - 14,5 вольт при зарядке, даже если 11,5 - аккум класный, по сухой технологии, с защитой от переворачивания и проливов - вообщем дельный аккум. Новый продается в магазинах, от 500-700 рублей. Проверьте вольметром напряжение. Должен реанимироваться если его на морозе много лет не держали высосанным в ноль.

Я думаю что хоть хром на делте и выглядитт брутально - но сам мот колхозный и больше подойдет для селькой местности и проселочной дороги.

200 куб есть 200 куб - ресурс больше, динамика лучше, все лучше, хотя бы обгон от 60 до 100 за 8 секунд, а не за 25 как на 150 куб. Считаю что если эксплаутация в городе или там где дороги без грязи и грунта СБ 200 имеет свой конек.

А где нельзя проехать более широкие колеса дадут шанс проехать на 3+ или 4- но на меньшей скорости.

Стелс более скоростной, шоссейный. Патрон и Дельта более сельские, огородные.

В России можно достать запчасти на Стелс. Надо только заказывать у официалов и делать доставку почтой или траспортной компанией (в целой коробке несколько сразу).

Починить китайца легко самому если знать что делать - техника несложная и понятная, прощает ошибки. Починить японца можно только на сервисе или имея соответсвующий стаж. Я чинил сам совкоциклы 50 сс (ЗИД пилот, Карпаты), после них китаец не намного сложней. Глядя на японца и их электрику и компоновку понимаешь что чинить там нечего. Чего стоит только двигатель с водным охлаждением с проходящим через него задним амортизатором.

Если со Стелса снять пластик - получится нейкид - неменне брутальный мотик без ветрозащиты. Шума и грязи на движке будет больше, но он не хромированный а чисто черный. Пластик дает аэродинамику от 80ти и высше, защиты от грязи на любой скорости.

Я сам тюнинговал свой стелс, с радостью поделюсь опытом. Пишите по всем вопросам и делитесь впечатлейний. Удачного выбора, Сергей.

!!! ИНФОРМАЦИЯ !!!

Стелс СБ 200 - это шоссейник. Слишком узкие колеса 70/90 перед; 100/80 зад. Стелс ФЛАМ, STELS FLAME - лучше для грязи и проселочной дороги. Хотя бы не так жестко неровности отрабатывать будет.

СБ 200 - типа гоночный, FLAME 200 - типа брутальный. Оба они китаезы. Разве что лучше чем NO NAME безымянные клоны хрени (Минска или чего-то).

150 кубиков это слишком мало - это только за водкой ездить. Он будет надрываться до 90 набрать. И постоянно дергать передачи вверх и вниз. Или тащится 60 и радоваться пейзажам и тракторам которые вас догоняют. Только за грибами и до соседнего поселка на таком.

ну а 125 - это вообще кошмар для китайца, это детский размер, не берите, это мусор. Средняя скорость 45 км/ч и максимальная 70 где-то будет. С попутным ветром будет 80, в горку будет тянуть плохо а против верта 60 максимум. Только на рыбалку на таком.

gsa-3711
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 16:24
Откуда: КОМИ
Имя: Сергей
Мотоцикл: пока нет. Давно был иж-ю-3
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#11 Сообщение gsa-3711 »

Спасибо за письмо.
Будем смотреть, думать.
Завтра еду по мотомагазинам.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Jialing JH-125-33

#12 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Правильная информация !!! На шоссе лучше не выезжать. Затопчут. А для села и леса лучше эндурик. Отваливаться не чему. Щас в продаже ТТР-250 с тахометром и спидометром. Раньше только как спортинвентарь продавали. Цепь там 530. Подтягивать не надо. Только смазка. Для просёлка - лучше не придумать. И на трассе 250 кубов. хоть и впритык но хватит. Помехой не будешь. Вообще меньше 250 не **** и брать. Разница в цене мвленькая.

Ответить