Вопрос по смене масла
Вопрос по смене масла
Когда брал мот не поинтересовался какое масло залито, синтетика или нет. Слышал что при смешивании синтетики и минералки может произойти свертывание.
Старое масло все равно до конца не сольеш, а разбавлять старое-неизвестное масло синтетикой както рисковано.
Как быть?
Старое масло все равно до конца не сольеш, а разбавлять старое-неизвестное масло синтетикой както рисковано.
Как быть?
- Abramich
- ПаЧотнай ЕврЭй
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2006 00:15
- Откуда: RF. Moscow
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Промыть промывкой. А вообще можно в небольшой емкости смешать эти масла и посмотреть на реакцию ... :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Промыть простой отечественной промывкой.
А на счёт смешать, к сожалению это ни чего не даст. Реакции ни какой не жди. Реакция появляется при высоких температурах и интенсивном смешивании в момент работы двигателя на больших оборотах.
Явно страшного ни чего не произойдёт так как старого масла почти нет (слито), но вот если при доливе махнёшь инородное - вот тогда будет хороший замес!
Конечно лучше промыть. Промывочное стоит копейки по сравнению с двиглом. Но при промывке нельза газовать. Прогреваешь двигатель, сливаешь старое масло, заливаешь новое, заводишь и на ХОЛОСТЫХ промываешь мин. 5 не больше (Больше нет смысла для такого объема).
Промыть простой отечественной промывкой.
А на счёт смешать, к сожалению это ни чего не даст. Реакции ни какой не жди. Реакция появляется при высоких температурах и интенсивном смешивании в момент работы двигателя на больших оборотах.
Явно страшного ни чего не произойдёт так как старого масла почти нет (слито), но вот если при доливе махнёшь инородное - вот тогда будет хороший замес!
Конечно лучше промыть. Промывочное стоит копейки по сравнению с двиглом. Но при промывке нельза газовать. Прогреваешь двигатель, сливаешь старое масло, заливаешь новое, заводишь и на ХОЛОСТЫХ промываешь мин. 5 не больше (Больше нет смысла для такого объема).
4D (driving, diving, dancing, drinking)
... в нашей синагоге атхадняк.
... в нашей синагоге атхадняк.
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
та что доливается в старое масло мягче для двигателя - лучше ориентируйся на этот вариант. там поездить надо будет немного чтобы хорошо все промылось.
Если не найдешь - тогда уж как раз пятиминутку, которая льется после слива старого и до залива нового масла.
Если не найдешь - тогда уж как раз пятиминутку, которая льется после слива старого и до залива нового масла.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- 4yMagaH
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 02:24
- Откуда: Москва
Я поступил иначе с другом на машине доехал до заправки купил четыре литра солярки в боклажку из под жидкости для омывателя выкрутил свечи из двигла ,слил старое масло вытащил масленный фильтр (замачил его в 98 бензинчике) закрутил пробочку нижнию без фильтра залил салярки литра три с половинкою воткнул первую передачку и побежал
сабак распугивать минут так через 3-5 пробежки с моцыком слил всю гадость в баклажку (ищё правда я не вставляя нижней крышки через двигатель лил 98 бензин чтобы уж вапще ни капли не оставалось старого масла) потом на следующий день припёрся в гараж (фильтр уже обсох но лучше конечно новый ставить но у меня он как новенький он же картон обыкновенный) вот всё поставил наместо залил маслище и всё вроде пучком.
