Всем Доброго Времени Суток!!! Уважаемые посетители форума!!! Прошу совета. Я новичок. Опыт небольшой у меня уже есть, если быть точнее: пару месяцев на китайском сонике 250_кубовом. Как часто бывает, до того как сесть на мот, нигде не учился- просто сел и поехал. В итоге упал, вроде без особых увечий. Только вот мот оставил на заправке до утра, но как вы наверное догадались... его спёрли.))) Так вот! Решил подойти к этому "делу" посерьёзней, т.к. очень понравилось. Решил пройти полный курс обучения в мотошколе. Но в силу того что работаю без выходных, единственноя школа рядом с работой находится на улице Подвойского.
1ВОПРОС: Что вы знаете об этой школе, может посоветуете инструктора...?!
Так же не могу выбрать мот. Знакомые советуют начать с СВ_шки кубиков эдак с 600...
2ВОПРОС: Что посоветуете?!
Заранее всем спасибо!!!!!))))))))))
Мотошкола на Подвойского
- сыщ
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
оставить байк на заправке....
я же говорю - страна где ещё остались мамонты.
я же говорю - страна где ещё остались мамонты.
чего не знаешь - того не выдашь
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Мотоцикл: ***в проекте***
сыщ
Да на заправке, около которой приземлился. Т.к. посадка была не совсем мягкой, не мог дальше ехать. Помимо этого оторвал глушак, и сломал ручку переднего тормоза. Одним словом- на тот момент самым разумным решением (на мой взгляд) было приковать к ограде мот на цепь, попросив при этом заправщика (который обещал присмотреть за ним до утра), и ехать на таксо до пункта назначения. Не то что ходить, сидеть было больно. Я днём видел "сторожа". А что ему предъявишь? Он на русском то еле говорил... Ну да ладно об этом...
Мамонты мамонты, ты бы лучше дельное что нить посоветовал!!!!!!!!