Выбираем круизер.
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Выбираем круизер.
Ищется круизер со следующими требованиями:
Денег 200000-250000 руб.
1. Мотоцикл на двоих, с удобной посадкой 2го номера.
2. Кардан.
3. Литые колёса
4. Возможность привязать много барахла на длинную асфальтовую поездку
5. Возможность ездить в междурядье, в прошлом году больший пробег дом работа дом.
Поэтому в порядке уменшния предпочтений:
1. С большим отрывом Honda Shadow Sabre VT1100
2. Kawasaki VN1500 Classic (смущают спицованные колеса)
3. YAMAHA 1100 DRAG STAR (тоже большей частью спицованные колеса и воздушник)
1. Вопрос на каком мотоцикле будет удобней пассажиру.
Денег 200000-250000 руб.
1. Мотоцикл на двоих, с удобной посадкой 2го номера.
2. Кардан.
3. Литые колёса
4. Возможность привязать много барахла на длинную асфальтовую поездку
5. Возможность ездить в междурядье, в прошлом году больший пробег дом работа дом.
Поэтому в порядке уменшния предпочтений:
1. С большим отрывом Honda Shadow Sabre VT1100
2. Kawasaki VN1500 Classic (смущают спицованные колеса)
3. YAMAHA 1100 DRAG STAR (тоже большей частью спицованные колеса и воздушник)
1. Вопрос на каком мотоцикле будет удобней пассажиру.
Последний раз редактировалось balu Вт янв 31, 2012 00:26, всего редактировалось 2 раза.
Мотоциклист-то я не настоящий.
Re: Выбираем круизер.
balu
1. маленькая она...сразу вычёркивай
2.вариант, но года лохматые, если смотреть в строну 1600, то там уже цена...
3.больше шадовки, но опять же тебе мало будет
Из всего выше сказанного, советую присмотреться к вулкану 1500 или же в идеал Втык 1800, хотя ещё есть ямаха роадстар\вилдстар 1600
1. маленькая она...сразу вычёркивай
2.вариант, но года лохматые, если смотреть в строну 1600, то там уже цена...
3.больше шадовки, но опять же тебе мало будет
Возможность ездить в междурядье, в прошлом году больший пробег дом работа дом.
тут придется выбирать либо вместимость либо проходимость...с большими кофрами особо не по рулишь, хотя если они в габарит рулю...Возможность привязать много барахла на длинную асфальтовую поездку
Из всего выше сказанного, советую присмотреться к вулкану 1500 или же в идеал Втык 1800, хотя ещё есть ямаха роадстар\вилдстар 1600
homo homini lupus est
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
В Москве сумки снял, а в отпуск кофры и вперед, а что значит шадова маленькая? По сравнеию с сибихой параход, или я чего то не знаю?
Мотоциклист-то я не настоящий.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
Шэдоу Сабре 1100 - весьма здоровый мотоцикл.
Но мне всегда нравились 1500 Вулканы, я изначально такой себе и искал, но не получилось, взял М50 с минимальным пробегом.
Но по сути - мотоциклы одного класса, примерно схожих габаритов, для двоих и для дальняка - оба вполне подходят.
Но мне всегда нравились 1500 Вулканы, я изначально такой себе и искал, но не получилось, взял М50 с минимальным пробегом.
Но по сути - мотоциклы одного класса, примерно схожих габаритов, для двоих и для дальняка - оба вполне подходят.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
Михаил, а тебе на М50 с пассажиром далеко ездить приходилось? Пассажиру удобно? Не тяжело вдвоем быпо?
Мотоциклист-то я не настоящий.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
balu
Ездил с пассажиркой в Логойск и обратно, но надо учитывать, что я сам худенький и пассажирка была очень стройная :) Пёр нас прекрасно! Но вот если сзади сидит кто-то тяжёлый, это уже ощущается. Поэтому порекомендую покубатурнее аппарат смотреть.
Кстати - выложил продолжение отчёта ;)
Ездил с пассажиркой в Логойск и обратно, но надо учитывать, что я сам худенький и пассажирка была очень стройная :) Пёр нас прекрасно! Но вот если сзади сидит кто-то тяжёлый, это уже ощущается. Поэтому порекомендую покубатурнее аппарат смотреть.
Кстати - выложил продолжение отчёта ;)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
Спасибо, посмотрю.Mike Dream писал(а):Кстати - выложил продолжение отчёта ;)
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 2 секунды:
Ребят,интересует мнение бывших или настоящих пользователей вышеозначенных пользователей
удобство посадки 2го номера у шадовы какая то сидушка несерьезная
Ну и как обстоят дела с тягой у данных аппаратах при загрузке 2х человек + барахло
У владельцев драг старов хотелось бы узнать не жарко ли им было летом.
Мотоциклист-то я не настоящий.
- Герман
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: Выбираем круизер.
Андрей,пассажирке будет неудобно по любому.
Круизёр сам по себе жёсткий,плюс посадка прямая,позвоночник будет в попе.
Если хочешь позаботиться о втором номере присмотрись к мустанговским сидушкам,
дорого,но оно того стОит.
http://www.mustangseats.com/Gallery.aspx
Круизёр сам по себе жёсткий,плюс посадка прямая,позвоночник будет в попе.
Если хочешь позаботиться о втором номере присмотрись к мустанговским сидушкам,
дорого,но оно того стОит.
http://www.mustangseats.com/Gallery.aspx
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Выбираем круизер.
отвечу за RuMaTa, ибо в курсе — не жарко. с пассажиром он не ездил, так как его драга была одноместнойbalu писал(а):У владельцев драг старов хотелось бы узнать не жарко ли им было летом.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбираем круизер.
balu
андрюх!
Брать надо то,что вписывается в бюджет и находится в нормальном тех. состоянии.
Все они, по большому счету, идентичны и похожи.
андрюх!
Брать надо то,что вписывается в бюджет и находится в нормальном тех. состоянии.
Все они, по большому счету, идентичны и похожи.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
Ну вот, пришел Илья и все привел к рациональному началу. 

Мотоциклист-то я не настоящий.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Выбираем круизер.
balu Юзал очень долго все три апарата. Любой хорош по своему, и так же имеет определёные недостатки.
1 Шадовка-Которая именно Сабре-самый большой из них. Кто то написал, что она маленькая. просто он не в теме. Когда я собирался ехать на Слёт мотофорума (2200км), на тот момент у меня был и Вулкан 1500 и Сабре. Выбрал Сабру. Пусть меньший объём, но зато более мягкая. На дальняке она даст 100 очков вперёд Вулкану. Плюс у меня установлено сиденье как раз "Мустанг". С огромными подушками спереди и сзади. Проезжали по 1000 км за раз-неудобств не испытывали. Расход получился в районе 6 литров при скорости 130-140 км. Моты у меня полностью обвешеные, с дугами , стёклами и кофрами. По вашей Мск ездил свободно, никаких проблем не испытывал в пробках. Но этот фактор зависит в первую очередь от наездника, сам понимаешь!. Обратно, со слёта, до Мск ехал с Белкой. Спрси у неё, как сзади сидеть. В общем, мот для дальняка самый практичный из всей троицы. Хотя, чисто внешне , он мне нравиться меньше всего из твоей троицы. И как раз его недостатки есть продолжение его достоинств. Люблю спицевые колёса и низкий силуэт.
2 Вулкан-кроме описаного выше -конечно это 1500кубов, которые и в Африке кубы. Элстичность мотора-просто чума. Втыкаешь пятую и неспеша-40-50 км катишься по городу. Движок на прямотоке просто булькает. Непередаваемое ощущение. Причём для разгона вовсе не обязательно переключаться вниз. Открыл и поехал. На дальняк только чуть-чуть проиграет Шадовке в мягкости. Но зато АБСОЛЮТНО не реагирует на наличие второго номера. Ездил на нём на море, по серпантинам. Расход такой же-6-6,5 литров. В городе, они все прибавляют по пол-литра.Не больше.Опять же тут манера вождения играет роль. Ну и опять же-он красивый, зараза. Все они двухцветки.Выигрышная раскраска. Единственный реальный минус этой модели-пластиковая шестерня привода маслянного насоса . При покупке надо не полениться , снять правую крышку двигателя и посмотреть состояние этой самой шестерни. Геморойно, да! Но это лучше сделать, чтоб обезопаситься. Последствия рассказывать не надо???
3 Драга. Вот он, как раз самый маленький из всех. Но тут опять же, зависит от твоих габаритов. Я не высокий. Поэтому мне на нём удобнее всего было ездить. В Крым ездил, на Тамань несколько раз. Тоесть мот тоже вполне прекрасно преспособлен для дальнобоя. Опять же, с учётом написаного про Сабру. Просто она совсем другая. А между Вулканом и Драгой разница только в объёме. Воздушка не приносит никаких хлопот. Ни под палящим солнцем Крыма, ни у себя по городу, тоже кстати не северному ни разу, я не перегревал его . Некоторая шумность мотора, присущая воздушкам имееться, но за прямотоками её не слышно. Оговорюсь-принципиально не признаю чёпов на стандарных выхлопах!!! Расход бензина сопоставим с остальными. Повторюсь-Драга самая маленькая из них. Но зато она самая блестящая! Столько хрома, как на ней нет ни у кого. И вот пожалуй для второго номера она самая неудобная из троицы. Драг у меня было больше всего и поездил соответственно больше. И с вторым номером. Вот на неё жаловались.И она чуствует второй номер, особенно на горных серпантинах.
В общем моты все хорошие. Как раз под твой бюджет. То, что тебе советовали другое врядли поместиться в твою сумму. Ну либо уезженное . А за 250 ты возьмёшь полностью обвешеный мот в отличном состоянии. Если есть вопросы какие-спрашивай. Уж по этим моделям я тебе всё расскажу.
1 Шадовка-Которая именно Сабре-самый большой из них. Кто то написал, что она маленькая. просто он не в теме. Когда я собирался ехать на Слёт мотофорума (2200км), на тот момент у меня был и Вулкан 1500 и Сабре. Выбрал Сабру. Пусть меньший объём, но зато более мягкая. На дальняке она даст 100 очков вперёд Вулкану. Плюс у меня установлено сиденье как раз "Мустанг". С огромными подушками спереди и сзади. Проезжали по 1000 км за раз-неудобств не испытывали. Расход получился в районе 6 литров при скорости 130-140 км. Моты у меня полностью обвешеные, с дугами , стёклами и кофрами. По вашей Мск ездил свободно, никаких проблем не испытывал в пробках. Но этот фактор зависит в первую очередь от наездника, сам понимаешь!. Обратно, со слёта, до Мск ехал с Белкой. Спрси у неё, как сзади сидеть. В общем, мот для дальняка самый практичный из всей троицы. Хотя, чисто внешне , он мне нравиться меньше всего из твоей троицы. И как раз его недостатки есть продолжение его достоинств. Люблю спицевые колёса и низкий силуэт.
2 Вулкан-кроме описаного выше -конечно это 1500кубов, которые и в Африке кубы. Элстичность мотора-просто чума. Втыкаешь пятую и неспеша-40-50 км катишься по городу. Движок на прямотоке просто булькает. Непередаваемое ощущение. Причём для разгона вовсе не обязательно переключаться вниз. Открыл и поехал. На дальняк только чуть-чуть проиграет Шадовке в мягкости. Но зато АБСОЛЮТНО не реагирует на наличие второго номера. Ездил на нём на море, по серпантинам. Расход такой же-6-6,5 литров. В городе, они все прибавляют по пол-литра.Не больше.Опять же тут манера вождения играет роль. Ну и опять же-он красивый, зараза. Все они двухцветки.Выигрышная раскраска. Единственный реальный минус этой модели-пластиковая шестерня привода маслянного насоса . При покупке надо не полениться , снять правую крышку двигателя и посмотреть состояние этой самой шестерни. Геморойно, да! Но это лучше сделать, чтоб обезопаситься. Последствия рассказывать не надо???
3 Драга. Вот он, как раз самый маленький из всех. Но тут опять же, зависит от твоих габаритов. Я не высокий. Поэтому мне на нём удобнее всего было ездить. В Крым ездил, на Тамань несколько раз. Тоесть мот тоже вполне прекрасно преспособлен для дальнобоя. Опять же, с учётом написаного про Сабру. Просто она совсем другая. А между Вулканом и Драгой разница только в объёме. Воздушка не приносит никаких хлопот. Ни под палящим солнцем Крыма, ни у себя по городу, тоже кстати не северному ни разу, я не перегревал его . Некоторая шумность мотора, присущая воздушкам имееться, но за прямотоками её не слышно. Оговорюсь-принципиально не признаю чёпов на стандарных выхлопах!!! Расход бензина сопоставим с остальными. Повторюсь-Драга самая маленькая из них. Но зато она самая блестящая! Столько хрома, как на ней нет ни у кого. И вот пожалуй для второго номера она самая неудобная из троицы. Драг у меня было больше всего и поездил соответственно больше. И с вторым номером. Вот на неё жаловались.И она чуствует второй номер, особенно на горных серпантинах.
В общем моты все хорошие. Как раз под твой бюджет. То, что тебе советовали другое врядли поместиться в твою сумму. Ну либо уезженное . А за 250 ты возьмёшь полностью обвешеный мот в отличном состоянии. Если есть вопросы какие-спрашивай. Уж по этим моделям я тебе всё расскажу.

- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
agronom
Отличное ревью! Сам с удовольствием прочитал. :)
Отличное ревью! Сам с удовольствием прочитал. :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- balu
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбираем круизер.
Вот спасибо Олег, хороший рассказ.agronom писал(а):Если есть вопросы какие-спрашивай. Уж по этим моделям я тебе всё расскажу.![]()
Можно еще небольшой дообзорчик.
Управляемость - тормоза как на этих моделях, особенно при полной загрузке?
Юль, как сиделось на Шадове?
Мотоциклист-то я не настоящий.