Почемучка
- MEL
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Почемучка
Тема «чисто для поболтать».
Заинтересовало, в связи с чем сложилось именно такое расположение органов управления мотоциклом? Ну, то есть понятно, что раз уж на протяжении многих и многих лет используется только данная схема, она и есть самая удобная и технически грамотная. И прочая, прочая,… аллилуйя…
Однако, пока ты еще начинающий асс (это я про себя) и ну никак не можешь управлять мотоциклом на полном автомате, возникает вопрос. Какой идиЁт это все придумал?!
Ну вот почему, к примеру, нельзя сцепление вывести на вращающеюся ручку слева. Как бы было удобно дозировать момент проскальзывания на малых скоростях. Или делать перегазовку в момент понижения передачи. Так и вижу, одну ручку на себя, другую от себя. Песня!
А то бы еще, привод заднего тормоза перенести на левый курок. Рука чувствительнее, не передавишь. Ножкой по подножке елозить не надо. А в пробках, на малой скорости подтормаживать лучше задним. А если надо резко остановиться, а руль вывернут, а ножку то уже снял. Жмяк передний и лежишь. Я так летом мот уронил, единственный раз за сезон. Скорость почти нулевая была.
PS. Я не полный придурок, просто скучно, работы нет.
Заинтересовало, в связи с чем сложилось именно такое расположение органов управления мотоциклом? Ну, то есть понятно, что раз уж на протяжении многих и многих лет используется только данная схема, она и есть самая удобная и технически грамотная. И прочая, прочая,… аллилуйя…
Однако, пока ты еще начинающий асс (это я про себя) и ну никак не можешь управлять мотоциклом на полном автомате, возникает вопрос. Какой идиЁт это все придумал?!
Ну вот почему, к примеру, нельзя сцепление вывести на вращающеюся ручку слева. Как бы было удобно дозировать момент проскальзывания на малых скоростях. Или делать перегазовку в момент понижения передачи. Так и вижу, одну ручку на себя, другую от себя. Песня!
А то бы еще, привод заднего тормоза перенести на левый курок. Рука чувствительнее, не передавишь. Ножкой по подножке елозить не надо. А в пробках, на малой скорости подтормаживать лучше задним. А если надо резко остановиться, а руль вывернут, а ножку то уже снял. Жмяк передний и лежишь. Я так летом мот уронил, единственный раз за сезон. Скорость почти нулевая была.
PS. Я не полный придурок, просто скучно, работы нет.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Почемучка
Патаму что если фсё будет вращающимся, то это расколбас а не мотоцикл. Мотоцикл надо держать жёстко.MEL писал(а):Ну вот почему, к примеру, нельзя сцепление вывести на вращающеюся ручку слева.
Та же причина.MEL писал(а):А то бы еще, привод заднего тормоза перенести на левый курок.
Оба курка выжали, мот пошёл юзом, а железного хата нет... БЗДЫНЬ!
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- MEL
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Почемучка
ОК. А вот в мотошколе говорили, чтоб не хватался за руль, ручки расслаблял, а за мотоцикл ножками держался. Это как?
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: Почемучка
По поводу заднего тормоза - я думаю его там было проще размещать чем на руль выводить, ибо раньше он вообще прямой металлической тягой был от педали к тормозным барабанам, потом все так и привыкли. А если на руль - то это тросиком, а тросик бы был длинный и вытягивался... Задний тормоз итак не ахти всегда был... Но всякие стантеры и FMXеры его туда выводят... А поповоду сцепления - я как представил то что ты описал - и ужас на меня напал!!! Это невозможно будет так руки скоординировать!!! Ну уж накуй, лучше как есть.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Почемучка
От начала до конца бред!
На твоем велике тяжко конечно газом что то делать-слабоват.
Я на Африке почти все делал газом в пробках. Задний тормоз использовал в ОЧЕНЬ редких ситуациях, таких как почесать рукой правой сопло или глаз пока на светофоре стоишь в гору или с горы.
На левую? Ты тогда в своих ветках вообще потеряешься. Перегазовка делается очень просто и так. Это тебе не гусеничный трактор. Все просто как носки!Ну вот почему, к примеру, нельзя сцепление вывести на вращающеюся ручку слева. Как бы было удобно дозировать момент проскальзывания на малых скоростях. Или делать перегазовку в момент понижения передачи. Так и вижу, одну ручку на себя, другую от себя. Песня!
Ставь машинку дополнительную.А то бы еще, привод заднего тормоза перенести на левый курок.
В пробках акселератором достаточно контролировать и телом.А в пробках, на малой скорости подтормаживать лучше задним.
На твоем велике тяжко конечно газом что то делать-слабоват.
Я на Африке почти все делал газом в пробках. Задний тормоз использовал в ОЧЕНЬ редких ситуациях, таких как почесать рукой правой сопло или глаз пока на светофоре стоишь в гору или с горы.
Последний раз редактировалось Били бонс Чт фев 02, 2012 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- MEL
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Почемучка
Это точно, изобретать ничего не будем. А если магистраль гидравлическая, то брать будет мертво.DESPOT писал(а):Ну уж накуй, лучше как есть.
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Почемучка
Расслаблять в смысле не держать в постоянном напряжении (особенно на прямых руках), а руль нужно держать крепко но не скованно.MEL писал(а):ручки расслаблял
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Почемучка
Руль всегда надо держать так как любимую за пип...- нежно но уверенно!
Дышу ветром, Живу дорогой…
- MEL
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Почемучка
RoK писал(а):Слава богу, что не ты мотоцикл изобрел...
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Почемучка
В беседку тему! А лучше в помойку! Все давно обсосано! Учите матчасть!
Дышу ветром, Живу дорогой…
- MEL
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 20:20
- Род занятий: ПромАльп
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: BM 125 Street
- Пол:
Re: Почемучка
А были вообще другие варианты управления? Про переключение передач видел, слышал, читал. А остальное?
Лучше быть пять минут трусом, чем всю жизнь покойником.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Почемучка
Конечно...MEL писал(а):А были вообще другие варианты управления?
Лови:
В 1885 году немецкий инженер и конструктор Г.Даймлер создал и запатентовал первый мотоцикл («Reitwagen»). Мотоцикл представлял из себя деревянную раму с деревянными колесами, на которую был установлен небольшой двигатель. Модель марки Werner, выпускавшаяся в Париже с 1896 года, оснащалась двигателем фирмы De Dion Bouton объемом 217 см с зажиганием от горячей трубки,смонтированным на вилке поворотного кулака рамы мотоцикла. Переднее колесо управлялось через ременный привод, т.к. при первоначальной конструкции двигатель размещался над задним колесом, приводя его в движение через цепь и фрикционный ролик. Но этого было недостаточно.Несмотря на популярность и коммерческий успех Werner, с его высоким центром тяжести и узкими шинами, был весьма подвержен тому, что в свое время называлось «ужасающим заносом». 11ри палении топливо обычно разливалось и довольно часто загоралось от горячей трубки, что приводило к разрушительным пожарам.
...
Нравится такой? Забирай

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Почемучка
Ходи на руках, а ешь ногами. Некоторые могут.MEL писал(а):А были вообще другие варианты управления? Про переключение передач видел, слышал, читал. А остальное?
Ради интереса попробуй все что ты тут вынес!
Очередное трололо клавиатурное....
Дышу ветром, Живу дорогой…