Народ, что за хрень может быть с маслом... Завёл аппарат после зимовки, масла при заглушенном прогретом двигателе половина окошка. Пока едешь спокойно, всё нормально, стоит резко поддать газу, как сразу загорается лампа масла oil level и не тухнет секунд 10, причём только если сбросить газ. Что это может быть и как с этим бороться???
Да, и наверно глупейший вопрос, но тем не менее, в него предпочтительнее какое масло лить (изготовитель и вязкость), вскоре поменять собираюсь. :oops:
Вопрос по масляной системе V-Max
- СиБир
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
- Откуда: Хакасия - СПб
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
- Пол:
Всё очень просто: оил левел это лампа уровня масла, а не давления. Ни чего страшного с твоим мотоциклом не произошло. Двигатель в холодную весеннюю погоду не прогревается до тех температур, до которых он прогревался летом, масло более густое. Масло понимается насосом в верхние части мотора (головки цилиндров и т.д.) и не успевает стекать обратно, из-за чего общий уровень масла в картере во время работы мотора немного падает. Долей масло до верхнего уровня и всё будет ОК.