Вопрос по масляной системе V-Max

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackal
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:19
Откуда: Москва, юго-запад.
Имя: Андрей
Мотоцикл: ZX12R USA
Пол:

Вопрос по масляной системе V-Max

#1 Сообщение Jackal »

Народ, что за хрень может быть с маслом... Завёл аппарат после зимовки, масла при заглушенном прогретом двигателе половина окошка. Пока едешь спокойно, всё нормально, стоит резко поддать газу, как сразу загорается лампа масла oil level и не тухнет секунд 10, причём только если сбросить газ. Что это может быть и как с этим бороться???



Да, и наверно глупейший вопрос, но тем не менее, в него предпочтительнее какое масло лить (изготовитель и вязкость), вскоре поменять собираюсь. :oops:
Все будем в аду, но я буду с вилами.

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

Всё очень просто: оил левел это лампа уровня масла, а не давления. Ни чего страшного с твоим мотоциклом не произошло. Двигатель в холодную весеннюю погоду не прогревается до тех температур, до которых он прогревался летом, масло более густое. Масло понимается насосом в верхние части мотора (головки цилиндров и т.д.) и не успевает стекать обратно, из-за чего общий уровень масла в картере во время работы мотора немного падает. Долей масло до верхнего уровня и всё будет ОК.

Ответить