у меня дядька знакомый поедет в Белапусь на семинар, в конце враля, как офф диллер, но ужо сейчас разочаровал меня тем что движки стоят китайские, может конечно напел чтобы слить мне мот со склада остаток с прошлого года, отъявленную китаезу стелса, а так цены до марта с4 - 92000 и 149000 за эрку
Сколько же можно одну и ту же тему мусолить.
500 раз обсуждалось.
Обычный китай, с итальянским дизайном.
Техника вполне юзабельна, но надо самому делать предпродажную подготовку.
Разбирать всё, проверять все болты, прокладки, хомуты, наличие всех жидкостей.
Очень много сорв.резьбы, перекосов, подгонов, саморезов и прочее.
Различн. недостатки, например от выхлопа стопарь мутнеет и тому подобное.
Народ вплотную подошёл к Минску R 250.
Ещё шажок и техника из магазинов потечёт к покупателям.
А уж если окажется надёжной, то не миновать ей былинности ZZR 400.
Любые китайские два колеса будут хватать на ура, если любые запчасти на них не надо долго искать, тем более ценники на них по карману простым "рыбакам и дачникам, или начинающим пацанам".
Думаю у людей с опытом не возникнет огромное желание брать китайца, хотя может я и ошибаюсь.
Согласен.
Белорусы просто обязаны опережающими темпами создавать в России дилерские центры и склады запчастей к Минску R 250. Успех гарантирован. Осталось решить маленький вопросик: выделить бабла.