Первый байк
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 07:50
- Пол:
Первый байк
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором первого мотоцикла.Первый сезон решил откататься на эндуро потом пересяду на найкед.
Мне 20 лет мой рост 189 вес 85кг
Кататься я на нем буду приемущественно по городу и бездорожью ( не частые вылазки на природу и т.д.)
1. Цена байка до 250р. + экипировка рублей 50
2. Водил YBR 125 в мотошколе + KX250F несколько раз, хорошо вожу машину.
3. Права категории А есть
4. KLX 250/450, WR 250/450,DR-Z400 S может кубатуру больше взять?
Мне 20 лет мой рост 189 вес 85кг
Кататься я на нем буду приемущественно по городу и бездорожью ( не частые вылазки на природу и т.д.)
1. Цена байка до 250р. + экипировка рублей 50
2. Водил YBR 125 в мотошколе + KX250F несколько раз, хорошо вожу машину.
3. Права категории А есть
4. KLX 250/450, WR 250/450,DR-Z400 S может кубатуру больше взять?
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый байк
Насколько я понимаю ситуацию.
WR - соревновательный для грязи, с форсированным мотором, но малым ресурсом до переборки. По асфальту истощит свой ресурс быстро. Около 110 кг. Для грязи, подъемов, заездов. Тяговитый.
DRZ - слабее форсировка, чуть тяжелее, что важно для езды, чтобы не сдувало. Более гражданский, расчитан на большие расстояния, длительные интервалы работы. Вес около 135 кг. Для асфальта и легкого внедорожья.
Я сам на них смотрел и смотрю.
С моей точки зрения DRZ 400 SM оптимальнее для города. С круглыми мелкими колесами. DRZ 400 S проде тоже ничего, на таком кочки будут едва заметны. WR 450 - по моему едет лесом, в фургоне и катается кругами, пока не найдет свой роковой пенек.
Есть еще 600 ки, но вот они самые тяжелые и медлительные, уже для средних дистанций, просто проселочных дорог. На безждорожье они будут самые валкие.
WR - соревновательный для грязи, с форсированным мотором, но малым ресурсом до переборки. По асфальту истощит свой ресурс быстро. Около 110 кг. Для грязи, подъемов, заездов. Тяговитый.
DRZ - слабее форсировка, чуть тяжелее, что важно для езды, чтобы не сдувало. Более гражданский, расчитан на большие расстояния, длительные интервалы работы. Вес около 135 кг. Для асфальта и легкого внедорожья.
Я сам на них смотрел и смотрю.
С моей точки зрения DRZ 400 SM оптимальнее для города. С круглыми мелкими колесами. DRZ 400 S проде тоже ничего, на таком кочки будут едва заметны. WR 450 - по моему едет лесом, в фургоне и катается кругами, пока не найдет свой роковой пенек.
Есть еще 600 ки, но вот они самые тяжелые и медлительные, уже для средних дистанций, просто проселочных дорог. На безждорожье они будут самые валкие.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 07:50
- Пол:
Re: Первый байк
Спасибо за совет!
"С круглыми мелкими колесами" Вообще убило
А что на счёт KLXов? Я к ним чесно говоря больше склонялся.
Ещё интересно какая у 400ок максимальная скорость? (почему производители не указывают максимальную скорость и разгон до 100 в тех. характеристиках по примеру авто?)
"С круглыми мелкими колесами" Вообще убило

А что на счёт KLXов? Я к ним чесно говоря больше склонялся.
Ещё интересно какая у 400ок максимальная скорость? (почему производители не указывают максимальную скорость и разгон до 100 в тех. характеристиках по примеру авто?)
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Первый байк
Чувак, а нафига тебе макс скорость на эндуро? ты же не спорт выбираешь....
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 07:50
- Пол:
Re: Первый байк
Да просто интересно смотрел характеристики мотоциклов различных и максималка только у BMW указана.
И разгон не пишут даже у суперспортов.
И разгон не пишут даже у суперспортов.
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый байк
в целом я за ДРЗ400..
но думаю тебе можно и больше кубатуру взять..
посмотри ХТ660 и ДР650..
но думаю тебе можно и больше кубатуру взять..
посмотри ХТ660 и ДР650..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Первый байк
А может 250 2т ? Лёгкий, мощный и беспроблемный.
У ВР маленький моторесурс и сам по себе мот сильно технологичный, он больше кроссач чем эндуро. Но валит, да, самоолично от нефиг делать 150 на мкаде отваливал пару раз )))))
если принципиально 4т то дырзет это неплохо , и по дороге норм и в говнах не тонет. Желательно 2 комплекта колёс.
У ВР маленький моторесурс и сам по себе мот сильно технологичный, он больше кроссач чем эндуро. Но валит, да, самоолично от нефиг делать 150 на мкаде отваливал пару раз )))))
если принципиально 4т то дырзет это неплохо , и по дороге норм и в говнах не тонет. Желательно 2 комплекта колёс.
Практикующий некромант
- agronom
- На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Первый байк
сыщ Николай, ну что ж Вы так грубо! Нежнее надо-видишь, человек не въезжает, что обычно на эндуро садятся ПОСЛЕ всего! Ибо езда на нём -самая сложная и интересная. По ходу надпись по KX-250F шутка ТС. Ибо злобнее этого апарата ещё поискать надо! И уж всяко всё то, что он перечислил и в подмётки Монстеру не годиться. Отсюда вывод напрашиваеться сам собой-Ёбрик его выбор.!




- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Первый байк
Ёбрик это мопед с гемороями мотоцикла. Смысла нет его покупать, можно чуть добавить и взять козу или супершерпу, оно и в городе будет лучше, и в болото можно съехать.
Практикующий некромант
- tysia
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 19:06
- Род занятий: воспитываю дочь Ромса
- Откуда: СПб
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: мужний ТыГыДым и антицеллюлитный LIFAN
- Пол:
Re: Первый байк
agronom
Дядька,я тебя люблю!!)))Ты ,как всегда,прав!))agronom писал(а):напрашиваеться сам собой-Ёбрик его выбор.!
Есть женщины в русских селеньях
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут.
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый байк
Ёбрик- *****!!!!!agronom писал(а):Ёбрик его выбор.!
не сметь советовать ***** реальным пацанам!!!!!!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 07:50
- Пол:
Re: Первый байк
Уважаемый "сыщ" ваши оскорбления посланные в адрес человека с которым вы не знакомы и даже не общались на форуме достаточно красноречиво говорят о ваших умственных способностях.
Я не отрицю того что многого пока не знаю о мотоциклах и не обладаю опытом для того, что бы спорить с людьми которые знают о них больше чем я. Поэтому и спрашиваю совета.
На KLX250F я ездил почти всё прошлое лето ( не по дарогам конечно, по грунтовой трассе)
Почему я выбираю из эндуро ну потому что, мне сказали что на первый сезон лучше взять его с ним легче освоится, отточить навыки вождения, не страшно падать и сложнее покоцать, а потом пересаживаться в моём случае на найкед.
Единственное, что меня смущало это кубатура двигателя при моих габаритах, ну и сам байк какой больше подходит для моих целей.
Я не отрицю того что многого пока не знаю о мотоциклах и не обладаю опытом для того, что бы спорить с людьми которые знают о них больше чем я. Поэтому и спрашиваю совета.
На KLX250F я ездил почти всё прошлое лето ( не по дарогам конечно, по грунтовой трассе)
Почему я выбираю из эндуро ну потому что, мне сказали что на первый сезон лучше взять его с ним легче освоится, отточить навыки вождения, не страшно падать и сложнее покоцать, а потом пересаживаться в моём случае на найкед.
Единственное, что меня смущало это кубатура двигателя при моих габаритах, ну и сам байк какой больше подходит для моих целей.