Помогите определиться cruiser vs naked
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:20
- Откуда: Odessa
- Имя: Aleksey
- Мотоцикл: n/a
- Пол:
Помогите определиться cruiser vs naked
Вот хочу приобрести себе железного коня. Но не могу окончательно определиться с типом. В данный момент я выбираю между круизером и классикой(нейкед). Изначально хотел покупать Honda Shadow 750cc. Но тут возникли определенные «но». Во первых мой вес 65 кг после плотного обеда. Рост: 177 см. Возник вопрос справлюсь ли я с таким мотоциклом. Все таки 250 кг не шутка. Плюс как я понимаю рулятся круизеры не так покладисто как хотелось бы.
Для начала немного о целях приобретения мотоцикла:
Возить на нем свой седалищный нерв
Катать нажопниц
Планирую ездить много. Порядка 150-200 км в день. Исходя из этого требуется определенный уровень комфорта.
Если я скажу что мот исключительно НЕ для понтов то это будет наглой ложью. Чего душой кривить.
А так просто хочу использовать мотоцикл по мере возможности как основной вид транспорта по городу и за его приделами.
К плюсам круизера отношу:
Внешний вид. Удобную посадку. То что за звук мотора душу можно отдать.
Возможность установки кофров и спинки для пассажира.
Удобное сидение для пассажира.
К недостаткам круизера отношу:
То что в седле сидишь уж больно расслабленно. Вес тела совершенно не участвует в управлении мотоциклом. Все руление исключительно руками.
Большой вес мотоцикла.
К плюсам классики отношу:
Относительно небольшой вес (порядка 200 кг).
Маневренность и управляемость выше чем на круизерах.
Лучшие тормозные системы.
К недостаткам классики отношу:
Имея под собой табун резвых лошадей рано или поздно могу захотеть отжечь. Так что сама возможность отжигать в мотоцикле это не есть гуд.
Классики более предрасположены к слалому чем круизеры это палка о двух концах.С одной стороны в случае опасности большая маневренность повышает шансы избежать столкновения. С другой стороны можно ненароком начать лихачить. Меж рядами протискиваться нарываясь на неприятности...
Точно не знаю. Но как мне кажется на классике пассажиру не так удобно как на круизере. Да и места однозначно меньше. Поправьте если я ошибаюсь.
На классике нет места для дорожных сумок. Да и с эстетической точки зрения они там ну совершенно не смотрятся.
Вот есть пару вопросов к людям имевшим опыт общения и с круизерами и классиками:
Если сравнивать подвески. Какие лучше для наших разбитых дорог круизерские или классические? Какие более щадящие по отношению к позвоночнику?
На сколько круизер хуже рулится чем классика? Ведь повороты наше всё. Вот к примеру едешь ты по крайней правой полосе. А со стоянки выруливает задом машина. Сможет ли круизер резко взять влево чтобы избежать столкновения? Хотя круизер и резко ... аж самому смешно)))
Тормоза тоже как я понимаю на круизерах уступают тормозам на классиках.
Хочу услышать отзывы мотоциклистов со схожей с моей комлекцией(рост: 177/ вес: 65) о том как им рулится на круизерах и как им рулилось на стритовых мотоциклах(с пассажирами и без). Особенно интересуют вопросы маневренности в критических ситуациях или на горном серпантине.
Хочу услышать нечто вроде: друг, бери свой Shadow как я. Чувствуешь себя в нем как на троне. Управляется он очень легко и непринужденно, хорошо ложится в повороты на горном серпантине и при экстренном маневрировании/торможении не подведет.
Или вот к примеру. Друг, ты слишком миниатюрный и будешь смотреться на круизере как муха на слоне. Мот с пассажиром тебе не удержать на дороге так что выбирай по своим габаритам стрит. С дорожными сумками и пассажирками облом, но зато двойной кайф в поворотах. И по пробкам можно рассекать как на аттракционе.
В общем жду ваших мнений по поводу того какой мотоцикл больше подойдет для мото-начинающего с моей комплекцией и почему. Также приветствую мнения по поводу достоинств и недостатков стритов относительно круизеров и наоборот.
Алексей.
27 лет
Одесса. Украина
Права: Через три недели сдаю на категорию Б. Следом делаю категорию А.
Опыт вождения мотоцикла минимальный: Взял пару уроков на Сузуки Бандит 400сс
Учу мат часть)))
Для начала немного о целях приобретения мотоцикла:
Возить на нем свой седалищный нерв
Катать нажопниц
Планирую ездить много. Порядка 150-200 км в день. Исходя из этого требуется определенный уровень комфорта.
Если я скажу что мот исключительно НЕ для понтов то это будет наглой ложью. Чего душой кривить.
А так просто хочу использовать мотоцикл по мере возможности как основной вид транспорта по городу и за его приделами.
К плюсам круизера отношу:
Внешний вид. Удобную посадку. То что за звук мотора душу можно отдать.
Возможность установки кофров и спинки для пассажира.
Удобное сидение для пассажира.
К недостаткам круизера отношу:
То что в седле сидишь уж больно расслабленно. Вес тела совершенно не участвует в управлении мотоциклом. Все руление исключительно руками.
Большой вес мотоцикла.
К плюсам классики отношу:
Относительно небольшой вес (порядка 200 кг).
Маневренность и управляемость выше чем на круизерах.
Лучшие тормозные системы.
К недостаткам классики отношу:
Имея под собой табун резвых лошадей рано или поздно могу захотеть отжечь. Так что сама возможность отжигать в мотоцикле это не есть гуд.
Классики более предрасположены к слалому чем круизеры это палка о двух концах.С одной стороны в случае опасности большая маневренность повышает шансы избежать столкновения. С другой стороны можно ненароком начать лихачить. Меж рядами протискиваться нарываясь на неприятности...
Точно не знаю. Но как мне кажется на классике пассажиру не так удобно как на круизере. Да и места однозначно меньше. Поправьте если я ошибаюсь.
На классике нет места для дорожных сумок. Да и с эстетической точки зрения они там ну совершенно не смотрятся.
Вот есть пару вопросов к людям имевшим опыт общения и с круизерами и классиками:
Если сравнивать подвески. Какие лучше для наших разбитых дорог круизерские или классические? Какие более щадящие по отношению к позвоночнику?
На сколько круизер хуже рулится чем классика? Ведь повороты наше всё. Вот к примеру едешь ты по крайней правой полосе. А со стоянки выруливает задом машина. Сможет ли круизер резко взять влево чтобы избежать столкновения? Хотя круизер и резко ... аж самому смешно)))
Тормоза тоже как я понимаю на круизерах уступают тормозам на классиках.
Хочу услышать отзывы мотоциклистов со схожей с моей комлекцией(рост: 177/ вес: 65) о том как им рулится на круизерах и как им рулилось на стритовых мотоциклах(с пассажирами и без). Особенно интересуют вопросы маневренности в критических ситуациях или на горном серпантине.
Хочу услышать нечто вроде: друг, бери свой Shadow как я. Чувствуешь себя в нем как на троне. Управляется он очень легко и непринужденно, хорошо ложится в повороты на горном серпантине и при экстренном маневрировании/торможении не подведет.
Или вот к примеру. Друг, ты слишком миниатюрный и будешь смотреться на круизере как муха на слоне. Мот с пассажиром тебе не удержать на дороге так что выбирай по своим габаритам стрит. С дорожными сумками и пассажирками облом, но зато двойной кайф в поворотах. И по пробкам можно рассекать как на аттракционе.
В общем жду ваших мнений по поводу того какой мотоцикл больше подойдет для мото-начинающего с моей комплекцией и почему. Также приветствую мнения по поводу достоинств и недостатков стритов относительно круизеров и наоборот.
Алексей.
27 лет
Одесса. Украина
Права: Через три недели сдаю на категорию Б. Следом делаю категорию А.
Опыт вождения мотоцикла минимальный: Взял пару уроков на Сузуки Бандит 400сс
Учу мат часть)))
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Круизер бери канеш ) даже девки гоняют на них и даже потяжелее 250кг килограммов на 100 )
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И нафиг тебе резко влево уходить от машины здающей задом, можно просто притормозить, это ж не р1 )
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
И нафиг тебе резко влево уходить от машины здающей задом, можно просто притормозить, это ж не р1 )
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Миф о том, что круизеры не рулятся придумали хитрые адепты пластиковых ракет)) И на круизере можно совершить резкий маневр чтобы избежать столкновения- это не паровоз и не баржа.
На классике никаких проблем с кофрами нету - цепляй любые, на которые денег хватит. Центральный на 50л + боковые по 40 - да туда слона упаковать можно. Пример - центральный кофр на 40л. при поездке на шашлык упаковал в него: мангал складной, мясо, плед, жидкость для розжига, свернутый пустой рюкзак на те же 40 литров, набор инструмента компактный, бутылка воды 1.5 литра. Сверху прикрепил мешок угля и решетку для барбекю. По-моему, вполне достойно.
По тормозам - у большинства классиков тормоза лучше, но не настолько критично. В сновном миф о том, что круизеры не тормозят распространяют те, кто не умеет использовать комбинированное торможение(передний + задний тормоз).
На классике никаких проблем с кофрами нету - цепляй любые, на которые денег хватит. Центральный на 50л + боковые по 40 - да туда слона упаковать можно. Пример - центральный кофр на 40л. при поездке на шашлык упаковал в него: мангал складной, мясо, плед, жидкость для розжига, свернутый пустой рюкзак на те же 40 литров, набор инструмента компактный, бутылка воды 1.5 литра. Сверху прикрепил мешок угля и решетку для барбекю. По-моему, вполне достойно.

По тормозам - у большинства классиков тормоза лучше, но не настолько критично. В сновном миф о том, что круизеры не тормозят распространяют те, кто не умеет использовать комбинированное торможение(передний + задний тормоз).
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Honda Shadow 750cc
шадовка весит в среднем 210кг, с низким центром тяжести управляемость велосипеднаяВсе таки 250 кг
250 это драга 1100 и далее
homo homini lupus est
- lnkz
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:41
- Род занятий: ИТ в финансах
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: 636 + gsx1250fa
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
конечно рулится все! и на камазе можно резкий маневр совершить, херли там и развернуться на пятаке. ага!Roadrunner писал(а):Миф о том, что круизеры не рулятся придумали хитрые адепты пластиковых ракет)) И на круизере можно совершить резкий маневр чтобы избежать столкновения- это не паровоз и не баржа.
тормоза зависят не от типа, а от конкретной модели. на шадоу не ездил не знаю, но интрудер и марадер по мне не тормозят.
на вкус и цвет все фломастеры разные! пока сам не попробуешь, не поймешь!
Последний раз редактировалось lnkz Пт фев 24, 2012 10:52, всего редактировалось 1 раз.
безумие - состояние души...
-
- На форуме: 15 Лет
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
нууу, я б сказал, что ключевое преимущество в междурядье (классик все ж таки маневреннее и удобнее), бывало едешь по ленинградке за вот таким недочоппером - аж злиться начинаешь))
кроме того, после классика перед тобой все дороги открыты - может тебя в спорт потянет, а вот возмешь круизер и получится, что ты сам себя круто органичил
кроме того, после классика перед тобой все дороги открыты - может тебя в спорт потянет, а вот возмешь круизер и получится, что ты сам себя круто органичил
- Нике
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 15:12
- Откуда: Москва
- Имя: Нике
- Мотоцикл: Бунтарка
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Круизёр у них не рулится... Тренироваться надо.
Продаю мотоцикл и машину.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 3 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Где там в Одессе пробки-то... Ну сделаешь вид, что никуда не торопишься, когда мимо скутеры в междурядье шнырять будут. Другое дело, какие дороги. Не, ну Киев - Одесса, таки прилично, а в городе асфальт как?
На работе периодически ухмыляюсь, гляда как чел на такой шадове выезжет с парковки. Ибо спрыгивать с бордюрчика при длинной базе, низком клиренсе и мягких подвесках - жалкое зрелище. Ну а на ямах, оно еще забавней.
И ватэтовот "Удобное сидение для пассажира" - чего то батончик над задним колесом шадовки на него не похож ни разу.
На работе периодически ухмыляюсь, гляда как чел на такой шадове выезжет с парковки. Ибо спрыгивать с бордюрчика при длинной базе, низком клиренсе и мягких подвесках - жалкое зрелище. Ну а на ямах, оно еще забавней.
И ватэтовот "Удобное сидение для пассажира" - чего то батончик над задним колесом шадовки на него не похож ни разу.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Драга 1100 305кг вроде весит (сухая масса)Frysed писал(а):250 это драга 1100 и далее
Из окололитровых дрынов легче всех Вираги, килосотая ведьма весит 230кг
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
У драги 1100 270 кг - сухая, 295 - снаряженная. Это у классика, кастом чуть легче.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
я к знакомому в гараж зашел, он сказал что друг продает классик 400ку за недорого, вот так и появился мой первый мот. ну у вас и дебаты) это первый мот , какой не бери все равно малокубатурная драча будет)
van lov van brov.
- Мудрый ЗМЕЙ
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 20:32
- Род занятий: странствующий философ
- Откуда: Катуар. Дмитровка.
- Имя: ВЯЧЕСЛАВ
- Мотоцикл: ХОНДА ТЕНЬ 750
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Молодец, отстояла. Пресоеденяюсь.Nickey писал(а):Круизёр у них не рулится... Тренироваться надо.
Невидящий очевидного, приближает неизбежное.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Всё разжевали, аж добавить нечего! Одно скажу, как ездящий на всём и по многу. И думаю, что согласяться все-чтоб хорошо ездить-надо ездить! Получишь навыки вождения и таких вопросов ставиться не будет! Чёп вполне отлично рулиться и тормозит. Да, он это делает по другому,нежели спорты и классики, но всё равно на должном уровне. Требования к безопасности едины для всех типов транспортных средств.И никуда от этого не денешься. Другой вопрос, что на чёпе изначально закладываеться в сознании другая манера езды, спокойная и не агрессивная. Да и водители автомобилей болееспокойно и уважительно относяться к большому железному моту, чем к плассмасе. И это даже у нас, в краю диких обезьян на дорогах. Ну и харизма чёпа вне всякой конкуренции. А классик-он и есть классик. тут только понимающий будет в теме. Так что девок поснимать-это чёп!




- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
девок длинным языком снимают
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
корче кому девки, тому не мот, а на ораторское мастерство учиться надо. лыжники трахают лыжниц, мотоциклисты мотоциклисток или сочувствующих, велогонщики велогонщиц)баб везде найти легко. я вот хер кого катать стану, мой мот не чтоб целюлит до скорости звука разгонять и дешево понтоваться. люблю мотоциклы и меня прет)))
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
корче кому девки, тому не мот, а на ораторское мастерство учиться надо. лыжники трахают лыжниц, мотоциклисты мотоциклисток или сочувствующих, велогонщики велогонщиц)баб везде найти легко. я вот хер кого катать стану, мой мот не чтоб целюлит до скорости звука разгонять и дешево понтоваться. люблю мотоциклы и меня прет)))
van lov van brov.
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться cruiser vs naked
Да лаааадна? 262.00 кг СУХОГО весаFrysed писал(а):шадовка весит в среднем 210кг,

stenerol, если планируешь ездить по относительно разбитым дорогам, то я бы на твоём месте взял нейкед! Дело в том, что при наезде на неровность, на классике ты амортизируешь своими ногами, а на чоппере - своей пятой точкой, т.к. ноги вынесены вперёд.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей