Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 22:41
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Роман
- Мотоцикл: В активном поиске
- Пол:
Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Решил в этом году приобрести себе ПЕРВЫЙ мот. Прочитал кучу информации в интернете, юзал поиск, ходил по салонам, сидел на разных аппаратах. Честно говоря все классики показались мне более-менее удобными. Записался в мотошколу.
1. Возраст, пол, вес, рост: 26, М, 105, 190
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: Каждый день по городу, иногда асфальтовые покатушки 500-1000км, 1-2 раза в год возможен дальняк.
В основном буду ездить по асфальтированным дорогам, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛОХИМ, возможно немного по сухим укатанным грунтам. По говнам лазать пока не собираюсь.
По началу буду ездить один, без груза. Потом возможно с женой и багажом.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история): 300Круб на мот + 50-60 на экип.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): Авто - 8 лет, велосипед - активно 3 года (город, шоссе, грунт, КК). Несколько раз проехался по площадке на YBR125 и каком-то 400-кубовом Suzuki.
5. Открыта ли категория "А": Пойду учиться весной как погода наладится.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: Основных вариантов 2: Suzuki DL-650 V-Strom и BMW F800S/ST
Опишу свои критерии выбора:
1. Безопасность. Голова у меня есть, но первый мот не должен провоцировать и пугать своим поведением.
2. Комфорт. Езда должна доставлять удовольствие. Прошу при советах учесть мой рост и вес
3. Надежность
4. Расход топлива и стоимость обслуживания
5. Внешний вид
Плюсы V-Strom:
- Вроде как более комфортная подвеска
- Более приятный звук выхлопа (судя по роликам на YouTube)
- Кажется на него можно повесить больше багажа для дальняка
Плюсы F800:
- Меньший размер (по-идее должно быть удобней в городе)
- Ременный привод (не нужно постоянно смазывать цепь)
- Индикатор включенной передачи (не повредит для начала)
- Более мощный двигатель (запас не помешает при обгонах)
- 17" колеса (пожалуй для асфальта это плюс, хотя прокомментируйте лучше вы)
По маркам не парюсь. Мот буду заказывать несильно б/у из Германии или из Японии. Бумер получается чуть дороже, но не критично. Кто-нибудь ездил на F800S и F800ST? Чем они на практике различаются?
Сам я на эти мотоциклы видел только на картинке, буду признателен если кто подскажет где в Ростове можно посмотреть/пощупать. Может есть у кого.
Рассмотрю другие варианты до 300т.р.
Заранее благодарю!
1. Возраст, пол, вес, рост: 26, М, 105, 190
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото: Каждый день по городу, иногда асфальтовые покатушки 500-1000км, 1-2 раза в год возможен дальняк.
В основном буду ездить по асфальтированным дорогам, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЛОХИМ, возможно немного по сухим укатанным грунтам. По говнам лазать пока не собираюсь.
По началу буду ездить один, без груза. Потом возможно с женой и багажом.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история): 300Круб на мот + 50-60 на экип.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.): Авто - 8 лет, велосипед - активно 3 года (город, шоссе, грунт, КК). Несколько раз проехался по площадке на YBR125 и каком-то 400-кубовом Suzuki.
5. Открыта ли категория "А": Пойду учиться весной как погода наладится.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов: Основных вариантов 2: Suzuki DL-650 V-Strom и BMW F800S/ST
Опишу свои критерии выбора:
1. Безопасность. Голова у меня есть, но первый мот не должен провоцировать и пугать своим поведением.
2. Комфорт. Езда должна доставлять удовольствие. Прошу при советах учесть мой рост и вес
3. Надежность
4. Расход топлива и стоимость обслуживания
5. Внешний вид
Плюсы V-Strom:
- Вроде как более комфортная подвеска
- Более приятный звук выхлопа (судя по роликам на YouTube)
- Кажется на него можно повесить больше багажа для дальняка
Плюсы F800:
- Меньший размер (по-идее должно быть удобней в городе)
- Ременный привод (не нужно постоянно смазывать цепь)
- Индикатор включенной передачи (не повредит для начала)
- Более мощный двигатель (запас не помешает при обгонах)
- 17" колеса (пожалуй для асфальта это плюс, хотя прокомментируйте лучше вы)
По маркам не парюсь. Мот буду заказывать несильно б/у из Германии или из Японии. Бумер получается чуть дороже, но не критично. Кто-нибудь ездил на F800S и F800ST? Чем они на практике различаются?
Сам я на эти мотоциклы видел только на картинке, буду признателен если кто подскажет где в Ростове можно посмотреть/пощупать. Может есть у кого.
Рассмотрю другие варианты до 300т.р.
Заранее благодарю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
medved61
Байки хоть и одноклассники, но очень разные по своей сути.
Бэхи будут полегче, поуже и поменьше.
Байки хоть и одноклассники, но очень разные по своей сути.
Бэхи будут полегче, поуже и поменьше.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Norman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Не надо заказывать из Японии... Либо Европа... Либо искать на просторах родины.. На форумах владельцев этих моделей можно найти достаточно предложений.. Да и байки там расписаны во всей красе...
Я своим очень доволен... Тьфу-тьфу, никаких нареканий.
Я своим очень доволен... Тьфу-тьфу, никаких нареканий.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
- Revil
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,275
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: DL650 V-Strom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Как владелец я советую DL ) под рост и вес отлично подходит(у меня такие же параметры), смотрится солидно, и да, звучит офигенно ) По мощности 650 хватает для всего, если нет головы отжечь на нём всё равно не получится, но для обгона мощности вполне хватит.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
бмв однозначно.. только попробовав в реале всякие версусы и в-стремы понимаешь, что немцы вне конкуренции..
TrueGarage
- Byke
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
ага ))) пока не попробуют Африку)))kvo4er писал(а):что немцы вне конкуренции..

AFRICAnec БАЙКонурский
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
medved61 Трансальп посмотри
Byke Не ты ли выкладывал подборочку оторванных маятников и вилок от бмв ?
Byke Не ты ли выкладывал подборочку оторванных маятников и вилок от бмв ?
Практикующий некромант
-
- На форуме: 16 Лет 19 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Присоединяюсь.SaSh'ok писал(а):medved61 Трансальп посмотри
Дружелюбней и удобней (и беспроблемней) вряд-ли найдёшь.
Про ВэСтрём ничего не скажу, т.к. пока не ездил, тока купил после Трансальпа.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 22:41
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Роман
- Мотоцикл: В активном поиске
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
SaSh'ok писал(а):medved61 Трансальп посмотри
Трансальп 700 - это был первый мот, на который я обратил внимание. Прочитал про него кучу инфо, смотрел ролики в инете. По счастью у нас в городе есть салон Хонда и там он выставлен. Так вот в реале он показался мне каким-то громоздким, широким. Я подумал что в городе (а по городу я буду ездить 80-90% времени) на нем не айс.Lehodeev писал(а):Присоединяюсь.
Дружелюбней и удобней (и беспроблемней) вряд-ли найдёшь.
Си-Бишка, которую тоже рассматривал, напротив показалась какой-то маленькой, хотя и более удобной, чем Трансальп. Но хочется V2, ибо звук + тяга.
Будьте добры, поясните, почему не Япония? Слышал, что там фары не в ту сторону светят, но это вроде как решается.Norman писал(а):Не надо заказывать из Японии... Либо Европа... Либо искать на просторах родины..
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Ну уж если Транс 700-й громоздкий и широкий, то В-стрём тогда вообще гиганский мостодонт.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Я-бы брал BMW F800ST из вышеперечисленного в голосовалке.
+ много !SaSh'ok писал(а):medved61 Трансальп посмотри
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 22:41
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Роман
- Мотоцикл: В активном поиске
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы

Вроде по размерам они различаются не сильно, хотя Бумер самый маленький, а Сузуки узкий. ХЗ. При случае поеду в Краснодар, там в мотосалонах они должны быть. Пощупаю
- Norman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Ну, Вы же не новый из японского салона будете заказывать... Как то я перестал доверять б/у технике, из Японии... Переодически выплывают всякие мутные истории... На нашем Дальнем Востоке в гаражах такое собирают...medved61 писал(а):Будьте добры, поясните, почему не Япония? Слышал, что там фары не в ту сторону светят, но это вроде как решается.
Лучше ориентировать на Запад или наш рынок. Мне повезло, я в Питере нашёл мотоцикл с пробегом в 3,5 тысячи и идеальном состоянии, ибо выехал из салона всего как 3 месяца до покупки мной.
Я посоветаовал бы японца ибо обслуживание будет дешевле баварца, неприятностей в виде мелкого ремонта не избежать.... Опыта ведь 0.
Да...Борт 727 писал(а):Ну уж если Транс 700-й громоздкий и широкий, то В-стрём тогда вообще гиганский мостодонт.
Но, если смущает высота по седлу (хотя с вашим ростом этого не должно быть), то его можно занизить - опустить вилку на пару см. в траверсах... на моём так и сделано... (мой рост 174... а у первого владельца где то 170, он и осадил вилку).
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
-
- На форуме: 16 Лет 19 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
После 600-го Трансальпа, Вэстрём ощущается чуть поболее (но чуть пониже).Борт 727 писал(а):Ну уж если Транс 700-й громоздкий и широкий, то В-стрём тогда вообще гиганский мостодонт.
- Norman
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Выбор: Suzuki DL-650, BMW F800S, альтернативы
Бак крупнее, пластика больше, ветровик типа "лопух", дуги стоковые от гиви ну и база чуть длиннее, потому и кажется он больше...Lehodeev писал(а):После 600-го Трансальпа, Вэстрём ощущается чуть поболее (но чуть пониже).
Я когда приехал смотреть на него (это мой первый мотоцикл) я в осадок выпал... думал - как же я с ним справлюсь... Он же огромный. До этого смотрел GSR 600, Бандита и Фуру...
Очень рад, что сделал свой выбор в пользу В-строма... 90% перемещаюсь загородом по трассам. Но и в городе он вполне мэнеджэйбл...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям