Хелп! И теперь не заводится
- nanoengineer
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Хелп! И теперь не заводится
В общем расскажу с самого начала какие симптомы начались у моего мота(CBR 1000F'97)
В начале сезона 2011 начал ездить когда температура была примерно +3\+5 градусов, заводился нормально, не то что бы сразу но секунд 10 стартером нужно было покрутить.(Речь идёт о заводке с утра ,на горячий мотор заводится всё время с пол тычка)
Всё лето заводился хорошо,почти сразу схватывал.
Но вот осенью и начались проблемы - когда температура с утра была уже градусов 10-12 практически перестал заводится. Пытается схватить,
но чувствуется что на 1 или 2-ух цилиндрах. Когда схватывает очень медленно набирает обороты потом видно подключаются остальные котлы, резко обороты набирает и всё гут нормально работает. Крутить стартер приходилось минут по 3-5(с перерывами конечно), иногда не хватало акума искал у кого прикурить на стоянке (иногда приходилось на метро ехать=(
По сильному запаху бензина явно его переливает(иногда сильно стрелял из глушака) Свечи менял много раз, ставил 8-е (с более низкой температурой накаливания) не помогло. Искра добротная на всех свечах,а вот чистку и синхронизацию карбов решил отложить на зиму)
Сезон докатал купив себе аккумулятор автомобильный на 70 ампер(на стоянке хранил) а то всех достал с утра с проводами бегать=))
Опять повторюсь что горячий мотор так же стартовал моментом.
Ну вот на этих выходных добрался до мота. Снял карбы, все разобрал. Сами корпуса отмочил и промыл в бензине потом все каналы и жиклёры продул очистителем карбюраторов потом ещё компрессором продул. Поставил всё на место (ща думаю отсинхронизирую и готово) а тут на те(( ВООБЩЕ не хочет заводиться( пытается еле еле на одном катле и всё. Я его мучал 2 дня - не в какую. Винты качества сделал на 2,5 оборота а что там ещё можно отрегулировать не знаю. Паплавок не регулируется, игла то же. Опять явный перелив топлива. Температура в гараже +20\+22
Вот вообще незнаю в чём причину искать и что регулировать.
В начале сезона 2011 начал ездить когда температура была примерно +3\+5 градусов, заводился нормально, не то что бы сразу но секунд 10 стартером нужно было покрутить.(Речь идёт о заводке с утра ,на горячий мотор заводится всё время с пол тычка)
Всё лето заводился хорошо,почти сразу схватывал.
Но вот осенью и начались проблемы - когда температура с утра была уже градусов 10-12 практически перестал заводится. Пытается схватить,
но чувствуется что на 1 или 2-ух цилиндрах. Когда схватывает очень медленно набирает обороты потом видно подключаются остальные котлы, резко обороты набирает и всё гут нормально работает. Крутить стартер приходилось минут по 3-5(с перерывами конечно), иногда не хватало акума искал у кого прикурить на стоянке (иногда приходилось на метро ехать=(
По сильному запаху бензина явно его переливает(иногда сильно стрелял из глушака) Свечи менял много раз, ставил 8-е (с более низкой температурой накаливания) не помогло. Искра добротная на всех свечах,а вот чистку и синхронизацию карбов решил отложить на зиму)
Сезон докатал купив себе аккумулятор автомобильный на 70 ампер(на стоянке хранил) а то всех достал с утра с проводами бегать=))
Опять повторюсь что горячий мотор так же стартовал моментом.
Ну вот на этих выходных добрался до мота. Снял карбы, все разобрал. Сами корпуса отмочил и промыл в бензине потом все каналы и жиклёры продул очистителем карбюраторов потом ещё компрессором продул. Поставил всё на место (ща думаю отсинхронизирую и готово) а тут на те(( ВООБЩЕ не хочет заводиться( пытается еле еле на одном катле и всё. Я его мучал 2 дня - не в какую. Винты качества сделал на 2,5 оборота а что там ещё можно отрегулировать не знаю. Паплавок не регулируется, игла то же. Опять явный перелив топлива. Температура в гараже +20\+22
Вот вообще незнаю в чём причину искать и что регулировать.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хелп! И теперь не заводится
После неудачных запусков после ремонта выкручивал свечи, смотрел что со смесью выходит?
Мне кажется что поиск неисправности нужно начать с замера компрессии и дальше уже строить алгоритм действий. Если компрессия слабая, то хоть с бубном прыгай, не будет воспламеняться смесь и заливать.
Мне кажется что поиск неисправности нужно начать с замера компрессии и дальше уже строить алгоритм действий. Если компрессия слабая, то хоть с бубном прыгай, не будет воспламеняться смесь и заливать.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZXR 400
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хелп! И теперь не заводится
из опыта - мало компрессии - самое густое масло слегка улучшает компрессию.
- nanoengineer
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
opaveloКомпрессию забыл померить. Свечи ХЗ сколько раз вытаскивал, залитые они( один раз на газу прогревал их.
Да, причём какой то налёт на свечах странный, смолинистый какого то коричневатого цвета
Да, причём какой то налёт на свечах странный, смолинистый какого то коричневатого цвета
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хелп! И теперь не заводится
Коричневый цвет это возможно из-за химии что ты налил в карбы при чистке, хотя они не должны были загадиться, ведь вспышек не происходит
Компрессию мерь, 99 процентов что устал ЦПГ или клапана.
Свечи у тебя DPR вроде, поэтому автомобильный с резинкой под конус должен подойти... но не уверен

Компрессию мерь, 99 процентов что устал ЦПГ или клапана.
Свечи у тебя DPR вроде, поэтому автомобильный с резинкой под конус должен подойти... но не уверен
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
если есть возможность найди ремкомплект для карбов. перетряхни полностью карбюраторы, иглам и жиклерам тоже капут настает. раз заводится то компрессия тут не причем . все резиночки и хернюшки внимательно пересмотри, и попробуй промыть все движущиеся детали в карбах , все хернюшки и фигнюшки т.е приводы заслонок , чтоб все заслонки свободно двигались без малейших усилий. и компрессию на всякий пожарный, хотя и с кончеными в хлам цилиндрами он должен работать и ехать.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
а у тя из бака в карбы бензин-то достаточно поступает?)
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
а у тя из бака в карбы бензин-то достаточно поступает?)
van lov van brov.
- nanoengineer
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
Да, переливает его, более чем достаточно)russkiy negr писал(а):а у тя из бака в карбы бензин-то достаточно поступает?)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
У меня есть прям под свечную резьбу с гнущимся шлангом.opavelo писал(а): поэтому автомобильный с резинкой под конус должен подойти... но не уверен
Слушай тьфу тьфу тьфу конечно, но если всё таки компрессия. Что сразу бежать заказывать? Кольца?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хелп! И теперь не заводится
В мануале посмотри нормальную и допустимый разброс.nanoengineer писал(а):Слушай тьфу тьфу тьфу конечно, но если всё таки компрессия. Что сразу бежать заказывать? Кольца?
Далее капаешь масла в цилинды и снова мериешь. Если результат значительно улучшиться, то причина компрессионные кольца, если не улучшиться, то причина неотрегулированные клапана или повреждения.
В случае с кольцами скорее всего поможет раскоксовыватель колец.
- russkiy negr
- На форуме: 14 Лет
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
в карбюраторах еще иногда резинки рассыхаются и бензин подтекает постоянно и привет.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
у меня друг фаер купил не посмотрев. так у того вкладыши шатунные от машины оказались,мотор перебрали лишь бы продать, так они начали разрушаться в моторе и все цилиндры изодрали в клочья, шириной и глубиной с ноготь большоо пальца задиры были. дымил как паровоз из трубы. но заводился и ехал нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а резьбы свечные не сорваны случаем , мож чуть подпускает давление. хотя это бред.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
у меня друг фаер купил не посмотрев. так у того вкладыши шатунные от машины оказались,мотор перебрали лишь бы продать, так они начали разрушаться в моторе и все цилиндры изодрали в клочья, шириной и глубиной с ноготь большоо пальца задиры были. дымил как паровоз из трубы. но заводился и ехал нормально.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
а резьбы свечные не сорваны случаем , мож чуть подпускает давление. хотя это бред.
van lov van brov.
- nanoengineer
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
russkiy negr С резьбами всё норм. Так мотор та сам по себе хорошо работает. Вот только с пуском проблема
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
Так, пробуем аккумуляторы заряжать через экран :
-Как дела с воздушным фильтром?
-Как дела с воздушным фильтром?

Делай, как надо и будь, что будет...
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
после компрессии я бы сразу скачал бы мануал на свой байк и прикупил книжку топливные системы мотоциклов, а потом бы по ним проверил бы и выставил бы зазор клапанов и правильно бы перебрал бы карб, а "не знаючего там еще".. на форумах много узнаешь, но вряд ли поможет.. была у нас такая сибиха 600, на холодную только с толкача.. никто с диагнозом не угадал
TrueGarage
- nanoengineer
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:42
- Откуда: Москва (Войковский=)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
Re: Хелп! И теперь не заводится
С фильтром всё нормально, чистый. Да и причём тут он я сейчас вообще без аирбокса пытаюсь заводитьKlepa писал(а):Как дела с воздушным фильтром?
Добавлено спустя 4 минуты:
kvo4er Мануал то есть, перекуренный много раз. В общем только на выходных смогу померить компрессию, там и будет видно что дальше делать.
Что в итоге с сибихой та было?

- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хелп! И теперь не заводится
nanoengineer
С сибихой было то, что было. Искать решение по аналогии - пустое и дурное занятие.
Регулируй иглы и поплавки, смотри О-ринги на запорных,проверяй зазоры в клапанах т т.д.
Причин тут куеватуча.
А самое простое и правильное решение - отдай байк специалистам. Как всегда скажу банальность - каждый должензаниматься своим делом. А если сапоги начнет точать пирожник.......дальше все песенку помнят.
С сибихой было то, что было. Искать решение по аналогии - пустое и дурное занятие.
Регулируй иглы и поплавки, смотри О-ринги на запорных,проверяй зазоры в клапанах т т.д.
Причин тут куеватуча.
А самое простое и правильное решение - отдай байк специалистам. Как всегда скажу банальность - каждый должензаниматься своим делом. А если сапоги начнет точать пирожник.......дальше все песенку помнят.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006