
Ура товарищи, уже весна и мысли о мото, не дают мне покоя. Располагая неожиданно временем решил в честь своего нового друга, поделиться о нём впечатлениями, и предвкушениями. Речь пойдёт о Honda XR 250 Baja.Кстати друг не такой и новый, он со мной уже один сезон откатал, вплоть до декабря.До этого я уже имел опыт знакомства с мотоциклом, за плечами было 2 сезона на 600сс.Покупая тогда спорт, как первый мот я конечно погорячился и очень полюбил жизнь - особенно когда научился ездить.Но тут надо заметить одну деталь, - я ни разу на нём не падал..только когда учился делать вилли пару раз, почитай на месте, клал в травку рядом с обочиной мотоцикл. В общем я когда уже стал понимать, что если так на нём ездить, рано или поздно придётся навернуться посильней, ну хоть поцарапать пластик немного, или слайдер…а потом представил себе и другие последствия, порой простите «отмороженной» езды, и однажды просто перестал к нему подходить.Альтернатива?Ну думаю вариант эндуро 250.Расходники - фигня, ремонт и обслуживание – всё очень просто, в сравнении конечно.А самое главное думаю, - безопасность превыше всего.Ага…щяЗзз)
Такую историю около фото на автору вы не прочитаете ребята:)
Из японы он приехал в мая конце, не фонил и невонял тиной, признаков дайвера и позже не показал:).Прошёл предпродажную подготовку в одном так сказать, «известном мотосалоне», и начал эксплуатироваться мной.За 6 (с мая по декабрь) месяцев проехал 5000.Заливал бензин, за цепью очень ухаживал… и всё никаких больше вложений ни физических, ни финансовых, ни моральных.А мот в ответ - отдавался весь, терпел болезненные падения на асфальт и другие жёсткие покрытия, не считая сотни падений туда где мягко, и очень мягко. Мощность на колесе использовалась от души всегда, часто вовсе не жалея мотора.Не гнушался пассажирами, по очень пересечённой местности, прыгал высоко и не очень.Ну и главное стоит представить, что из пробега в 5к, максимум десятая часть пришлась на асфальт. Конкретно лёг снег, - мот пошёл отдыхать.Он был в отличном состоянии, когда был куплен, сейчас реалии таковы:
Течёт левое перо, - езда в холод.
Сломан по палам рычаг переднего тормоза - от падения на месте .
Погнута подножка - от скользячки по асфальту.
Погнут рычаг кпп – постоянно гнётся от мелких падений.
Чуть в сторону фары – тоже не раз гнулись то-туда, то-сюда.
Сорвана резьба в ухе крепления багажника и седла – друг упал не отпуская мот, и ж…. вырвал болт, я склоняюсь к тому, что этот косяк уже был.
Потерян болтик в фаре ценный – мой косяк не протянул как следует.
Лопнула но не развалилась защита заднего тормозного диска - провалился в водосточный сток, длинный и бетонный))
Перегорел ближний свет в одной лампочке – говорят лампочку не купить, и я правда не могу это сделать. Что за дефицит?
Зимой ездить дурной тон, (шутка) поэтому в таком состоянии мот встал на зимовку 1 декабря. Перед новым годом, в гараже сломался свет, я включил на мотике зажигание и светил себе путь))На обратный мне уже не хватило, хотя я наверно копался долго.Аккум начал подсаживаться, стартер мот не завёл, я за кик – завёлся сразу, по тарахтел пару минут и дальше спать, к сожалению не было времени с ним постоять прогреться…далее зиму мы полостью опускаем и ооопля, первое марта день весенний мороз -10 идём заводить мот…и обламываемся.На галстуке тоже не получилось.Второго числа новый бензин и свеча, мотор работает как часы.
Удивительно крепкий мот.Резину, звёзды и цепи не кушает в отличии от спорта, расходники – копейки. Вот только падать я стал очень часто и очень много, даже кайфую порой от падений, хотя и потрепал я свои конечности здорово, и лицу доставалось и телу))всё зажило тьфу-тьфу.Вообщем драйва на нём я ловлю не мерено, теперь эндуро мой любимый класс.Ещё можно бесконечно разговаривать о практичности самого класса, но копипастить не буду. Скажу только, что там где живу я, (101км) эта штука просто необходима. Я срезаю огромные расстояния, просто огромные…оказывается дороги у нас не только разбитые, но ещё и кривые, хотя надо отдать им (дорогам) должное, местами их и правда не возможно проложить.
Но вот Baja там едет и ей на всё пофигу, огромное ей за это, человеческое спасибо!